Госкорпорация «Ростех» в ближайшие годы планирует резко увеличить выпуск гражданских самолетов,
сообщил на встрече с президентом Владимиром Путиным глава компании Сергей Чемезов.
В рамках утвержденной госпрограммы предприятия «Ростеха» к 2030 году «должны произвести более
500 самолетов различного типа», заявил Чемезов, добавив, что производство гражданских самолетов
— это основной проект госкорпорации помимо выпуска оружия.
За 6 лет «Ростех» планирует выпустить 270 лайнеров МС-21, 142 самолета «Суперджет-100» и 115 самолетов
Ту-214, перечислил Чемезов. По его словам, только среднемагистральных лайнеров МС-21 заводы «Ростеха»
планируют выпускать по 72 штуки в год к 2029 году.
Пили, ели, веселились; подсчитали — прослезились
Пока объемы производства в России скромные: в следующем году «Аэрофлот» получит лишь шесть МС-21,
признал Чемезов. Что касается «суперджетов», то их импортозамещенная версия и вовсе не готова:
отечественный двигатель ПД-8, который должен заменить французский SaM146,
еще не прошел сертификационные полеты.
Чемезов пообещал Путину, что с 2024–2030 гг, в России должно быть выпущено более тысячи новых
гражданских лайнеров — больше, чем за предыдущие 40 лет вместе взятые.
Пока объемы производства российского авиапрома ничтожны: согласно Росстату, в первой половине
года заводы сдали лишь два гражданских самолета.
сообщил на встрече с президентом Владимиром Путиным глава компании Сергей Чемезов.
В рамках утвержденной госпрограммы предприятия «Ростеха» к 2030 году «должны произвести более
500 самолетов различного типа», заявил Чемезов, добавив, что производство гражданских самолетов
— это основной проект госкорпорации помимо выпуска оружия.
За 6 лет «Ростех» планирует выпустить 270 лайнеров МС-21, 142 самолета «Суперджет-100» и 115 самолетов
Ту-214, перечислил Чемезов. По его словам, только среднемагистральных лайнеров МС-21 заводы «Ростеха»
планируют выпускать по 72 штуки в год к 2029 году.
Пили, ели, веселились; подсчитали — прослезились
Пока объемы производства в России скромные: в следующем году «Аэрофлот» получит лишь шесть МС-21,
признал Чемезов. Что касается «суперджетов», то их импортозамещенная версия и вовсе не готова:
отечественный двигатель ПД-8, который должен заменить французский SaM146,
еще не прошел сертификационные полеты.
Чемезов пообещал Путину, что с 2024–2030 гг, в России должно быть выпущено более тысячи новых
гражданских лайнеров — больше, чем за предыдущие 40 лет вместе взятые.
Пока объемы производства российского авиапрома ничтожны: согласно Росстату, в первой половине
года заводы сдали лишь два гражданских самолета.