Премьер-министру России Михаилу Мишустину представили новые модели автомобилей Volga.
Машины под этим брендом не выпускались с 2010 года. Глава правительства осмотрел линейку
на выставке «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде и остался
недоволен низкой степенью локализации продукции.
Премьеру, а также его первому заму Денису Мантурову и главе Минпромторга Антону Алиханову были
представлены три автомобиля Volga. Все они практически полностью скопированы с китайских марок Changan.
Volga C40 (седан класса D) выглядит как Changan Raeton Plus, Volga К40 (кроссовер класса D) — как Changan
Aushan X5, а Volga К30 (кроссовер класса С) представляет собой клон Changan Uni-Z.
В Китае эти автомобили стоят от 1,14 млн до 1,6 млн рублей.
Мишустин посидел в одной из машин и поинтересовался, что внутри салона было сделано в России.
«Вот элементы, такие как руль, ручки, всякие штучки… У вас где сделан руль? Китайский? Хочется, чтобы руль
был российский. Это же не так сложно, как локализовать коробку [передач] и все остальные элементы», —
обратился он к представителю производителя. Тот ответил, что «это будет, но потом», а пока «все китайское».
Российские компании начали воровать и клонировать китайские бренды после ухода западных концернов.
Так, московский завод «Москвич», перешедший столичному правительству от французского Renault, заключил
контракт с китайской JAC Motors и собирает копии ее кроссоверов под возрожденным советским брендом.
А суббренд АвтоВАЗа Xcite X-cross 7 выпускает авто на базе Chery Tiggo 7.
Машины под этим брендом не выпускались с 2010 года. Глава правительства осмотрел линейку
на выставке «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде и остался
недоволен низкой степенью локализации продукции.
Премьеру, а также его первому заму Денису Мантурову и главе Минпромторга Антону Алиханову были
представлены три автомобиля Volga. Все они практически полностью скопированы с китайских марок Changan.
Volga C40 (седан класса D) выглядит как Changan Raeton Plus, Volga К40 (кроссовер класса D) — как Changan
Aushan X5, а Volga К30 (кроссовер класса С) представляет собой клон Changan Uni-Z.
В Китае эти автомобили стоят от 1,14 млн до 1,6 млн рублей.
Мишустин посидел в одной из машин и поинтересовался, что внутри салона было сделано в России.
«Вот элементы, такие как руль, ручки, всякие штучки… У вас где сделан руль? Китайский? Хочется, чтобы руль
был российский. Это же не так сложно, как локализовать коробку [передач] и все остальные элементы», —
обратился он к представителю производителя. Тот ответил, что «это будет, но потом», а пока «все китайское».
Российские компании начали воровать и клонировать китайские бренды после ухода западных концернов.
Так, московский завод «Москвич», перешедший столичному правительству от французского Renault, заключил
контракт с китайской JAC Motors и собирает копии ее кроссоверов под возрожденным советским брендом.
А суббренд АвтоВАЗа Xcite X-cross 7 выпускает авто на базе Chery Tiggo 7.