Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Почему пилоты уходят за границу?

Участников: 2

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Почему пилоты уходят за границу?





«Единственное, что у человека нельзя отобрать, это право выбора».
Выбор есть то, что предопределяет наше будущее. Многие любят размышлять в стиле «вот сделал бы так, было бы по-другому». Конечно, именно так бы и получилось, но не факт, что альтернативная реальность была бы прекрасна и безмятежна. «Вот не ушёл бы в Китай, сейчас бы в Аэрофлоте летал, допуск в Инсбрук получил! TRI бы стал, а не лаоваем вечно виноватым». Что-то в этом роде, в общем.
По истечению нескольких лет работы в Китае, могу сказать, что подобные мысли посещали и меня, однако со временем они прошли. Сейчас если и есть желание вернуться в Россию, то только потому, что появляется ностальгия по полетам в родном небе, над родными городами и реками. Лично я очень тоскую по радиообмену на русском языке, по визуальным заходам, по шуткам в эфире и по заснеженным холодным аэропортам. Всего этого не хватает.
Почему я не хочу возвращаться? В основном, по двум причинам. Первая - отсутствие стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Вторая - отсутсвие четких правил игры.
В российском медиа пространстве пропагандируется идея, что пилоты уходят за границу исключительно из-за «неоправданно высоких» зарплат. На самом деле, это ни что иное, как манипуляция общественным мнением с целью противопоставления социальных групп друг другу. Безусловно, достойная заработная плата - желание всех и каждого. Однако, как мы сказали ранее, пилоты уходят за границу, в первую очередь, по причине отсутствия уверенности и стабильности.
Сегодня авиакомпания есть, завтра ее нет. Когалым, ВИМ Авиа, Оренбург, Авианова, Трансаэро, Sky Express, Татарстан... Россия, пожалуй, единственная страна в мире, в которой с такой частотой рождаются и погибают авиакомпании, а вместе с ними рушатся судьбы сотен людей.
Очень часто нам показывают интервью всяческих начальников из Аэрофлота, рассказывающих о безответственных пилотах, лишенных патриотизма и совести, а также о профсоюзах, якобы работающих на иностранные спецслужбы. Данные товарищи очень любят таращить глаза и повторять «да у них в Китае там такие зарплаты, что даже говорить стыдно». Конечно стыдно, ведь достойными высоких зарплат могут быть лишь властители человеческих судеб в лице командно-лётного состава.
Пример лапши отечественного производства, которую вешают людям на уши, тут.
Так вот, эти патриции умалчивают о том, что очень часто за границу уходят не рядовые КВС, а пилоты-экзаменаторы, инструктора и другие уважаемые люди. В одной из авиакомпаний Китая работает бывший командир самого большого в России отряда воздушных судов Airbus A320. За длинным юанем погнался? Да бросьте...
В большинстве случаев, кстати, упоминаются лишь китайские зарплаты. Почему не говорят про Индонезию, про Южную Корею, про Малайзию и Вьетнам? Почему умалчивают о зарплатах вторых пилотов? Да потому что нужен резонанс, дабы сформировать мнение о якобы зажравшихся соотечественниках, не желающих вникать в проблемы современной России.
Современный менеджмент не понимает (или не признает), что, прежде всего, люди уходят именно от них и от сложившейся системы управления гражданской авиацией. В составе тех, кто ушёл за границу, очень много бывших вертолетчиков, штурманов, которые успели сбежать от карательной шизофрении Росавиации. Многие из них хотят вернуться на Родину, но профессия безработного патриота, лишенного свидетельства пилота, мало кого прельщает. Может ли человек чего-то добиться в суде, штампующем тенденциозные абсурдные решения? Конечно, нет... Какой выбор остаётся? Вьетнам, Китай, Индонезия...
В России очень тяжело спокойно работать. Как и везде, есть «свои» и «чужие». Клан Ивановых, клан Петровых, друзья первых, враги вторых. В одной из всем нам известных компаний до сих не закончилось «рубилово» «узбеков» и «военных», в другой, не менее знаменитой авиакомпании, «москвичи» «прессанули» «питерских»... Брат, сват... С пятым уровнем английского ты летишь в Душанбе, человек с липовым четвёртым - в Барселону. С этим невозможно бороться. Люди устают от того, что происходит, и уходят.
Конечно, получается не у всех. Тут и ограничительные меры Росавиации сыграли свою роль, и такие объективные причины, как профессиональный отбор и тесты в иностранных авиакомпаниях, семейные проблемы, здоровье. При этом, даже с учетом того, что наше государство ставит палки в колёса, интересующиеся пилоты валят как только могут и куда только могут. В одном лишь Аэрофлоте на «низком старте» стоит 50 КВС. Плохо ли это это? Думаю, что нет, поскольку люди просто реализуют своё право выбора на лучшую или, как минимум, более интересную жизнь.
Данный канал задумывался, прежде всего, как источник правдивой информации о жизни пилотов за границей, и как способ донести полезную информацию до любителей авиации и профессионалов. Слишком уж проста причина «за длинным юанем погнались». Для лохов. За границей не намазано маслом, работа экспата только лишь в воображении Романа Гусарова является священной коровой и золотой жилой одновременно. На самом деле здесь полно проблем, жизнь довольно часто проходит в условиях стресса и постоянного напряжения.
В общем, мы постараемся рассказать о том, в чем варимся и провести параллели между жизнью в России и за рубежом, чтобы дать вам больше информации для размышления. Все намного сложнее, чем себе это представляют журналисты и авиационные "эксперты" с авиа.сру, поэтому присоединяйтесь, читайте и делайте выводы.
Наш канал в Telegram Flying Upside Down.


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

Европеец

Европеец
Гуру
Гуру

Уехал я давно, в России жил богаче. Здесь работаю больше зарабатываю меньше, но жизнь здесь лучше.


_________________
Бандит Путин иди наxyй с Украины!

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения