Испытания российского авиационного двигателя ПД-14, или как далеко мы отстали от Англии и Соединённых Штатов
Я много раз писал, что деньги надо в промышленность вкладывать, а не в олимпийские игры и чемпионаты мира по футболу. Но Путин и правительство России меня не послушались и мы благополучно потеряли ПРОИЗВОДСТВО ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЁТОВ
Последние несколько лет делаются судорожные попытки возродить производство гражданских самолётов, но всё упирается в отсутствие современных двигателей.
Давайте посмотрим как далеко мы отстали от мировых производителей авиационных двигателей.
Мне могут возразить - это двигатели из разных весовых категорий. Да из разных, и у нас двигателя с тягой 30+ даже на горизонте не видно. А двигатели с тягой 14 тонн американцы не испытывают, они на них давно летают.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/61319/pub_5c25d6c616b69b00a98db34a_5c25d9be1d65c200aa187ab9/scale_600
Вот двигатель PW1428G - именно с этим двигателем и летает в настоящее время надежда всей нашей гражданской авиации самолёт МС-21.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СТЕПЕНЬ ДВУХКОНТУРНОСТИ - 12
ДИАМЕТР ВЕНТИЛЯТОРА - 2.1 метра.
ВЕЛИЧИНА ТЯГИ - 14 тонн
Как видите на схеме американского двигателя есть редуктор, у нашего двигателя его нет. Поэтому в наш двигатель уже на стадии разработки заложена НЕ ОПТИМАЛЬНАЯ частота вращения вентилятора - поэтому не надо рассказывать сказки, что наш двигатель будет самым экономичным.
Я много раз писал, что деньги надо в промышленность вкладывать, а не в олимпийские игры и чемпионаты мира по футболу. Но Путин и правительство России меня не послушались и мы благополучно потеряли ПРОИЗВОДСТВО ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЁТОВ
Последние несколько лет делаются судорожные попытки возродить производство гражданских самолётов, но всё упирается в отсутствие современных двигателей.
Давайте посмотрим как далеко мы отстали от мировых производителей авиационных двигателей.
Мне могут возразить - это двигатели из разных весовых категорий. Да из разных, и у нас двигателя с тягой 30+ даже на горизонте не видно. А двигатели с тягой 14 тонн американцы не испытывают, они на них давно летают.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/61319/pub_5c25d6c616b69b00a98db34a_5c25d9be1d65c200aa187ab9/scale_600
Вот двигатель PW1428G - именно с этим двигателем и летает в настоящее время надежда всей нашей гражданской авиации самолёт МС-21.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СТЕПЕНЬ ДВУХКОНТУРНОСТИ - 12
ДИАМЕТР ВЕНТИЛЯТОРА - 2.1 метра.
ВЕЛИЧИНА ТЯГИ - 14 тонн
Как видите на схеме американского двигателя есть редуктор, у нашего двигателя его нет. Поэтому в наш двигатель уже на стадии разработки заложена НЕ ОПТИМАЛЬНАЯ частота вращения вентилятора - поэтому не надо рассказывать сказки, что наш двигатель будет самым экономичным.