Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Boeing признаёт поражение перед SpaceX и выходит из битвы за космос. Согласно сенсационной статье в Wall Street Journal, опубликованной 25 октября, Boeing рассматривает возможность продажи всей своей космической отрасли. В последние месяцы

Участников: 3

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент


Boeing признаёт поражение перед SpaceX и выходит из битвы за космос.

Согласно сенсационной статье в Wall Street Journal, опубликованной 25 октября, Boeing рассматривает возможность продажи всей своей космической отрасли. В последние месяцы компания испытывает особые трудности, и в четверг стало известно, что новое соглашение с главным профсоюзом компании не было достигнуто.

Этого соглашения ожидали, поскольку сотрудники завода в Сиэтле, где производится большинство самолетов Boeing, бастуют с сентября.

Новость о возможной продаже космических активов Boeing была обнародована в эксклюзивной статье в Wall Street Journal, которая ссылалась на источники, близкие к этому вопросу. С августа у руля Boeing стоит новый генеральный директор Келли Ортберг, который решил приступить к программе полной реструктуризации компании.

Также, по данным WSJ, на встрече с аналитиками он заявил: «Мы будем сильнее, если будем делать меньше, но лучше, а не делать больше и не делать это хорошо».

В сентябре Ортберг уже уволил главу космического и оборонного подразделения Boeing, которое за первые девять месяцев 2024 года показало убыток в размере 3,1 миллиарда долларов при выручке в 18,5 миллиарда долларов. Однако этот оборот был обусловлен в основном производством военных самолетов и в меньшей степени космическими программами. К последним относятся в основном разработка и эксплуатация Starliner, ракеты SLS и модулей МКС.

Космические активы Boeing

Boeing уже несколько лет несет огромные убытки в проекте капсулы Starliner. В сентябре 2024 года НАСА не сочло надежной капсулу для доставки двух астронавтов на Землю, а на прошлой неделе агентство подтвердило, что в 2025 году полеты Crew-10 и Crew-11 будет выполнять капсула Dragon.

Starliner не полетит даже в следующем году, и пока неясно, будет ли НАСА запрашивать еще один испытательный полет. Более того, уже более двух лет Boeing и Lockeed Martin пытаются продать ULA, компанию, созданную как совместное предприятие 50 на 50 между двумя группами для управления запусками ракет Delta и Atlas около двадцати лет назад. Теперь ULA пытается догнать SpaceX, по крайней мере, в запусках для обороны США с помощью новой ракеты-носителя Vulcan.

Единственный оставшийся у Boeing актив в области космических запусков — это SLS. Проект, в котором компания, однако, столкнулась с рядом проблем с производством и стоимостью. В частности, Boeing отвечает за производство и управление ядром ракеты.

Согласно статье WSJ, переговоры о продаже космических активов Boeing пока находятся на очень предварительной стадии.


https://www.pi-news.net/

Boeing признаёт

Anonymous
Гость

Boeing признаёт поражение перед SpaceX и выходит из битвы за космос.

Согласно сенсационной статье в Wall Street Journal, опубликованной 25 октября, Boeing рассматривает возможность продажи всей своей космической отрасли. В последние месяцы компания испытывает особые трудности, и в четверг стало известно, что новое соглашение с главным профсоюзом компании не было достигнуто.

Этого соглашения ожидали, поскольку сотрудники завода в Сиэтле, где производится большинство самолетов Boeing, бастуют с сентября.

Новость о возможной продаже космических активов Boeing была обнародована в эксклюзивной статье в Wall Street Journal, которая ссылалась на источники, близкие к этому вопросу. С августа у руля Boeing стоит новый генеральный директор Келли Ортберг, который решил приступить к программе полной реструктуризации компании.

Также, по данным WSJ, на встрече с аналитиками он заявил: «Мы будем сильнее, если будем делать меньше, но лучше, а не делать больше и не делать это хорошо».

В сентябре Ортберг уже уволил главу космического и оборонного подразделения Boeing, которое за первые девять месяцев 2024 года показало убыток в размере 3,1 миллиарда долларов при выручке в 18,5 миллиарда долларов. Однако этот оборот был обусловлен в основном производством военных самолетов и в меньшей степени космическими программами. К последним относятся в основном разработка и эксплуатация Starliner, ракеты SLS и модулей МКС.

Космические активы Boeing

Boeing уже несколько лет несет огромные убытки в проекте капсулы Starliner. В сентябре 2024 года НАСА не сочло надежной капсулу для доставки двух астронавтов на Землю, а на прошлой неделе агентство подтвердило, что в 2025 году полеты Crew-10 и Crew-11 будет выполнять капсула Dragon.

Starliner не полетит даже в следующем году, и пока неясно, будет ли НАСА запрашивать еще один испытательный полет. Более того, уже более двух лет Boeing и Lockeed Martin пытаются продать ULA, компанию, созданную как совместное предприятие 50 на 50 между двумя группами для управления запусками ракет Delta и Atlas около двадцати лет назад. Теперь ULA пытается догнать SpaceX, по крайней мере, в запусках для обороны США с помощью новой ракеты-носителя Vulcan.

Единственный оставшийся у Boeing актив в области космических запусков — это SLS. Проект, в котором компания, однако, столкнулась с рядом проблем с производством и стоимостью. В частности, Boeing отвечает за производство и управление ядром ракеты.

Согласно статье WSJ, переговоры о продаже космических активов Boeing пока находятся на очень предварительной стадии.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Нет российский РД-180, нет и успехов в космосе.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

а там боеинг продаёт и свою "оборонную" компоненту
такшта
"совет директоров" могут сократить
за ненадобностью

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения