«Украина получит 42 истребителя F-16 после тренировки пилотов и инженеров. Сегодня делаем еще один шаг на усиление воздушного щита Украины. Самолеты, которые мы используем, чтобы держать российских террористов подальше от украинских городов и сёл… это решение – только начало».
В тот же день, примерно через пару часов: премьер Нидерландов Рютте «не смог точно сказать, сколько именно истребителей F-16 страна поставит Украине», – пишет Reuters.
Всего в распоряжении Амстердама имеется 42 таких самолета, но «пока слишком рано говорить, все ли они будут переданы».
Одновременно проходит информация, что у ВВС Дании около 30 истребителей F-16, которые будут выведены из эксплуатации по мере перехода страны на более современные F-35. Дания подтвердила, что «передаст Украине 19 истребителей F-16 вместе с Нидерландами по завершении тренировок украинских лётчиков» (премьерша Метте Фредериксен).
То есть, подумала, подсчитала, когда поступят F-35, чтобы не оголять свои ВВС и тогда безболезненно передаст Украине ненужный, отработавший хлам. Тем не менее, одновременно связала своё решение с телодвижениями соседей. Потом опять подумала и сказала:
«По поводу того, когда мы планируем предоставить самолеты. Надеюсь, ближе к Новому году первая группа самолетов покинет Данию и направится в Украину. Около шести из них. Еще восемь - в течение 2024 года, а в 2025 - еще пять».
«Это хороший день для Украины и, следовательно, хороший день для Европы», – добавила министр иностранных дел Германии с незаконченным средним образованием Анналена Бербок, когда примерно сложила количество F-16 Нидерландов и Дании.
Но тут, к концу дня, вмешался Пентагон и устами какой-то индуски со статусом зам. официального представителя Сабрины Сингх, изрёк:
«Чтобы трансфер третьей стороне был выполнен, должны быть соблюдены определенные критерии, включая обучение английскому языку и другие вещи, например логистика на земле… Когда эти критерии будут выполнены, мы будем в состоянии одобрить трансфер».
В общем, оказалось, что даже какая-то Сингх в курсе, что за украинскую логистику сейчас отвечают не в Киеве, а какие-то ватники с другой стороны фронта.
А теперь к цифрам: 42 + 19 = 61 – это перемога, переходящая в зраду или наоборот? Судите сами: ну, круто же, целых 61 старый литак против авиа-группировки русских, состоящей из полутысячи современных воздушных боевых машин. При этом, фактически за несколько часов 61 плавно внезапно превращаются в 19, а затем не в 6, а около того, и то ли будут, то ли нет.
Если за пару часов цифра так спикировала, то что, спрашивается, может произойти за полгода или год? Совсем обнулится? Ну да, в том числе, кстати, обнулится и по ресурсу аппаратов выпуска 80-х, да ещё, говорят, дюже капризных к стыкам аэродромных плит…
Ну и, конечно, Бог с ним, с английским, но обучение пилотов – это та ещё история, особенно если учесть, что практически весь годный украинский лётный состав уже выбит напрочь, а если речь о детях, типа курсантов или даже выпускников, то это смертники и более ничего. Таким образом, на управление F-16 претендуют либо дети, либо наёмные пилоты. И те, и другие – ничто, ноль, потому как те же наёмники реально умеют воевать только при подавляющем господстве в воздухе с вооружением, превосходящим всё мыслимое и немыслимое у противника. Соответственно, и научить они могут тому же, что умеют сами – ничему.
И вот выходят эти авиа-киборги против нескольких сотен матёрых военлётов, непрерывно воюющих почти 10 лет на самых современных самолётах с новейшим вооружением, да ещё заряженных попробовать на вкус хвалёных янки, и чтобы после пробы на вкус аккуратно, без суеты, натрафаретить на борту ещё одну звездочку. А представьте, как будут качать того, кто заслужит право натрафаретить первым, ну реально же, картина маслом. Военлёты они такие, завидовать не обучены, а обучены делать хорошо свою работу.
А если серьёзно, то по авиачастям уже давно спущены все ТТХ F-16 с возможным вооружением, исходя из худшего расклада, то есть, исходя из максимально современного. Для того, чтобы уж наверняка. Так что, ждём-с.
В тот же день, примерно через пару часов: премьер Нидерландов Рютте «не смог точно сказать, сколько именно истребителей F-16 страна поставит Украине», – пишет Reuters.
Всего в распоряжении Амстердама имеется 42 таких самолета, но «пока слишком рано говорить, все ли они будут переданы».
Одновременно проходит информация, что у ВВС Дании около 30 истребителей F-16, которые будут выведены из эксплуатации по мере перехода страны на более современные F-35. Дания подтвердила, что «передаст Украине 19 истребителей F-16 вместе с Нидерландами по завершении тренировок украинских лётчиков» (премьерша Метте Фредериксен).
То есть, подумала, подсчитала, когда поступят F-35, чтобы не оголять свои ВВС и тогда безболезненно передаст Украине ненужный, отработавший хлам. Тем не менее, одновременно связала своё решение с телодвижениями соседей. Потом опять подумала и сказала:
«По поводу того, когда мы планируем предоставить самолеты. Надеюсь, ближе к Новому году первая группа самолетов покинет Данию и направится в Украину. Около шести из них. Еще восемь - в течение 2024 года, а в 2025 - еще пять».
«Это хороший день для Украины и, следовательно, хороший день для Европы», – добавила министр иностранных дел Германии с незаконченным средним образованием Анналена Бербок, когда примерно сложила количество F-16 Нидерландов и Дании.
Но тут, к концу дня, вмешался Пентагон и устами какой-то индуски со статусом зам. официального представителя Сабрины Сингх, изрёк:
«Чтобы трансфер третьей стороне был выполнен, должны быть соблюдены определенные критерии, включая обучение английскому языку и другие вещи, например логистика на земле… Когда эти критерии будут выполнены, мы будем в состоянии одобрить трансфер».
В общем, оказалось, что даже какая-то Сингх в курсе, что за украинскую логистику сейчас отвечают не в Киеве, а какие-то ватники с другой стороны фронта.
А теперь к цифрам: 42 + 19 = 61 – это перемога, переходящая в зраду или наоборот? Судите сами: ну, круто же, целых 61 старый литак против авиа-группировки русских, состоящей из полутысячи современных воздушных боевых машин. При этом, фактически за несколько часов 61 плавно внезапно превращаются в 19, а затем не в 6, а около того, и то ли будут, то ли нет.
Если за пару часов цифра так спикировала, то что, спрашивается, может произойти за полгода или год? Совсем обнулится? Ну да, в том числе, кстати, обнулится и по ресурсу аппаратов выпуска 80-х, да ещё, говорят, дюже капризных к стыкам аэродромных плит…
Ну и, конечно, Бог с ним, с английским, но обучение пилотов – это та ещё история, особенно если учесть, что практически весь годный украинский лётный состав уже выбит напрочь, а если речь о детях, типа курсантов или даже выпускников, то это смертники и более ничего. Таким образом, на управление F-16 претендуют либо дети, либо наёмные пилоты. И те, и другие – ничто, ноль, потому как те же наёмники реально умеют воевать только при подавляющем господстве в воздухе с вооружением, превосходящим всё мыслимое и немыслимое у противника. Соответственно, и научить они могут тому же, что умеют сами – ничему.
И вот выходят эти авиа-киборги против нескольких сотен матёрых военлётов, непрерывно воюющих почти 10 лет на самых современных самолётах с новейшим вооружением, да ещё заряженных попробовать на вкус хвалёных янки, и чтобы после пробы на вкус аккуратно, без суеты, натрафаретить на борту ещё одну звездочку. А представьте, как будут качать того, кто заслужит право натрафаретить первым, ну реально же, картина маслом. Военлёты они такие, завидовать не обучены, а обучены делать хорошо свою работу.
А если серьёзно, то по авиачастям уже давно спущены все ТТХ F-16 с возможным вооружением, исходя из худшего расклада, то есть, исходя из максимально современного. Для того, чтобы уж наверняка. Так что, ждём-с.