Утоплена очередная «гордость ЧФ» – ракетный катер «Ивановец».
Все слегка введены в заблуждение несолидностью слова «катер».
Следует понимать, что новый утопленник – это ракетоносец длиной 56 м, шириной 10 м, водоизмещением 493 т.
На нем тьма вооружения, экипаж 40 человек. Это очень серьезная посудина, с мощной броней и достаточно
вертлявая для того, чтобы уходить от торпед и авиаатак.
Понятно, что судьбу «Ивановца» разделят и все прочие плавсредства ЧФ, которые окажутся в досягаемости ВСУ.
Флот будет уничтожен.
Примечательно, что после позорного поражения в первой Крымской войне России, по условиям Парижского трактата,
было вообще запрещено держать флот на Черном море и строить корабли длиннее 25 м.
Тогда российский адмиральский маразм изобрел круглые корабли – броненосцы. Идиотизм замысла был очевиден, но
величие и тогда было шилом в российской заднице.
В результате россияне, «перехитрив всех», сварганили два совершенно круглых крейсера. Вероятно, они напоминали
большие бронированные беляши.
Вот и вся история круглого флота – она умещается в несколько лет и, естественно, не имеет продолжения: эти корабли
стали, наверное, самыми низкоэффективными плавательными средствами за всю историю кораблестроения.
В начале XX века все эти чудеса имперской хитрости были списаны и разобраны на металлолом.
Все слегка введены в заблуждение несолидностью слова «катер».
Следует понимать, что новый утопленник – это ракетоносец длиной 56 м, шириной 10 м, водоизмещением 493 т.
На нем тьма вооружения, экипаж 40 человек. Это очень серьезная посудина, с мощной броней и достаточно
вертлявая для того, чтобы уходить от торпед и авиаатак.
Понятно, что судьбу «Ивановца» разделят и все прочие плавсредства ЧФ, которые окажутся в досягаемости ВСУ.
Флот будет уничтожен.
Примечательно, что после позорного поражения в первой Крымской войне России, по условиям Парижского трактата,
было вообще запрещено держать флот на Черном море и строить корабли длиннее 25 м.
Тогда российский адмиральский маразм изобрел круглые корабли – броненосцы. Идиотизм замысла был очевиден, но
величие и тогда было шилом в российской заднице.
В результате россияне, «перехитрив всех», сварганили два совершенно круглых крейсера. Вероятно, они напоминали
большие бронированные беляши.
Вот и вся история круглого флота – она умещается в несколько лет и, естественно, не имеет продолжения: эти корабли
стали, наверное, самыми низкоэффективными плавательными средствами за всю историю кораблестроения.
В начале XX века все эти чудеса имперской хитрости были списаны и разобраны на металлолом.