Российские авиакомпании все серьезнее ощущают последствия санкций, введенных за войну
в Украине. Оставшийся парк иностранных лайнеров постепенно приходит в негодность из-за
невозможности получить качественное обслуживание и приобрести нужные запчасти.
В понедельник авиакомпания Red Wings запросила дополнительный самолет у авиакомпании «Икар»,
чтобы вывезти пассажиров задержанных рейсов из Екатеринбурга в Анталью и обратно после выхода
из строя сразу двух воздушных судов Boeing-777.
Внештатные ситуации начали возникать и у других российских авиакомпаний.
С весны 2022 года авиаперевозчики требуют от персонала не вносить дефекты техники в бортовые журналы (TLB),
в результате чего самолеты часто летают неисправными.
Также сообщалось, что пилоты «Аэрофлота» начали отключать отказавшие тормоза из-за невозможности их заменить.
«Русское авось работает и в авиации. Понятно, что летать на авось страшно, но, к сожалению, так во многих
авиакомпаниях страны сейчас происходит», — отмечал бывший пилот авиакомпании Nordwind.
По данным Росстата, в первой половине 2023 года в России было выпущено лишь два тяжелых
гражданских самолета: один в феврале, второй — в июне.
в Украине. Оставшийся парк иностранных лайнеров постепенно приходит в негодность из-за
невозможности получить качественное обслуживание и приобрести нужные запчасти.
В понедельник авиакомпания Red Wings запросила дополнительный самолет у авиакомпании «Икар»,
чтобы вывезти пассажиров задержанных рейсов из Екатеринбурга в Анталью и обратно после выхода
из строя сразу двух воздушных судов Boeing-777.
Внештатные ситуации начали возникать и у других российских авиакомпаний.
С весны 2022 года авиаперевозчики требуют от персонала не вносить дефекты техники в бортовые журналы (TLB),
в результате чего самолеты часто летают неисправными.
Также сообщалось, что пилоты «Аэрофлота» начали отключать отказавшие тормоза из-за невозможности их заменить.
«Русское авось работает и в авиации. Понятно, что летать на авось страшно, но, к сожалению, так во многих
авиакомпаниях страны сейчас происходит», — отмечал бывший пилот авиакомпании Nordwind.
По данным Росстата, в первой половине 2023 года в России было выпущено лишь два тяжелых
гражданских самолета: один в феврале, второй — в июне.