Манжур пишет:А че ты так за них переживаешь то? Никак из швицаровки до американовки на боинге летать собрался? Милай ,те надо переживать шоб илы с тушками из поддельного титана делат не начали умельцы наши кулибины дарагие.
И кто ж их там в боингах надоумил та? Степанида,разберись ка. А там же с тобой на етих метелках то летать.
Не начнут, не баись.
Как летали на боингах так и будут летать. Только в гейропе их обслуживают, а в россии разбирают на запчасти одни боинги на запчасти для других боингов и все это в аерофлоте.
Об илах и ту забудь.
Туварисч Мантуров не просто так свой хлеб ест.
Детали тут.
Уважаемый Денис Мантуров — глава Минпромторга РФ и, видимо, великий самолетостроитель, рассказал, почему был закрыт проект полностью российского ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334, а вместо него был воплощен проект SuperJet 100, напичканный до отказа иностранными комплектующими (авионика, шасси, система управления, система жизнеобеспечения, топливная система, колеса, тормоза, гидравлика, двери и пр. и др.).
Оказывается,
«проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 был тупиковым».
А почему же он был «тупиковым»? А потому, что
«мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию».
В переводе с русского на русский это значит, что выбор самолета осуществлялся под руководством наших любимых «западных партнеров». Еще раз — выбор проекта регионального самолета для России делался под управлением извне.
Собственно, это никогда не скрывалось: в момент выбора проекта было сказано, что проект, который потом стал SSJ 100, был выбран потому, что:
«проектом планировалось внебюджетное финансирование... и более быстрое получение международных сертификатов из-за использования иностранных комплектующих для успешного экспорта самолёта».
А что может быть важнее денежек и экспорта — ну не развитие же собственного самолетостроения?
А еще великий развиватель российской промышленности и технологий Мантуров добавил:
«Для меня SuperJet важен не количеством собираемых самолетов, а сформированным капиталом надежных и конкурентных научных и технологических решений».
Ну, мы поняли — пусть самолетов хоть вообще не будет, главное — иметь капитал из не своих, а западных технологий. Потому что российские технологии западные «партнеры» категорически не любят и не принимают, а они — «партнеры» — истинное начальство уважаемого господина Мантурова.
Мы не рискуем приводить свое мнение, так как не большие специалисты в вопросе, а поцитируем чуть комментариев с сайта Aviation Explorer (Содружество авиационных экспертов) под новостью с откровениями Мантурова:
«Для начала надо определиться — мы хотим освоить или заработать? Что-что, а пыль в глаза последние 20 лет мы хорошо умеем пускать. Эту «телегу» (Ту-204) я эксплуатировал 5 лет, … за всё это время задержек по техпричине никогда не было, за все время эксплуатации Ту-204 не было переходов в Direct Mode. Аварийное снижение было единожды.., а не по 2 раза в месяц как у перспективных «проектов». Самолет сделан полностью из отечественных систем и деталей, только IRS honeywell и резина Bridgestone. Т204 стоил $25 млн новый, Т334 ~ $27 млн, B757 — от $65 млн (сегодня SSJ 100 стоит $33 млн, MC21 ~ от $45 млн. — прим. Ред.) .
Ваши «современные», «перспективные», «прорывные» проекты — это всего лишь попытка сохранить компетенцию в околоавиационной области, не более того… мы уже давно за периметром авиационного мира, на задворках самолетостроения, причем и военного тоже.
МС21 — вдумайтесь в само название — самолет XXI века, звучит, как и суперджет, многообещающе, а на деле там ничего нет: кабина AIRBUS один в один, но зачем делать airbus по цене дороже airbus и по срокам дольше, а таким дешевым и простым методом изготовления карбоновых изделий (в данном случае — чОрное крыло) пользуются частники и любители для производства несерийной продукции. Поверьте, даже клюшки и лыжные палки не делают по такой технологии, как на МС21. Продолжайте соловьинокиселеобразно свистеть — это эффективно, легко и уникально!»
«Россия — такая маленькая страна, которая полвека назад не пойми для чего полетела в космос, доила бы лучше молоко. Но если создавать самолет, то непременно для спроса за рубеж!! Если за рубежом пользоваться спросом не будет, то и делать смысла нет. САМИМ-ТО ЛЕТАТЬ НЕКУДА!!».
«Вот именно. А в рамках системы, опирающейся на коррупцию, создание конкурентоспособного самолета не-воз-мож-но».
Ну... вывод простой: если решения по важнейшим вопросам развития отечественной промышленности принимаются так, как поведал господин Мантуров, то ожидать развития не приходится — его не будет.
Подписаться