Российские авиакомпании продолжают сталкиваться с поломками самолетов.
На этот раз проблемы возникли у «Победы».
Вечером 12 января из-за самолета перевозчика объявили сигнал тревоги в аэропорту Чебоксар.
После приземления пилоты прилетевшего из Москвы рейса доложили о возгорании основной
стойки шасси.
Вторая авария на самолете «Победы» произошла также вечером 12 января. Пролетая над Омской
областью, экипаж рейса Москва — Барнаул доложил об отказе правой бортовой инерционной
системы, отвечающей за улучшение устойчивости по скорости (Speed Trim System).
Кроме того, самолет сигнализировал о невозможности выполнения автоматической посадки
(No Autoland), а на экране второго пилота перестал работать директор по тангажу — планка,
показывающая, куда двигать штурвал.
Третий инцидент произошел на рейсе «Победы» Москва — Уфа. Над Чувашией пилоты доложили
о запахе горелой проводки в туалете и запросили спрямление на аэродром назначения.
Ранее сообщалось, что сразу восемь самолетов за пять недель сломались у крупнейшего
перевозчика России — «Аэрофлота».
С декабря в России произошло как минимум четыре выезда самолетов за пределы ВПП.
Подобные инциденты были зафиксированы на Камчатке (Як-40, эксплуатант АО
«Камчатское авиационное предприятие»), в Норильске (Boeing 737–800, Nordstar),
Архангельске (Як-42, «Арктика») и Якутии (Ан-24, «Полярные авиалинии»).
На этот раз проблемы возникли у «Победы».
Вечером 12 января из-за самолета перевозчика объявили сигнал тревоги в аэропорту Чебоксар.
После приземления пилоты прилетевшего из Москвы рейса доложили о возгорании основной
стойки шасси.
Вторая авария на самолете «Победы» произошла также вечером 12 января. Пролетая над Омской
областью, экипаж рейса Москва — Барнаул доложил об отказе правой бортовой инерционной
системы, отвечающей за улучшение устойчивости по скорости (Speed Trim System).
Кроме того, самолет сигнализировал о невозможности выполнения автоматической посадки
(No Autoland), а на экране второго пилота перестал работать директор по тангажу — планка,
показывающая, куда двигать штурвал.
Третий инцидент произошел на рейсе «Победы» Москва — Уфа. Над Чувашией пилоты доложили
о запахе горелой проводки в туалете и запросили спрямление на аэродром назначения.
Ранее сообщалось, что сразу восемь самолетов за пять недель сломались у крупнейшего
перевозчика России — «Аэрофлота».
С декабря в России произошло как минимум четыре выезда самолетов за пределы ВПП.
Подобные инциденты были зафиксированы на Камчатке (Як-40, эксплуатант АО
«Камчатское авиационное предприятие»), в Норильске (Boeing 737–800, Nordstar),
Архангельске (Як-42, «Арктика») и Якутии (Ан-24, «Полярные авиалинии»).