Российский Су-57 никому не нужен, потому что он из говна и палок и шпаклёвки.
Кажется, что россияне забыли первое правило пропаганды: главное - самому не поверить в то,
что ты говоришь. Ведь как еще можно объяснить активные попытки Москвы продвинуть на рынок
самолет, который даже в лучшие для россиян времена никого не заинтересовал?
И главная причина, в качестве выпускаемого самолёта.
Главным маркером проблем является то, что Су-57, который реализовывался как международный
проект, оказался никому не нужен.
Вспомним, кого считали потенциальными покупателями истребителя.
Индия. Нью-Дели хотел не просто купить готовый самолет, а сделать свой вариант на основе базового
российского истребителя.
Программа FGFA с треском провалились - Индия вышла из нее еще в 2018 году.
Китай. В 2019 году сообщалось, что Пекин может рассмотреть покупку Су-57, однако только после того,
как «сравнит его возможности с самолетами собственного производства». Собственно, здесь и кроется
ответ на вопрос, будет ли Китай покупать Су-57. Ведь за последние годы КНР достигла на самом деле
впечатляющих успехов в создании собственных истребителей.
Алжир, Эфиопия, Малайзия, Мьянму, Египет....но они уже давно забыли, что хотели купить Су-57.
И здесь мы подошли к главному - почему именно главная гордость россиян провалилась на всех мировых рынках?
Дело в том, что Су-57 не соответствует требованиям пятого поколения. 3-4 поколения, на слабую троечку.
Что же случилось? Ведь новые фото с авиасалона Airshow China вообще не оставляют шансов на любую «малозаметность» Су-57.
Во время шоу китайцы подошли почти вплотную к Су-57 и рассмотрели «качество» сборки истребителя (последнее очень важно
для обеспечения требований стелс-технологии).
По мнению Defense Express, стыковка элементов конструкции Су-57 не выдерживает никакой критики.
Обращают на себя внимание огромные щели между створками внутреннего отсека вооружения самолета и другими элементами
фюзеляжа. В дополнение к этому хорошо заметно гигантское количество болтов, которые держат панели фюзеляжа.
Сравнивать качество сборки Су-57 с качеством сборки, скажем, американского F-35 или китайского J-20
нет никакого смысла - это настоящая пропасть.
Очевидно, после китайской презентации шансы продать кому-то Су-57 упали практически до нуля,
хотя они и раньше были мизерными.
Китайцы задают вопрос, кому нужен самолет запчастей на который нет даже у самого производителя!?
China Daily.
Последний раз редактировалось: staples11 (Ср 6 Ноя - 2:24), всего редактировалось 1 раз(а)