Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Государство убивает мужчин старше 40 лет!!!

Участников: 3

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Всем здрасьте! Сегодня будет много букав, так что если нет желания - не читайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Итак, что мы имеем?
Дано: мужчина 46 лет от роду, два высших, огромный и многоплановый опыт, здоров, не курит, дети взрослые, внуки мелкие, занимается спортом и увлекается мотоциклами находится в поиске не только нормальной, но и в принципе работы.
По специальности я как и большинство детей перестройки - многоплановый вседелатель)) Ну а как же было иначе выжить? Лихие 90-е никого не обошли стороной. Все пытались научиться делать как можно больше чтоб смочь выжить. Мое поколение относится к тому редкому типу людей которым не повезло получить блага социализма в полной мере, да и к капитализму я отношусь как к неизбежному злу. Ни тебе ипотеки, ни мат капитала, ни поддержки рождаемости и помощи молодым специалистам. НИЧЕГО нам государство Капиталистов не дало! Оно только спрашивать научилось. С нас не меньше чем с остальных поколений. Ну и собственно к теме.

Как-то примерно 6 лет тому назад, я стал замечать что мне стали мало откликаться работодатели. Я им пишу, шлю свои резюме, а в ответ -тишина!
Странно, подумал я тогда. Стал смотреть, думать, что не так с резюме? Но впоследствии меня осенило, возраст - вот что не так! Начав читать и изучать эту тему, я узнал много нового для себя и увы, мне нужно было причислиться к стану людей которые ничего за всю жизнь не достигли, не учились, не получали и не обновляли свой багаж знаний. Они жили как амебы. Оказывается, чего бы ты в жизни ни достиг, чего бы ни совершил, каких высот бы ни достиг, итог - почти всегда один - твоя НЕНУЖНОСТЬ после 40 лет.