США запретили России продавать в Иран самолеты «Сухой Суперджет-100» в связи с тем,
что каждая десятая деталь этого самолета произведена в Америке.
что каждая десятая деталь этого самолета произведена в Америке.
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
брехня. моя америца не может этого сделать ибо ВСЁ что "производит" америца СДЕЛАНО В КИТАЕBOEING пишет:США запретили России продавать в Иран самолеты «Сухой Суперджет-100» в связи с тем,
что каждая десятая деталь этого самолета произведена в Америке.
генерал Чарнота пишет:чо за ересь ? )) то из чего сделаны джеты давно уже оплачено а стало быть жыдовье пусть отсосет
у дохлого енота куй ))
Форумчанин пишет:Кому ты объясняешь, тупому бывшему менту, или таксисному бомбиле...
Ты - манипулятор!генерал Чарнота пишет:Форумчанин пишет:Кому ты объясняешь, тупому бывшему менту, или таксисному бомбиле...
ты епло закрой свое вонючее шлюха , это был спецпост дабы африкана расперло и все выдал как есть
carrera пишет:Ты - манипулятор!генерал Чарнота пишет:
ты епло закрой свое вонючее шлюха , это был спецпост дабы африкана расперло и все выдал как есть
Сейчас Карпушкин разродится очередным своим пафосным бредом про византийские многоходовочки.africa пишет:генерал Чарнота пишет:чо за ересь ? )) то из чего сделаны джеты давно уже оплачено а стало быть жыдовье пусть отсосет
у дохлого енота куй ))
это реальность.
реальность не от Харламповича и не от лорда, а объективная такая реальность.
патамушшшта...
"Чтобы продавать свои самолёты в Иран, России нужно получить разрешение американского Минфина.
Ситуация абсурдная лишь на первый взгляд.
"Гражданские самолёты Сухого", производящие "Суперджеты", имеют активы на территории Штатов (город Ситак, штат Вашингтон), а сам ближнемагистральный лайнер – ряд компонентов, произведённых компаниями из США (системы электроснабжения были произведены Hamilton Sunstrand, гидравлика — Parker, колёсно-тормозной узел — Goodrich)."
поэтому минфин США банкует на раздаче.
пролоббировать интересы ГСС по сделке может только Боинг.
поэтому Рогозин и просится в штаты - встретиться с руководством Боинга, извиниться за Батут и поумолять повлиять на минфин.
а что с Ираном?
а ничего нового - в положении раком Иран продолжает вые6ываться в адрес России:
- 8 (восемь) иранских авиакомпаний Air, ATA Air, Iran Air Tour Airlines, Taban Airline, Zagros Airlines, Qeshm Air, Kish Airlines и Naft Airlines зваинтересованы получить от 24 до 80 машин.
не каждая авиакомпания, а в сумме.
сделка не такая уж и большая;
- сразу покупать не хотят.
хотят брать джеты в лизинг, типа для "обкатки";
- обучать своих не хотят.
требуют в лизинг экипажи, страховку и обслуживание;
- требуют "справедливой рыночной цены" - минус 10 % от каталога.
значит нам на штатовские комплектующие тоже нужно просить скидку.
либо брать эту скидку с пенсионеров России.
за счет увеличения срока выхода на пенсию.
а как еще удовлетворять амбиции лорда?
иранцы вые6уются как будто они Великий Китай, а не пупок Ближнего Востока.
генерал Чарнота пишет:да уж как все запущено ! неужели в наших нии не могут разработать шасси ? ну ладно там с авионикой все давно в жопе но амортизаторы Карл сука плять тоже уже не могут ?? сделать ??\довели страну путибл9ди до ручки
africa пишет:генерал Чарнота пишет:да уж как все запущено ! неужели в наших нии не могут разработать шасси ? ну ладно там с авионикой все давно в жопе но амортизаторы Карл сука плять тоже уже не могут ?? сделать ??\довели страну путибл9ди до ручки
могут конечно, но...
но установка лорда была на "вписаться в международное сотрудничество".
зачем?
если поковырять, то логика все же есть - экономить на сертификации.
то есть брать те узлы которые уже международно сертифицированы.
экономика экономная получается?
да.
ну и вторая задача была - законно воровать технологии.
гладко былона бумаге да забыли про оврагив ХПП, но лорд забыл, а может и не знал, что производитель может наложить и такое ограничение на продажу.
не, я ленивый и от настроения пишу.carrera пишет:Ты - манипулятор!генерал Чарнота пишет:
ты епло закрой свое вонючее шлюха , это был спецпост дабы африкана расперло и все выдал как есть
а вот позволю себе не согласиться.генерал Чарнота пишет:africa пишет:
могут конечно, но...
но установка лорда была на "вписаться в международное сотрудничество".
зачем?
если поковырять, то логика все же есть - экономить на сертификации.
то есть брать те узлы которые уже международно сертифицированы.
экономика экономная получается?
да.
ну и вторая задача была - законно воровать технологии.
гладко былона бумаге да забыли про оврагив ХПП, но лорд забыл, а может и не знал, что производитель может наложить и такое ограничение на продажу.
а это уже юристы такие у гэпэушника тупые либо вредители, подставили хозяина на ровном месте
да пускай.EITotleben пишет:Сейчас Карпушкин разродится очередным своим пафосным бредом про византийские многоходовочки.africa пишет:
это реальность.
реальность не от Харламповича и не от лорда, а объективная такая реальность.
патамушшшта...
"Чтобы продавать свои самолёты в Иран, России нужно получить разрешение американского Минфина.
Ситуация абсурдная лишь на первый взгляд.
"Гражданские самолёты Сухого", производящие "Суперджеты", имеют активы на территории Штатов (город Ситак, штат Вашингтон), а сам ближнемагистральный лайнер – ряд компонентов, произведённых компаниями из США (системы электроснабжения были произведены Hamilton Sunstrand, гидравлика — Parker, колёсно-тормозной узел — Goodrich)."
поэтому минфин США банкует на раздаче.
пролоббировать интересы ГСС по сделке может только Боинг.
поэтому Рогозин и просится в штаты - встретиться с руководством Боинга, извиниться за Батут и поумолять повлиять на минфин.
а что с Ираном?
а ничего нового - в положении раком Иран продолжает вые6ываться в адрес России:
- 8 (восемь) иранских авиакомпаний Air, ATA Air, Iran Air Tour Airlines, Taban Airline, Zagros Airlines, Qeshm Air, Kish Airlines и Naft Airlines зваинтересованы получить от 24 до 80 машин.
не каждая авиакомпания, а в сумме.
сделка не такая уж и большая;
- сразу покупать не хотят.
хотят брать джеты в лизинг, типа для "обкатки";
- обучать своих не хотят.
требуют в лизинг экипажи, страховку и обслуживание;
- требуют "справедливой рыночной цены" - минус 10 % от каталога.
значит нам на штатовские комплектующие тоже нужно просить скидку.
либо брать эту скидку с пенсионеров России.
за счет увеличения срока выхода на пенсию.
а как еще удовлетворять амбиции лорда?
иранцы вые6уются как будто они Великий Китай, а не пупок Ближнего Востока.
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения