Авторитетное украинское новостное издание «Вести.com» опубликовало статью, в которой была раскрыта главная тайна строительства переправы через Керченский пролив.
Автор текста Андрей Зубченко выразил уверенность в том, что Крымского моста на самом деле не существует, а все фотографии со строительной площадки — фэйк, отснятый в киностудии «Мосфильм».
«Все обратили внимание на слишком уж красочные картинки установки железнодорожного пролета на опоры весом в шесть тысяч тонн. Солнце нежно освещает акваторию, кораблики плывут, гудят. Голограмма, однозначно», — объяснил Зубченко, добавив, что украинские боевые пловцы уже давно разбомбили все жалкие попытки Москвы поставить сваи.
Британское издание Financial Times рассказало своим читателям, почему Запад не может понять Россию.
По мнению журналиста, переправа через Керченский пролив — это пластилиновая игрушечная модель. Он не поверил, что одна часть конструкции (пролет) может весить более 6 тысяч тонн и заявил, что в России нет технологий, способных создать такие детали.
Зубченко привел в пример открытый недавно мост в Харьковской области, который был выполнен по последнему слову техники и способен выдержать нагрузку до 30 тонн.
«У всех, кого я спрашивал, возникло непреодолимое чувство гордости за технологическую мощь нашей европейской Матькивщины», — подчеркнул украинец.
http://maxpark.com/community/5512/content/5978846
Автор текста Андрей Зубченко выразил уверенность в том, что Крымского моста на самом деле не существует, а все фотографии со строительной площадки — фэйк, отснятый в киностудии «Мосфильм».
«Все обратили внимание на слишком уж красочные картинки установки железнодорожного пролета на опоры весом в шесть тысяч тонн. Солнце нежно освещает акваторию, кораблики плывут, гудят. Голограмма, однозначно», — объяснил Зубченко, добавив, что украинские боевые пловцы уже давно разбомбили все жалкие попытки Москвы поставить сваи.
Британское издание Financial Times рассказало своим читателям, почему Запад не может понять Россию.
По мнению журналиста, переправа через Керченский пролив — это пластилиновая игрушечная модель. Он не поверил, что одна часть конструкции (пролет) может весить более 6 тысяч тонн и заявил, что в России нет технологий, способных создать такие детали.
Зубченко привел в пример открытый недавно мост в Харьковской области, который был выполнен по последнему слову техники и способен выдержать нагрузку до 30 тонн.
«У всех, кого я спрашивал, возникло непреодолимое чувство гордости за технологическую мощь нашей европейской Матькивщины», — подчеркнул украинец.
http://maxpark.com/community/5512/content/5978846