Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного.

Участников: 5

На страницу : 1, 2  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Федеральное авиауправление США FAA расследует, сколько самолётов было произведено из титана, купленного по поддельным документам. Первой забила тревогу Spirit Aerosystems, производящая фюзеляжи и крылья были обнаружены коррозионные дыры в деталях из фуфельного металла.
Большая партия титана была куплена у Китая, документы на металл оказались фальшивыми

Весьма занятно, как авторы санкций получают бумерангом.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

это это как его - ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
во
замена титана на фанэру даёт значительную экономию бизнесу

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Стёпины дивиденды по акциям Боинга и хохлам, поют уже не романсы, а Лазаря.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

стёпа непокобелим во всяческой херне

Манжур

Anonymous
Гость

А че ты так за них переживаешь то? Никак из швицаровки до американовки на боинге летать собрался? Милай ,те надо переживать шоб илы с тушками из поддельного титана делат не начали умельцы наши кулибины дарагие.
И кто ж их там в боингах надоумил та? Степанида,разберись ка. А там же с тобой на етих метелках то летать.

staples11

staples11
Гуру
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве

Хитрый Хвост пишет:Федеральное авиауправление США FAA расследует, сколько самолётов было произведено из титана, купленного по поддельным документам. Первой забила тревогу Spirit Aerosystems, производящая фюзеляжи и крылья были обнаружены коррозионные дыры в деталях из фуфельного металла.
Большая партия титана была куплена у Китая, документы на металл оказались фальшивыми

Весьма занятно, как авторы санкций получают бумерангом.


Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941

Завтра BOEING and Airbus остановят свои производства...нет титана

После завтра атомные электростанции остановятся...нет урана

Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941


_________________
Россия, это ад.
Путин, это сатана.
Русские, это черти в аду.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Степ а ты какими системами литаков летаешь
Я не с целью подьипнуть или там поглумиццца
А чтобы для себя понять

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Манжур пишет:А че ты так за них переживаешь то? Никак из швицаровки до американовки на боинге летать собрался? Милай ,те   надо переживать шоб илы с тушками из поддельного титана делат не начали умельцы наши кулибины дарагие.
И кто ж их там в боингах надоумил та? Степанида,разберись ка. А там же с тобой на етих метелках то летать.
Не начнут, не баись.
Как летали на боингах так и будут летать. Только в гейропе их обслуживают, а в россии разбирают на запчасти одни боинги на запчасти для других боингов и все это в аерофлоте.

Об илах и ту забудь.
Туварисч Мантуров не просто так свой хлеб ест.
Детали тут.

Уважаемый Денис Мантуров — глава Минпромторга РФ и, видимо, великий самолетостроитель, рассказал, почему был закрыт проект полностью российского ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334, а вместо него был воплощен проект SuperJet 100, напичканный до отказа иностранными комплектующими (авионика, шасси, система управления, система жизнеобеспечения, топливная система, колеса, тормоза, гидравлика, двери и пр. и др.).

Оказывается,
«проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 был тупиковым».

А почему же он был «тупиковым»? А потому, что
«мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию».

В переводе с русского на русский это значит, что выбор самолета осуществлялся под руководством наших любимых «западных партнеров». Еще раз — выбор проекта регионального самолета для России делался под управлением извне.

Собственно, это никогда не скрывалось: в момент выбора проекта было сказано, что проект, который потом стал SSJ 100, был выбран потому, что:
«проектом планировалось внебюджетное финансирование... и более быстрое получение международных сертификатов из-за использования иностранных комплектующих для успешного экспорта самолёта».

А что может быть важнее денежек и экспорта — ну не развитие же собственного самолетостроения?

А еще великий развиватель российской промышленности и технологий Мантуров добавил:
«Для меня SuperJet важен не количеством собираемых самолетов, а сформированным капиталом надежных и конкурентных научных и технологических решений».

Ну, мы поняли — пусть самолетов хоть вообще не будет, главное — иметь капитал из не своих, а западных технологий. Потому что российские технологии западные «партнеры» категорически не любят и не принимают, а они — «партнеры» — истинное начальство уважаемого господина Мантурова.

Мы не рискуем приводить свое мнение, так как не большие специалисты в вопросе, а поцитируем чуть комментариев с сайта Aviation Explorer (Содружество авиационных экспертов) под новостью с откровениями Мантурова:

🔠«Для начала надо определиться — мы хотим освоить или заработать? Что-что, а пыль в глаза последние 20 лет мы хорошо умеем пускать. Эту «телегу» (Ту-204) я эксплуатировал 5 лет, … за всё это время задержек по техпричине никогда не было, за все время эксплуатации Ту-204 не было переходов в Direct Mode. Аварийное снижение было единожды.., а не по 2 раза в месяц как у перспективных «проектов». Самолет сделан полностью из отечественных систем и деталей, только IRS honeywell и резина Bridgestone. Т204 стоил $25 млн новый, Т334 ~ $27 млн, B757 — от $65 млн (сегодня SSJ 100 стоит $33 млн, MC21 ~ от $45 млн. — прим. Ред.) .

Ваши «современные», «перспективные», «прорывные» проекты — это всего лишь попытка сохранить компетенцию в околоавиационной области, не более того… мы уже давно за периметром авиационного мира, на задворках самолетостроения, причем и военного тоже.

МС21 — вдумайтесь в само название — самолет XXI века, звучит, как и суперджет, многообещающе, а на деле там ничего нет: кабина AIRBUS один в один, но зачем делать airbus по цене дороже airbus и по срокам дольше, а таким дешевым и простым методом изготовления карбоновых изделий (в данном случае — чОрное крыло) пользуются частники и любители для производства несерийной продукции. Поверьте, даже клюшки и лыжные палки не делают по такой технологии, как на МС21. Продолжайте соловьинокиселеобразно свистеть — это эффективно, легко и уникально!»

🔠«Россия — такая маленькая страна, которая полвека назад не пойми для чего полетела в космос, доила бы лучше молоко. Но если создавать самолет, то непременно для спроса за рубеж!! Если за рубежом пользоваться спросом не будет, то и делать смысла нет. САМИМ-ТО ЛЕТАТЬ НЕКУДА!!».

🔠«Вот именно. А в рамках системы, опирающейся на коррупцию, создание конкурентоспособного самолета не-воз-мож-но».

Ну... вывод простой: если решения по важнейшим вопросам развития отечественной промышленности принимаются так, как поведал господин Мантуров, то ожидать развития не приходится — его не будет.

🛒 Подписаться

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

... пишет:Степ а ты какими системами литаков летаешь
Я не с целью подьипнуть или там поглумиццца
А чтобы для себя понять
Мой муж обогнул 100 раз земной шар на боеннах и эрбасах.
Вернулся недавно из малазий, сингапуров, оманов, ираков и прочих зажопинсков.
Все оч хорошо.
Вы б об мс 21 думали ;)

Манжур

Anonymous
Гость

Да ето я так,сквозь слезы. До дома мне то тоже вроде как только самолетом можно долететь, однакаа вот уж и последние аны с вертолетками уханькали, думал вот по речке-но вот уж последния гдровския теплоходики дохаживают,вот уж и баржы все потопили. Ну штош, надежда на зимники-так кто ж его пробивать то будет-скоро и некому будет.
Раньше вояки выручали,а теперь то даже все зимники армянскиеи еврецкие-просто так без дани не проедешь. Зимники и вахтовые платные,а федеральные дороги неописуемого состояния. Клянусь,была б возможномть -все могилы б вывез и гори оно все синим пламенем.
Да понятно уже что с самолетками фсе,вот щас еще ракетки и спутнички распродадут по рупьпясят и я даже не знею,чем там гордицця дальше будут,а чем еще бы погордицца.
Балетом штоли,кардебалетамс диамантом вшопе, ехехе

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Галич пишет:
... пишет:Степ а ты какими системами литаков летаешь
Я не с целью подьипнуть или там поглумиццца
А чтобы для себя понять
Мой муж обогнул 100 раз земной шар на боеннах и эрбасах.
Вернулся недавно из малазий, сингапуров, оманов, ираков и прочих зажопинсков.
Все оч хорошо.
Вы б об мс 21 думали ;)

все летали
я раз 20ть если не больше пролетел над атлантическом океаном
половину как минимум наверное на боингах
и даже не задумывался над этим
вопрос же не в том что были и мы рысаками
пердимонокль в тот что ТОТ боинг ТУДЕЙ превратился в богадельню
где люди "смеются" при виде логарифмической линейки как дурачок "смеётся" при виде пальчика
и где вываливаются двери отваливаются шасси течёт масло и болты заколачивают кувалдой

staples11

staples11
Гуру
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве

... пишет:
Галич пишет:
Мой муж обогнул 100 раз земной шар на боеннах и эрбасах.
Вернулся недавно из малазий, сингапуров, оманов, ираков и прочих зажопинсков.
Все оч хорошо.
Вы б об мс 21 думали ;)

все летали
я раз 20ть если не больше пролетел над атлантическом океаном
половину как минимум наверное на боингах
и даже не задумывался над этим
вопрос же не в том что были и мы рысаками
пердимонокль в тот что ТОТ боинг ТУДЕЙ превратился в богадельню
где люди "смеются" при виде логарифмической линейки как дурачок "смеётся" при виде пальчика
и где вываливаются двери отваливаются шасси течёт масло и болты заколачивают кувалдой

Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Ты лучше расскажи про российскую богадельню с самолётами Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941 Боинг и Эйрбас, отказавшись от российского титана, делают свои самолёты из поддельного. 272357941
Сколько выпустили, куда летает российский хлам


_________________
Россия, это ад.
Путин, это сатана.
Русские, это черти в аду.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

стёп не гони лошадёв
давай вначале разберёмся с твоей богадельней

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

... пишет:
Галич пишет:
Мой муж обогнул 100 раз земной шар на боеннах и эрбасах.
Вернулся недавно из малазий, сингапуров, оманов, ираков и прочих зажопинсков.
Все оч хорошо.
Вы б об мс 21 думали ;)

все летали
я раз 20ть если не больше пролетел над атлантическом океаном
половину как минимум наверное на боингах
и даже не задумывался над этим
вопрос же не в том что были и мы рысаками
пердимонокль в тот что ТОТ боинг ТУДЕЙ превратился в богадельню
где люди "смеются" при виде логарифмической линейки как дурачок "смеётся" при виде пальчика
и где вываливаются двери отваливаются шасси течёт масло и болты заколачивают кувалдой
Я понятия не имею, какой рбк смеется. Мой муж благополучно вернулся пару дней назад побывав в омане, малайзии, сингапуре, узбекистане и ираке по мойму.
Двери не отваливались. Все ок. Тип самолета не выбирал.
Чо там написали в инторнете про боенг мне неведомо.
Муж реально летает в 1000 раз больше, чем обычный чел. В боингах и эрбасах. И все время на край земли.
Никто из здесь присутствующих даж близко столько не летает. Все абсолютно нормально.

Теперь иди на сайт какой нить и посчитай происшествия с супержктом и прочими российскими литаками.
Ты будешь неприятно удивлен. ;)

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Раз 20 мой муж взлетает и пересекает все атлантики и индийские океаны с перс заливами за квартал. Мож больше, чем 20 раз. И скорее всего больше. В этом году из самолетов по моим ощущениям не выходил.
Двери не отламывались даж в варианте бангладешские авиалинии.
Этот же муж попросил меня нижайше даж не заикаться, что мы с дочерью сядем в аерафлот.
Не обсуждается. Совсем. ;)

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Манжур пишет:Да ето я так,сквозь слезы. До дома мне то тоже вроде как только самолетом можно долететь, однакаа вот уж и последние аны с вертолетками уханькали, думал вот по речке-но вот уж последния гдровския теплоходики дохаживают,вот уж и баржы все потопили. Ну штош, надежда на зимники-так кто ж его пробивать то будет-скоро и некому будет.
Раньше вояки выручали,а теперь то даже все зимники армянскиеи еврецкие-просто так без дани не проедешь. Зимники и вахтовые платные,а федеральные дороги неописуемого состояния. Клянусь,была б возможномть -все могилы б вывез и гори оно все синим пламенем.
Да понятно уже что с самолетками фсе,вот щас еще ракетки и спутнички распродадут по рупьпясят и я даже не знею,чем там гордицця дальше будут,а чем еще бы погордицца.
Балетом штоли,кардебалетамс диамантом вшопе, ехехе
Ну да. Нам же хвост все обьяснил про рентабельность и хрен ли на это говно, где 2 бабки, денек тратить.
У меня паровоз на угле, ты на собаках через снега.
Прорвемся. И еще простудимся на похоронах всех этих ворюг;)

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

смеялся не ребека
смеялся стёпа
вместе со своими "сотрудниками" фирмы боеинга
причём я не думаю кто то из них (включая стёпу) в состоянии определить значение слова "логарифм"

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

... пишет:смеялся не ребека
смеялся стёпа
вместе со своими "сотрудниками" фирмы боеинга
причём я не думаю кто то из них (включая стёпу) в состоянии определить значение слова "логарифм"
А степа то тут причем?
Я тож ржу, когда хвост приносит топики про умирающий боенг.
Я еще понимаю пришол бы какой нить говноеврогеец и сказал бы что боенг говно, а вот мой эрбас огого.
Но это ж нувели от симанянши очередной, где убито ваще все самолетостроение.
Народ теряет адекватность и просит чтоб степан не ржал над свалкой из умерших некогда лучших в мире илов и тушек. И при этом сидя на могиле рос самолетостроения ставить диагнозы боенгу.
Абсурд.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Галич пишет:
... пишет:смеялся не ребека
смеялся стёпа
вместе со своими "сотрудниками" фирмы боеинга
причём я не думаю кто то из них (включая стёпу) в состоянии определить значение слова "логарифм"
А степа то тут причем?
Я тож ржу, когда хвост приносит топики про умирающий боенг.
Я еще понимаю пришол бы какой нить говноеврогеец и сказал бы что боенг говно, а вот мой эрбас огого.
Но это ж нувели от симанянши очередной, где убито ваще все самолетостроение.
Народ теряет адекватность и просит чтоб степан не ржал над свалкой из умерших некогда лучших в мире илов и тушек. И при этом сидя на могиле рос самолетостроения ставить диагнозы боенгу.
Абсурд.

была какая то фотка где русские пилоты держали в руках логарифмическую линейку
и стёпа по этому поводу выложил сообщение о том что его "сотрудники" ржали на эту тему минут 60т захлёбываясь и лупя себя по полным ляжечкам говоря что ЭТО использовалось 100 лет назад
при том что реальные американские пилоты знают что такое логарифм и как пользоваться такой линейкой на атьдва
её даже им в часы запаивают
круговую такую
чтобы в случАе чего он мог прикинуть на скольки ему ещё хватит топлива после того как после ядерного взрыва вся электроника умрёт в радиусе 100км
ну или просто его айфон умрёт со своим калькулятором вместе а прикинуть надоть
ну и с тех пор понятие логарифма прочно прописалось на альпах в комбинации есссно с фирмое боеинга

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Пока на форуме ебуками кладут "умерший российский авиапром", кое-как успел сесть Боинг Virgin Airlines, у которого загорелся в полёте двигатель, в Новой Зеландии.

EITotleben поставил(а) лайк

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

ну
прочная вещь
таки ж мы признаём

EITotleben поставил(а) лайк

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Хитрый Хвост пишет:Пока на форуме ебуками кладут "умерший российский авиапром", кое-как успел сесть Боинг Virgin Airlines, у которого загорелся в полёте двигатель, в Новой Зеландии.
Ну сел без линейки и что?????
Мож новозелы криворукие. Мож недосмотрели техники аэропортовые.
Титан тут при чем?

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Телеканал 7 News сообщает, что в Новой Зеландии совершил аварийную посадку горящий самолет Boeing 737.

Как заметили в телеканале, жители Куинстауна рассказали, что они могли наблюдать пламя и слышали громкие звуки. Отмечается, что у воздушного судна впоследствии заглох один из двигателей. В авиакомпании утверждают, что вероятной причиной происшествия является столкновение самолета с птицей.

По данным 7 News, борт был перенаправлен в другой аэропорт спустя час после вылета. О пострадавших в результате ЧП не сообщается.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

опять таки эти боинги из старых запасов
у новых двигатели загораются к счастью сразу на земле

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Этот что ли?
Ну птицы и что теперь?
Птицы супержэт облетают что ль?
Без двигла сел и пилоты не растерялись. Молодцы.
Боенг старый 737. Еще из титана сделаный.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

... пишет:ну
прочная вещь
таки ж мы признаём

Вне сомнений то, что делалось нормальными спецами из нормальных материалов - крепко и надёжно. Инерция большая, но нынешние изделия оказываются не шибко хорошими.

EITotleben поставил(а) лайк

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Хитрый Хвост пишет:
... пишет:ну
прочная вещь
таки ж мы признаём

Вне сомнений то, что делалось нормальными спецами из нормальных материалов - крепко и надёжно. Инерция большая, но нынешние изделия оказываются не шибко хорошими.
Угу. Ты боенг та близко и живьем хоть раз видел?

А потом спрашивают, чо степан ржет. Поэтому и ржет.
Если все сведенья из комсомольской правды и соловьев тв, то все что остается, постить новость как самолет с птицей столкнулся.
Если б степа не был дураком, то давно зашел бы на сайт росавиации и посчитал бы все возгорания всех самолетов эксплуатируемых в России и ваще посмотрели бы на статистику.

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

В январе 2024-го практически каждый день СМИ пишут об авиапроисшествиях — то самолет выкатился за пределы полосы, то не смог взлететь из-за поломки, то экстренно приземлился в Самаре, то помпаж двигателя случился. Были и совсем пугающие случаи — у Boeing 737 Max произошла разгерметизация, к счастью никто из пассажиров не пострадал, а в Афганистане упал Falcon 10, перевозивший россиян из Таиланда, два человека погибли.

Почему так происходит и не часто ли стали попадать в неприятности самолеты в России? Об этом наши коллеги из MSK1.RU спросили у главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова. Вместе с ним мы разобрали причины ЧП с самолетами, произошедших в последние две недели.
Хроника ЧП
29 января совершил аварийную посадку в аэропорту Якутска самолет Superjet 100 авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс из Харбина. Причиной такого решения командира экипажа стало задымление в переднем багажнике. Никто не пострадал — после посадки все 30 пассажиров и 9 членов экипажа эвакуировались по надувным трапам на взлетно-посадочную полосу.

https://74.ru/text/transport/2024/02/02/73179020/

И ничо страшного. И заметьте, ни один сраный дартаньян не скачет над каждым проишествие . Наоборот, спокойно обьясняют, что никаких причин для паники.
Тут же с каждой птицей столкнувшейся с самолетом бегают, как дураки с писаной торбой.


Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Самолет «Уральских авиалиний» дважды пытались запустить в небо, несмотря на неисправный двигатель, сообщает телеграм-канал SHOT. Речь про Airbus 321: первый раз борт должен был вылететь из Екатеринбурга в Сочи 14 января в 09:40, но не получилось, а пассажирам спустя пять часов предоставили резервный самолет.

ANNUNCIO
3 главных секрета, от которых мужчинам сносит крышу

onlinecollege.su

ANNUNCIO
Новый жилой комплекс премиум-класса в Турции, Стамбул
от $ 280.000

turkey-estate.com

ANNUNCIO
Научитесь работать с нейросетями, пока не стало поздно!

skillbox.top
Вторую попытку взлететь на А321 предприняли сегодня, 15 января, на том же рейсе из Екатеринбурга в Сочи. Из-за нестабильных оборотов двигателя полет прервали, а пассажиров снова пересадили на другой борт. Это подтверждают и данные Flightradar24, согласно которым два дня подряд рейс в Сочи вылетал с многочасовой задержкой. (С)

Вы тему та говнобоенгов прикройте. От греха подальше.
То что щас в росавиации происходит с импортозамещением и обслугой -лучше не знать.
;)

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

не
сестра
речь была не за мордор
то что в мордоре медведи с матюками заколачивают болты кувалдами мы знали
тут нет ни вопросов ни новости

но мы же не знали что это делают не только медведи но и бесконечно продвинутый авиапром в волшебной стране за радугой (в хорошем смысле этого слова)
в котором как оказалось не знают что такое логарифм и двери в полёте вылетают от причин неизвестной силы
странно что не с пассажирами

EITotleben поставил(а) лайк

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения