Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Пи3дИте, Дюша, пи3дите...

Anonymous
Гость

https://vpk.name/news/227765_nachalo_proizvodstva_platformyio_v_pao_kamaz_nazvali_sroki.html


Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года, передает ТАСС сообщение советника гендиректора ПАО "КамАЗ" Владислава Полонского.

По словам Полонского, такие сроки обусловлены необходимостью создания соответствующих производственных мощностей и выделения "потребных финансовых средств".

В настоящее время АО "Ремдизель" (производитель платформ, входит в ПАО "КамАЗ") располагает лишь опытным производством, способным выпускать не более 10 тягачей в год. А чтобы закрыть потребность в этих платформах, нужно производить около 400 машин в год, пояснил он.

Советник гендиректора напомнил, что сегодня в войсках используются тягачи Минского завода (МЗКТ) – на них смонтировано свыше 60 образцов ракетного вооружения, в том числе все пусковые установки РВСН.

Он также отметил, что после запуска отечественных платформ в серию, в войсках будет происходить постепенный переход от машин МЗКТ к ("Платформе-О"), который займет не менее десяти лет.

в 2008 году КамАЗ выиграл конкурс Минобороны на проведение НИОКР по созданию специальных колесных шасси и колесных тягачей. Цель проекта – обеспечение технологической независимости РВСН.

Созданная впоследствии "Платформа-О" оснащена электромоторами для каждого колеса, не имеет коробки передач, раздаточной коробки, дифференциалов, приводных валов, что значительно снижает ее вес. Кроме того, машина имеет режим "крабового хода" – это когда колеса поворачиваются в одну сторону, позволяя транспортному средству двигаться практически боком.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Так в августе ж ещё на вооружение поделие КАМАЗа приняли,не? Оно ещё на следующий день в разные стороны поехало. 

ЗЫ А дизель-генератор там не либхеровский, случайно? Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года 1048167893

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Короче, либо ишак, либо падишах.

 Серийное производство отечественных шасси семейства "Платформа-О", в том числе для мобильных стратегических ракетных комплексов "Тополь-М" и "Ярс", начнется не раньше 2023 года. Об этом сообщил ТАСС советник генерального директора ПАО "КамАЗ" - руководитель проекта "Платформа-О" Владислав Полонский.

По его словам, крупносерийное производство этих высокомобильных модульных платформ (ВМП) "может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств". "Сейчас АО "Ремдизель" имеет опытное производство, способное выпускать не более 10 таких машин в год", - добавил он. Как уточнил Полонский, по оценкам разработчиков, чтобы закрыть потребность в этих машинах в войсках, нужно производить примерно 400 платформ в год.

Либен хер

Anonymous
Гость

Почему же уже тогда, 10 лет назад, было понятно, что отечественного двигателя не будет? - а тут всё просто. Дело в том, что на выполнение НИР "Платформа" нужны были деньги, и Начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Ершов осенью 2008 г. одним махом закрыл все остальные НИОКР автомобильной тематики, а деньги с них перенаправил на "КАМАЗ" для выполнения НИР "Платформа". Весь "цимус" в том, что среди других была закрыта тема "Естественница", в рамках которой предполагалось создание мотор-трансмиссионных установок, в том числе и для СКШ. Вместо того, чтобы работы расширить и в рамках этой темы разработать ещё и двигатели мощностью 1000 л.с. и более, работы по созданию новых движков для СКШ по линии Минобороны России (МО РФ) даже не были запланированы. В общем, этот сук "КАМАЗ" сам себе подпилил (а заодно ещё и тут поднасрал всем другим автозаводам).


https://autocatalogue.livejournal.com/1323287.html

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Либен хер пишет:Почему же уже тогда, 10 лет назад, было понятно, что отечественного двигателя не будет? - а тут всё просто. Дело в том, что на выполнение НИР "Платформа" нужны были деньги, и Начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Ершов осенью 2008 г. одним махом закрыл все остальные НИОКР автомобильной тематики, а деньги с них перенаправил на "КАМАЗ" для выполнения НИР "Платформа". Весь "цимус" в том, что среди других была закрыта тема "Естественница", в рамках которой предполагалось создание мотор-трансмиссионных установок, в том числе и для СКШ. Вместо того, чтобы работы расширить и в рамках этой темы разработать ещё и двигатели мощностью 1000 л.с. и более, работы по созданию новых движков для СКШ по линии Минобороны России (МО РФ) даже не были запланированы. В общем, этот сук "КАМАЗ" сам себе подпилил (а заодно ещё и тут поднасрал всем другим автозаводам).


https://autocatalogue.livejournal.com/1323287.html
Да, мужик на этом сайте хорошо всё разъяснил. Ну, и про эффект Харламповича не забываем - накроется Платформа-О  пиз медным тазом.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Я так и думал. Достали из пыльных архивов.

"Все сейчас говорят о платформе «О»  для ракетной техники на базе КАМАЗа , так вот, у нас в музее стоит машина 1986 года – ее прототип. Она должна была ездить между шахтами под землей, перевозить ракеты, чтобы их нельзя было засечь со спутника. Но тогда проект был похоронен. Сейчас эта машина стоит в нашем музее, который откроется в следующем году."

 - Игорь Летов, генеральный директор МЗКТ.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Пидарас Харлампович, обосрался ты вместе с КАМАЗом, так и не чирикайте Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года 1048167893

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Патриот дизель-генераторов Liebherr пидарас Харлампович Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года 1048167893

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Пидарас Харлампович, а этих куда?  Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года 1485540604

- Откуда моторы на ваших машинах? - первый вопрос журналистов последовал еще до официального начала пресс-конференции гендиректора МЗКТ.

- Ярославские, тутаевские и барнаульские.

тут проблема в другом

Anonymous
Гость

Тут проблема в другом и это надо понимать.



… МЗКТ же это действительно уникальный завод, вот только никаких особых заслуг Беларуси в этом нет. И чтобы он не только оставался на плаву, но и развивался, в него необходимо постоянно вкладывать миллиарды и миллиарды рублей. Иначе всё плохо. И вот тут начинается самое интересное: деньги-то российские, а завод только и исключительно белорусский! И вопрос тут в следующем: зачем тебе финансировать производство, которое ты практически никак не контролируешь?

Как известно, даже в условиях конфликта на Донбассе и крайне напряжённых отношений РФ и НАТО, не говоря уже о невероятно плохих отношениях между Россией и Украиной, МЗКТ продолжает поставки своих тягачей ВСУ… Если кто не в курсе, то украинцы вовсю «косплеят» Вернера фон Брауна и планируют ракетный обстрел Москвы. Так вот неизвестно, каков уровень их ракетных технологий, но известно, что базу для их ракет предоставит МЗКТ. …

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

тут проблема в другом пишет:Тут проблема в другом и это надо понимать.



… МЗКТ же это действительно уникальный завод, вот только никаких особых заслуг Беларуси в этом нет. И чтобы он не только оставался на плаву, но и развивался, в него необходимо постоянно вкладывать миллиарды и миллиарды рублей. Иначе всё плохо. И вот тут начинается самое интересное: деньги-то российские, а завод только и исключительно белорусский! И вопрос тут в следующем: зачем тебе финансировать производство, которое ты практически никак не контролируешь?

Как известно, даже в условиях конфликта на Донбассе и крайне напряжённых отношений РФ и НАТО, не говоря уже о невероятно плохих отношениях между Россией и Украиной, МЗКТ продолжает поставки своих тягачей ВСУ… Если кто не в курсе, то украинцы вовсю «косплеят» Вернера фон Брауна и планируют ракетный обстрел Москвы. Так вот неизвестно, каков уровень их ракетных технологий, но известно, что базу для их ракет предоставит МЗКТ. …

Идиот, а сам-то понял, что написал? Про российские деньги и белорусский завод?  Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года 1485540604

Мне жаль тебя...

Anonymous
Гость

Идиот, а сам-то понял, что написал? Про российские деньги и белорусский завод? 

Во-первых, я не написал, а процитировал.
Во-вторых, ты не у себя в хлеву среди вашего быдла, чтобы пользоваться в общении подобной лексикой.
В-третьих, то, что выделено в тексте это полная Правда, нравится тебе это, или нет.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Мне жаль тебя... пишет:
Идиот, а сам-то понял, что написал? Про российские деньги и белорусский завод? 

Во-первых, я не написал, а процитировал.
Во-вторых, ты не у себя в хлеву среди вашего быдла, чтобы пользоваться в общении подобной лексикой.
В-третьих, то, что выделено в тексте это полная Правда, нравится тебе это, или нет.
Балу, ты спившийся идиот, тебе уже говорили? Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года 1048167893

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

А, и это. Патриотов Либхерра пидарасов Харламповича и Карпушкина - с Международным женским днём.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Сабж! - см. https://glav.su/blog/37739/1345754/#message5094653

На высеры отвечать считаю ниже своего достоинства. А по существу отвечу.

1. Тема "Платформа-О" фактически закрыта. Возможно, будет собрано несколько машин для "Сармата" (о возможных годовых объёмах производства КАМАЗов-7850хх ранее уже вещал Полонский), т.к. деваться разработчикам тяжёлой МБР некуда - КЗКТ не существует, у БАЗа соотв. моделей также нет, т.к. тема "Вощина-2" была прекращена в октябре 2008 г. в связи с лоббированием интересов КАМАЗа табуреткиными. При этом есть большущие вопросы кас. тех образцов, которые будут изготовлены - в первую очередь какие дизельные движки на них поставят?

2. Продолжения работ по СКШТ с ЭМТ далее не будет, о чём был недвусмысленный намёк на "круглом столе" ГАБТУ, который прошёл 23 августа сего года. Если что - аудиозапись слов Врио Начальника НИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ, сказанных на том самом "круглом столе" ГАБТУ, у меня есть. Ныне все усилия стараются направить на разработку ВАТ с ГМП - а это лет на 5-7 работы. То есть десятилетие было фактически потрачено впустую.

3. Что касается ссылки на диссертацию (скачать можно тут). В ней на листе 7 есть слова о том, что на сегодня можно говорить об отсутствии научно-обоснованных принципов построения ААМ и методики их проектирования в системе рулевого управления МТС ОБГ. Это говорит о том, что в ходе ОКР "Платформа-О" не были выполнены важнейшие работы, то есть правоохранительным органам следует провести тщательную проверку куда пошли деньги: весь мир увидел что применённое рулевое управление на КАМАЗе-7850 неработоспособно.

4. Что касается пробега 30000 км. Падалкин и Котиев в статье в "Автомобильной промышленности" сообщили ложную информацию! В ходе государственных испытаний реальные пробеги образцов, изготовленных в рамках ОКР "Платформа-О", были намного менее 30000 км. И это легко доказать, проверив протоколы и акты испытаний - в них записано в том числе и о том, что реальные пробеги являются лишь эквивалентами тех самых 30000 км с учётом коэффициентов, с поправками на дорожные условия! То есть в ходе проведения испытаний были нарушены требования нормативных документов. Для справки: в ходе испытаний образцов "Вощины-1" пробеги были вполне реальные и намного превышали 30000 км, т.к. образцы до гос.испытаний прошли ещё и немалый километраж ещё в ходе предварительных испытаний. Я не оговорился, употребив слова "пробеги были вполне реальные" - пусть фоксхаунды сравнят данные бортовых самописцев образцов, изготовленных в рамках ОКР "Платформа-О" и записи в журналах испытаний. Надеюсь, проверяющие от МО РФ уже это всё проверили и весьма удивились... о том, открыли ли дела после этих проверок у меня информации нет, но одна отставка последовала. Кстати, некоторые из тех самых опытных образцов "Вощины-1" и после испытаний без каких-либо замечаний пробежали ещё многие тысячи километров. А у "Платформы-О" "карданы" выходят из строя... Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года 1048167893))

5. На макетном образце КАМАЗ-7950 был установлен двигатель Детройт. Информация абсолютно точная.

6. Фоксхаунды даже примерно не догадываются откуда у меня точная и подтверждённая информация. ;)

7. А вот что побудило Фоксхаундов бесноваться - это вопрос довольно интересный. Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года 1048167893 Можно утверждать о том, что в Ленгли поняли: от меня им информацию не получить, т.к. в открытую печать ничего от меня не попадёт, меры я принял. Взломать мой домашний комп кишка у них тонка. Значит ЦРУ решило, как всегда, использовать методы провокаций, да ещё в традициях доктрины Аллена Даллеса (кто не знает в чём суть этой доктрины см. https://autocatalogue.livejournal.com/47053.html ). Поэтому всё, что Фоксхаунды пишут про меня - высосано "из пальца" и эту чушь опровергать я не намерен.

8. А поскольку тема "Платформа-О" фактически закрыта (и об этом я узнал далеко не сегодня), не вижу даже смысла публиковать что-то из документов (к тому же любая публикация с реальными доказательствами проблем может раскрыть противнику параметры перспективных ВВТ - а этого допускать ни в коем случае нельзя). Предоставляю возможность Фоксхаундам лазить по интернет-помойкам и выискивать то, что в кругах специалистов давным-давно известно. Могу лишь подсказать - пусть сперва они найдут акты по выходам ТЭД из строя, по выходу из строя двигателя Либхерр - это несекретная инфа. Вангую: если вдруг такие документы в интернете отыщутся - Фоксхаунды не станут их опубликовать. ;) А я пакет документов, которыми располагаю, давно передал в ВПК при Правительстве РФ и в МО РФ.


отсюда:

https://autocatalogue.livejournal.com/1364793.html

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

 На макетном образце КАМАЗ-7950 был установлен двигатель Детройт. Информация абсолютно точная.  Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года 2706675327

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Рукожопый камаз идёт на xyй, прав был Лукашенко.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Главный распильщик Полонский вместе с патриотами Либхерра Харлампушкиными идут на xyй, рукожопы тупые.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Главный распильщик Полонский вместе с патриотами Либхерра Харлампушкиными идут на xyй, рукожопы тупые.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

На макетном образце КАМАЗ-7950 был установлен двигатель Детройт. Информация абсолютно точная.  Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года 2706675327

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Очередные истерики Харламповича про Беларусь. Опять обосрались с Платформой-О?

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Очередные истерики Харламповича про Беларусь. Опять обосрались с Платформой-О?

так то на образце...

Anonymous
Гость

 На макетном образце КАМАЗ-7950 был установлен двигатель Детройт.

Так то на образце...

Скажи, сейчас на белорусских тягачах чьи дизеля стоят? Ась?  Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года 2706675327

судя по направлению

Anonymous
Гость

Опять обосрались с Платформой-О?
Судя по направлению развития ситуации в говне оказывается Белоруссия со своими тягачами. Здесь полная аналогия с украинскими свиньями. Кто не дурак, тот это понимает. Но это ваш выбор. Вам с ним и жить.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

так то на образце... пишет:
 На макетном образце КАМАЗ-7950 был установлен двигатель Детройт.

Так то на образце...

Скажи, сейчас на белорусских тягачах чьи дизеля стоят? Ась?  Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года 2706675327
- Откуда моторы на ваших машинах? - первый вопрос журналистов последовал еще до официального начала пресс-конференции гендиректора МЗКТ.

- Ярославские, тутаевские и барнаульские.






Балу, ты грамотный? Выше уже было, но для тебя, инвалида, повторил.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Пидарас Харлампович,  заканчивай истерить Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года 1048167893 ну не выходит у полонского каменный цветок.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Пидарас Харлампович,  заканчивай истерить Серийное производство тягачей на базе шасси "Платформа-О", предназначенных, в том числе для комплексов "Ярс" и "Тополь-М", начнется не раньше 2023 года 1048167893 ну не выходит у полонского каменный цветок.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Похожие темы

-

» Серийное производство самолета МС-21 начнется в 2024 году
»  В прошлом месяце у мадагаскарского рыбака была обнаружена дверца шасси MH370. А раньше врали, что нашли вещи пассажиров в Австралии. Эксперты утверждают, что шасси у пропавшего без вести рейса MH370 было снято, что позволяет предположить,
» Система С-500 запущена в серийное производство
» Итоги года для ЕС, или Чего ждать от европерестройки. 2023 год может войти в учебники истории как год завершения европейского проекта. По крайней мере в том виде, в каком мы его знаем. Предпосылки к этому можно проследить значительно раньше,
» В Германии рухнуло производство мяса. В Германии: производство упало на 8,1 процента до семи миллионов тонн. «Это означает, что внутреннее производство мяса снижалось каждый год после рекордного 2016 года (8,3 млн тонн), но никогда не так

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения