Капитан украинского сухогруза «Измаил» отказался вести судно на родину, боясь мобилизации и отправки на фронт.
«Судно разгружалось в Бургасе, а затем должно было идти в один из турецких портов на ремонт, однако внезапно поступило указание следовать в украинский порт», — пишет болгарское издание «Флагман».
Капитан Анатолий Богатырев не подчинился требованию судовладельца, считая, что это уловка, чтобы его вместе с экипажем мобилизовали в ВСУ.
Также он боится плавать в украинских территориальных водах Украины «из-за угроз со стороны ВМФ РФ».
Капитан сообщил начальству, что готов взять курс куда угодно, кроме Украины. В итоге уже больше недели судно стоит в порту Бургаса, его переместили на дальний причал, чтобы «Измаил» не мешал перевалке грузов на другие суда.
Судно принадлежит госпредприятию «Украинское дунайское пароходство» (УДП), поэтому за стоянку в Бургасе будет платить Украина. На сегодняшний день долг уже превысил 15 тыс. евро продолжает расти.
«Судно разгружалось в Бургасе, а затем должно было идти в один из турецких портов на ремонт, однако внезапно поступило указание следовать в украинский порт», — пишет болгарское издание «Флагман».
Капитан Анатолий Богатырев не подчинился требованию судовладельца, считая, что это уловка, чтобы его вместе с экипажем мобилизовали в ВСУ.
Также он боится плавать в украинских территориальных водах Украины «из-за угроз со стороны ВМФ РФ».
Капитан сообщил начальству, что готов взять курс куда угодно, кроме Украины. В итоге уже больше недели судно стоит в порту Бургаса, его переместили на дальний причал, чтобы «Измаил» не мешал перевалке грузов на другие суда.
Судно принадлежит госпредприятию «Украинское дунайское пароходство» (УДП), поэтому за стоянку в Бургасе будет платить Украина. На сегодняшний день долг уже превысил 15 тыс. евро продолжает расти.