Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

КАМАЗ подвел итоги первого квартала. Выручка предприятия увеличилась на 47%, превысив 28,6 млрд рублей

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
https://sdelanounas.ru/blogs/92437/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Автомобильный завод, финишное предприятие основной продукции компании, за первые три месяца сдал для отгрузки потребителям 7 286 машинокомплектов, что превышает показатель за аналогичный период прошлого года — 5 308 единиц.
Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» в общей сложности выпустили и поставили более 8,1 тыс. двигателей и силовых агрегатов за квартал. Для сравнения: за тот же период 2016 года результат был на уровне 6 тыс. штук.
С начала года дилерам, сервисным центрам и корпоративным клиентам компании отгружено запасных частей к автомобилям КАМАЗ на более чем 6 млрд рублей. Для сторонних заказчиков заводами и подразделениями «КАМАЗа» поставлено продукции диверсификации на 1,58 млрд рублей (за первый квартал 2016 года — примерно на 3 млрд и 812 млн рублей соответственно).
Российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 т по итогам трех месяцев составил 9,85 тыс. штук, что на 25% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Автогигант реализовал с начала года 6,74 тыс. таких грузовиков (+29% к первым трем месяцам прошлого года): около 5,6 тыс. на российском рынке и более 1,1 тыс. — на экспорт.
Выручка компании за первый квартал 2017 года превысила 28,65 млрд рублей. Это на 47% больше того же периода прошлого года.
«В 2017 год мы вошли с хорошим темпом, — отметил Сергей Когогин, подводя итоги совещания. — Сегодня, в условиях усиливающейся конкуренции среди производителей грузовиков, важно сохранить наши позиции на рынке и поддерживать курс на развитие производства и продаж нового модельного ряда автомобилей».
Генеральный директор «КАМАЗа» подчеркнул, что в условиях «плавающего» курса рубля в числе актуальных задач — удержать долю рынка, предлагая продукцию высокого качества.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Показательный результат жадности, глупости и недальновидности Лукашенко. КАМАЗ поднялся после кризиса, развивается и наращивает продажи. А МАЗ, как и все белорусское машиностроение, в жопе.

К.Иорданский

К.Иорданский
Гуру
Гуру
@Россия, вперед! пишет:Показательный результат жадности, глупости и недальновидности Лукашенко. КАМАЗ поднялся после кризиса, развивается и наращивает продажи. А МАЗ, как и все белорусское машиностроение, в жопе.
поверю и соглашусь когда увижу в карьере вместе с БЕЛАЗами хотя бы один КАМАЗовский больщегруз santa

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Прошлогодние новости Белаза. Все печальные


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
27.06.2016, 11:06740

В Жодино сложилась трудная ситуация. Не только на БелАЗе


И это при том, что автогигант так и не перешел на запланированную 4-дневку. Правозащитница Светлана Лапицкая рассказала praca-by.info, как обстоят дела с рынком труда и зарплатами в Жодино.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
30.04.2016, 14:021142

Директор крупного предприятия подозревается в коррупции


Об этом сообщил заместитель прокурора Минской области Александр Белицкий. Руководитель предприятия Минской области, которое осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей БелАЗ, своими действиями нанес фирме ущерб почти в миллиард рублей.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
19.02.2016, 16:281336

Конвейер БелАЗа встал


Если все «доминошки» белорусской экономики повалились, то даже такая большая, как БелАЗ, устоять не может.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
05.02.2016, 10:431910

«Кража века» на БелАЗе


Имущество на 570 млн. рублей похищено с территории жодинского автогиганта. На БелАЗе все большое, в том числе и кражи. Это и неудивительно, если подшипник размером с колесо стоит не один миллион, а то и не один десяток.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
29.10.2014, 13:1529592

У БелАЗов в России появились конкуренты


Похоже, у БелАЗов на российском рынке появился еще один и, прямо скажем, совершенно неожиданный конкурент - Scania.


01.07.2014, 09:4333840

МАЗ, БЕЛАЗ и МТЗ в I квартале получили значительные убытки


По данным Министерства финансов, в I квартале текущего года три из десяти крупнейших ОАО Беларуси (не считая банков и ОАО "Газпром трансгаз Беларусь"), получили убытки. Это производители грузовых автомобилей МАЗ и БелАЗ, а также тракторный завод - МТЗ.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
16.08.2013, 11:2329500

Мощнейший завод-конкурент в России может раздавить БелАЗ


Один из главных в мире и будущий главный конкурент в СНГ БелАЗа корпорация Caterpillar разметит в Ленинградской области мощности по производству тяжелых карьерных самосвалов.

К.Иорданский

К.Иорданский
Гуру
Гуру
Скания скорее конкурент для камазовских самосвалов...вот Caterpillar   это конкурент ежели цены не слишком вздуют santa

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
КАМАЗ в 2016 году получил 656 млн рублей чистой прибыли по МСФО
https://sdelanounas.ru/blogs/92648/


Консолидированная выручка группы организаций КАМАЗа за 12 месяцев 2016 года увеличилась на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 133 млрд 540 млн рублей.
Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, еа внутренних и внешних рынках было реализовано 34432 грузовых автомобиля, что на 16% больше по сравнению с 2015 годом. Доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) по итогам 2016 года составила 56% (в 2015 году — 51%).
Как отмечается, увеличения объемов продаж грузовых автомобилей удалось достичь в том числе благодаря выводу на рынок нового поколения автомобилей «КАМАЗ», эффективному использованию инструментов клиентского финансирования, гибкой ценовой политики. Были реализованы мероприятия по импортозамещению автокомпонентов, повышению производительности труда, снижению издержек, повышению эффективности управления финансовыми ресурсами.
Результатом эффективной деятельности компании в 2016 году стала чистая прибыль в размере 656 млн рублей (в 2015 году был чистый убыток — 2 млрд 383 млн руб.). Показатель EBITDA за указанный период составил 6 млрд 154 млн руб. (в 2015 году — 2 млрд 512 млн руб.). Рентабельность по EBITDA в 2016 году выросла до 4,6%, в сравнении с 2,6% годом ранее. Рост выручки и эффективное управление затратами обеспечили положительный операционный денежный поток в сумме 5 млрд 853 млн руб. (2015 году — 43 млн руб.).
В связи с дальнейшим развитием приоритетных инвестиционных программ уровень чистого финансового долга увеличился на 37% по сравнению с прошлым годом и составил 22 млрд 482 млн руб. Одна из основных причин роста — размещение пятнадцатилетних облигаций ПАО «КАМАЗ» для получения долгосрочного финансирования инвестиционных проектов.
В течение года продолжалась реализация программ реинжиниринга производства и развития нового модельного ряда. В результате на модернизацию и освоение новых технологий было затрачено 8,2 млрд рублей или 6,1% от выручки (в 2015 году — 6 млрд рублей и 6,1% соответственно).

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
КамАЗ нарастил продажи автомобилей в России на 21%
https://sdelanounas.ru/blogs/94731/



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Продажи КамАЗа в России за пять месяцев 2017 г. выросли на 21% к аналогичному периоду 2016 года — до 10,2 тыс. грузовиков, сообщила пресс-служба компании.
Российский рынок грузовиков массой 14 — 40 т за этот период вырос на 61% - до 21,5 тыс. единиц. Доля КамАЗа на этом рынке по итогам пяти месяцев составила 47%.
Предприятия КамАЗа в мае произвели 2,9 тыс. грузовиков — на 7,3% больше, чем за аналогичный период 2016 г., за пять месяцев — 13,3 тыс., или на 26% больше аналогичного периода.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Лидером по продажам на российском рынке грузовых автомобилей за прошедший месяц стал автозавод «КамАЗ», показавший феноменальные показатели и обошедший даже такого автогиганта, как Volvo. Об этом сообщает портал «Колёса».
Как отмечается, в мае 2017 года на российском рынке было продано 5,6 тысячи грузовых автомобилей, что превышает прошлогодние показатели на 68,6%. При этом абсолютным лидером по продажам на рынке грузовиков России стал «КамАЗ» — камскому заводу принадлежит треть, или 1,9 тысячи машин. Этот результат на 48% превышает объем продаж в мае 2016 года.
Вторую строчку в этом рейтинге уверенно занял за собой еще один российский производитель — ГАЗ. Так, горьковский завод сумел продать в мае 689 автомобилей, а рост при этом составил 28,8%.
А вот один из мировых лидеров, концерн Volvo, оказался лишь на третьем месте — для этого ему пришлось увеличить продажи в 8,7 раза (до 384 единиц).
Стоит также отметить, что в период с января по май 2017 года в нашей стране было продано около 25 тысяч грузовиков, что на 40% выше прошлогоднего результата.
http://finobzor.ru/show-40854-operezhaya-volvo-kamazu-net-ravnyh-na-rynke-gruzovyh-avtomobiley.html

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Рынок грузовых автомобилей в первом полугодии вырос на 45%. И разбивка по моделям. Моделей МАЗ в первой десятке нет.
https://sdelanounas.ru/blogs/96562/



Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первом полугодии 2017 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 31,5 тыс. единиц, что на 44,5% больше, чем годом ранее. При этом в июне рынок вырос еще сильнее — на 62,8% до 6,6 тыс. экземпляров.

Лидером рынка грузовиков по-прежнему остается российский производитель KAMAZ, на долю которого по итогам января — июня пришлось 35% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 11,2 тыс. штук — на 26,5% выше результата годичной давности. На втором месте располагается другой отечественный бренд — GAZ, показатель которого составил 3,5 тыс. автомобилей (+5%). Замыкает первую тройку шведский Volvo (2,1 тыс. шт.), объем рынка которого вырос в 4,1 раза.
В пятерку лидеров с практически равными показателями также попали шведская Scania (1,9 тыс. шт.; +156,3%) и немецкий Mercedes-Benz (1,9 тыс. шт.; +309,1%). Стоит отметить, что в первой десятке все бренды по итогам полугодия демонстрируют положительную динамику. Причем у многих марок в этом плане отмечен трехзначный показатель (Volvo, Scania, Mercedes-Benz, DAF).
В модельной структуре по итогам полугодия лидером является KAMAZ 43118 (2,6 тыс. шт.; +29,4%). Следом идут GAZ Gazon Next, объем рынка которого составил 2,2 тыс. шт. (+14,9%) и KAMAZ 65115 (2 тыс. шт.; +11,3%). В пятерку лидеров также входят KAMAZ 6520 (2 тыс. шт.; +59,7%) и Mercedes-Benz Actros (1,8 тыс. шт.; +389,8%).
ТОП-10 МАРОК РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В 1 ПОЛУГОДИИ (шт.)



ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В 1 ПОЛУГОДИИ (шт.)




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Последний раз редактировалось: Россия, вперед! (Пт Янв 18, 2019 5:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
КамАЗ в I полугодии получил 990 млн рублей чистой прибыли против убытка в 1.93 млрд. в прошлом году
https://sdelanounas.ru/blogs/97337/



Чистая прибыль автоконцерна КамАЗ по МСФО в первом полугодии текущего года достигла 990 млн руб. против убытка в 1,93 млрд руб. за аналогичный период 2016 года, сообщаетпресс-служба предприятия. Выручка КамАЗа выросла на 31,96%, составив 62,315 млрд руб. Показатель EBITDA достиг 4,262 млрд руб., увеличившись в годовом выражении в 11,5 раза.
В компании заявили, что за полгода сложился положительный операционный денежный поток в сумме 7,472 млн руб. (+4,859 млн руб. к аналогичному периоду прошлого года). «Основная причина значительного притока денежных средств — рост выручки и эффективное управление денежными потоками», — пояснили в пресс-службе КамАЗа. Представители концерна добавили, что положительным финансовым результатам также послужили рост объемов производства и продаж, эффективное управление затратами и замещение импортных комплектующих.
Как сообщал «Ъ», КамАЗ договорился о поставке 400 грузовико в Сенегал. Российское предприятие также готово инвестировать до €50 млн в организацию сборки машин в этой стране. Ранее концерн также согласовал и начало поставок на Филиппины — около 1 тыс. машин в течение четырех лет.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
МАЗ остаётся убыточным и теряет российский рынок

Минский автомобильный завод не вошел в холдинг «Росбелавто» с КАМАЗ и демонстрирует убытки четвертый год подряд

http://www.iarex.ru/news/57326.html

Чистый убыток ОАО «МАЗ» за 2017 год сократился до 41,15 млн деноминированных белорусских рублей (почти $22 млн), что почти в два раза меньше показателя за год предыдущий (BYN 82,1 млн). Об этом говорится в отчёте Минского автозавода, опубликованном на его официальном сайте.

МАЗ демонстрирует убыточную работу по таким важнейшим показателям, как реализация продукции. По-прежнему велика дебиторская задолженность. Предприятие активно наращивало долги по кредитам и займам.

Резко сократив поставки в ряд стран (например, в Туркмению), госпредприятие не получило прогнозируемой прибыли от реализации на основном рынке – российском. Как сообщает «Автостат», при резком росте рынка автомобилей в России (почти наполовину) реализация грузовиков белорусского бренда в 2017 году выросла на 3,9 тысяч штук (+17,4%), однако свою долю на рынке МАЗ не удержал, скатившись с третьего места на седьмое.

Вместе с тем техника МАЗ и автокомпоненты активно поставляются на Украину, где используются коммунальщиками и военными, а также производителями украинской автотехники. Например, белорусские комплектующие использует украинское предприятие «МАЗ-Богдан». Поставляются комплектующие белорусских грузовиков для СП и в других странах мира – например, в Иран.

Напомним, что проблемы ОАО «МАЗ» усугубились после того, как Александр Лукашенко наложил вето на создание автомобильного холдинга «Росбелавто». Совет министров Белоруссии сначала одобрил слияние МАЗ с КАМАЗ, заявил проект в числе пяти приоритетных и образцово-показательных для Союзного государства Белоруссии и России. Однако затем несколько рассмотренных вариантов объединения были отвергнуты и начали сбываться худшие прогнозы экспертов.

Аналогичная судьба и у других «голубых фишек» белорусской промышленности. Так, 20 апреля Экономический суд Минска проинформировал о признании ОАО «Мотовело» банкротом. Срок ликвидационного производства знаменитого белорусского предприятия установлен до 20 декабря 2018 года.

МАЗ и Минский мотовелозавод были созданы в послевоенный период и считались лучшими брендами не только БССР, но и всего Советского Союза. Отказавшись допустить инвестора в актив автозавода, Александр Лукашенко решился на приватизацию велозавода: в 2007 году без аукциона госсобственность была продана бизнесмену с российским паспортом Александру Муравьеву, который стал распродавать активы предприятия, набрал кредитов в банках и освоил сборку китайских велосипедов, мопедов и мотоциклов.

В 2015 году Александр Муравьёв вместе с родственниками был арестован, затем осужден, его акции были отобраны в госсобственность, а место руководителя завода занял бывший минский градоначальник Николай Ладутько. Криминальная репутация и бывшего руководителя МАЗ: в 2007 году КГБ Беларуси арестовал председателя госконцерна "Белнефтехим" Александра Боровского за коррупцию, в 2008 году он был осужден на 5 лет лишения свободы с запретом занимать руководящие должности, однако затем Александр Лукашенко его помиловал и назначил гендиректором не только МАЗ, но и целого производственного объединения "БелавтоМАЗ". Боровский освободил эту должность в 2012 году и его прочили в руководство так и несостоявшегося белорусско-российского холдинга «Росбелавто».

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Узбекистан заказал 1,1 тыс. грузовиков «Камаз» для войсковых частей
Камский автогигант в 10 раз увеличит выпуск грузовиков в Узбекистане для войсковых частей страны. Для обслуживания грузовиков нужен крупный сервисный центр, — сообщил в Казани аким Ташкентской области Гуломжон Ибрагимов

В ходе беседы с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым гость из Узбекистана ряд совместных проектов, в т ом числе по линии поставок грузовой техники «Камаз», производство которой в Узбекистане началось в конце прошло года. «Их начали собирать в Самарканде, там была свободная площадка, собрали первые 100 машин, военные их посмотрели, на этот год уже заказ 1,1 тыс. машин. Сейчас мы останавливаем выпуск MAN, на этой площадке будет работать „Камаз“», — сказал Ибрагимов в ходе официальной встречи с Миннихановым в Казанском Кремле. «Мы с вами обсуждали планы по созданию в Ташкентской области сервисного центра по обслуживанию грузовиков „Камаз“, потому что все военные части находятся вокруг Ташкента, — 42 войсковые части», — отметил Ибрагимов.В ноябре 2018 года гендиректор «Камаза» Сергей Когогин и председатель правления АО «Узавтосаноат» Умиджан Салимов подписали договор о сотрудничестве, предусматривающий организацию производства грузовых автотранспортных средств в Узбекистане. В рамках организации грузового автопроизводства, договором была предусмотрена поставка первых 100 сборочных комплектов для сборки автомобилей «Камаз» в Узбекистане. Подписание договора между «Камазом» и АО «Узавтосаноат» прошло в рамках визита в Узбекистан делегации РФ во в главе с премьер-министром страны Дмитрием Медведевым.

https://sdelanounas.ru/blogs/110703/

и в гонках всегда лидеры

Anonymous
Гость
и в гонках всегда лидеры

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Камаз и Казанский Федеральный Университет создали центр интеллектуальных транспортных систем

https://sdelanounas.ru/blogs/116033/

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин посетил Инженерный институт Казанского Федерального университета (КФУ) и принял участие в открытии Центра интеллектуальных транспортных систем, организованного компанией совместно с КФУ.

В ходе встречи руководитель компании ознакомился с проектом «Образцовая фабрика 4.0». В частности, Сергею Когогину продемонстрировали мобильную платформу KUKA MP-400, оснащённую Роботом Kuka Iiwa-14, а также металлорежущий токарный станок Okuma LU-S1600. Кроме того, камазовским гостям показали действующий образец беспилотного автомобиля, бортовой сенсорики и бортового компьютера. Также Когогин посетил научно-исследовательскую лабораторию прототипирования, зону испытания технологий навигационных систем внутри помещений, отделы низкоуровневых и аппаратных разработок, высокоуровневых разработок.

«Сегодня, когда одной из актуальных задач компании является создание интеллектуальной грузовой автотехники, что соответствует тренду в мировом автопроме, возрастает потребность компании в высококвалифицированных инженерных кадрах. И сотрудничество с ведущим вузом региона открывает для нас новые перспективы в этом важном направлении и возможности для развития компании», — прокомментировал Сергей Когогин. Он также подчеркнул, что КФУ является основным поставщиком инженерных кадров для «КАМАЗа». И важно, что студенты обучаются в условиях, максимально приближенных к реальному производству.

В рамках двусторонней встречи состоялось подписание соглашения о сотрудничестве и создании на базе учебного заведения совместного Центра исследования и разработок интеллектуальных транспортных систем КАМАЗ-КФУ. Документ о создании научно-исследовательского центра подписали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и ректор КФУ Ильшат Гафуров. Новое совместное подразделение университета и автогиганта будет заниматься интеллектуальными транспортными средствами и концепцией их применения. Подписанное соглашение предполагает совместную разработку и внедрение уникальной системы автопилота для серийных грузовиков.

«Мы готовы работать в этом направлении. „КАМАЗ“ может оказать содействие и лоббировать общие интересы. Для меня самый главный фактор — то, что мы не опоздали, и этот шаг — своевременный. Платформа создана, люди найдены», — отметил Сергей Когогин.

Один из пунктов совместных планов — групповой проект по разработке инфраструктуры и технологий применения беспилотных грузовых автомобилей с возможностями эксплуатации на магистралях и дорогах общего пользования. На площадке Центра исследований и разработок интеллектуальных транспортных систем КАМАЗ — КФУ будут решаться задачи стратегического значения. Сделан важный шаг на пути к созданию исследовательской, экспериментальной и производственной инфраструктуры, необходимой для проведения исследований мирового уровня в области систем автопилотирования.

«В этом центре мы будем думать о том, как должна меняться инфраструктура города и что нужно сделать для того, чтобы город воспринял как один из элементов инфраструктуры беспилотные транспортные средства. И целый город будет выстроен по принципу „умного города“», — подчеркнул Ильшат Гафуров.

Стратегические планы для совместной работы — разработать и внедрить новые технологии в производстве, использовании и обслуживании беспилотных транспортных средств, объединить их в единую систему и вывести на рынок готовое предложение. Партнёр «КАМАЗа» — Казанский Федеральный университет — не только участвует в создании новой индустрии, но и берёт на себя ответственность по подготовке кадров, необходимых для её функционирования.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
@Россия, вперед! пишет:Рынок грузовых автомобилей в первом полугодии вырос на 45%. И разбивка по моделям. Моделей МАЗ в первой десятке нет.
https://sdelanounas.ru/blogs/96562/



Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первом полугодии 2017 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 31,5 тыс. единиц, что на 44,5% больше, чем годом ранее. При этом в июне рынок вырос еще сильнее — на 62,8% до 6,6 тыс. экземпляров.

Лидером рынка грузовиков по-прежнему остается российский производитель KAMAZ, на долю которого по итогам января — июня пришлось 35% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 11,2 тыс. штук — на 26,5% выше результата годичной давности. На втором месте располагается другой отечественный бренд — GAZ, показатель которого составил 3,5 тыс. автомобилей (+5%). Замыкает первую тройку шведский Volvo (2,1 тыс. шт.), объем рынка которого вырос в 4,1 раза.
В пятерку лидеров с практически равными показателями также попали шведская Scania (1,9 тыс. шт.; +156,3%) и немецкий Mercedes-Benz (1,9 тыс. шт.; +309,1%). Стоит отметить, что в первой десятке все бренды по итогам полугодия демонстрируют положительную динамику. Причем у многих марок в этом плане отмечен трехзначный показатель (Volvo, Scania, Mercedes-Benz, DAF).
В модельной структуре по итогам полугодия лидером является KAMAZ 43118 (2,6 тыс. шт.; +29,4%). Следом идут GAZ Gazon Next, объем рынка которого составил 2,2 тыс. шт. (+14,9%) и KAMAZ 65115 (2 тыс. шт.; +11,3%). В пятерку лидеров также входят KAMAZ 6520 (2 тыс. шт.; +59,7%) и Mercedes-Benz Actros (1,8 тыс. шт.; +389,8%).
ТОП-10 МАРОК РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В 1 ПОЛУГОДИИ (шт.)



ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В 1 ПОЛУГОДИИ (шт.)




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Очень наглядно

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения