На большом десантном корабле (БДК) "Цезарь Куников" после проведения учений в море возникла неисправность с рулевым устройством, из-за чего он был отбуксирован в пункт базирования в Крыму. Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения Черноморского флота.
"18 апреля 2019 года при возвращении в пункт базирования после проведения комплексных корабельных учений у большого десантного корабля "Цезарь Куников" Черноморского флота возникла техническая неисправность с рулевым устройством", - говорится в сообщении, которое приводит ТАСС.
Для исключения возможных аварийных ситуаций при заходе и швартовке в пункте базирования дежурные службы приняли решение о заходе корабля в гавань с использованием буксиров вспомогательного флота, отметили в пресс-службе.
После успешной швартовки корабля "специалисты приступили к выявлению технической неисправности, которая будет устранена в самое ближайшее время", заключили в Черноморском флоте.
Как уточняет газета "Кафа", к терпящему бедствие кораблю, входившему в состав 197-й бригады десантных кораблей Крымской ВМБ (военно-морской базы), было направлено противопожарное судно "ПЖС-123".
Судном "СБ-5" большой десантный корабль был доведен до района бухты Карантинная, после его буксировку на штатное место обеспечивали четыре рейдовых буксира черноморского флота.
Ранее источник в силовых структурах региона сообщил, что при возвращении с учений на корабле возникала неисправность в рулевой группе и корабль пришлось отбуксировать на базу. По имеющимся данным, "Цезарь Куников" в среду и четверг участвовал в учениях аварийно-спасательного отряда ЧФ. В этих учениях также принимали участие сторожевые корабли "Сметливый" и "Пытливый".
Техническая проблема на корабле "Цезарь Куников" возникла в районе мыса Херсонес, после чего он был отбуксирован к месту базирования.
За последние годы БДК "Цезарь Куников" неоднократно совершал дальние походы в Тартус в рамках операции по доставке грузов для российской межвидовой группировки в Сирии. В зарубежной прессе она получила название "Сирийский экспресс".
БДК "Цезарь Куников" - не первое российское судно, на котором возникли серьезные неполадки после участия в операции у берегов Сирии. В длительном и дорогостоящем ремонте нуждается единственный российский авианосец "Адмирал Кузнецов". Корабль был спущен на воду в 1985 году, вступил в строй в 1990-м. Его длина составляет 305 метров, ширина летной палубы - 72 метра, полное водоизмещение - 59 тысяч тонн. Судно вооружено крылатыми ракетами "Гранит", расположенными в 12 наклонных пусковых установках под палубой в носу корабля. Корабль несет на борту до 30 истребителей МиГ-29К/КУБ и Су-33 плюс ударные вертолеты Ка-52К и противолодочные Ка-27 и Ка-29.
В 2016 году авианосец во время похода в Средиземное море принимал участие в операции российских Воздушно-космических сил в Сирии. Западные СМИ неоднократно включали "Адмирала Кузнецова" в рейтинг худших авианосцев мира. Из-за устаревших систем и проблемной силовой установки авианосец получил прозвища "позорное чадящее корыто" и "недоносец Кузя".
В прошлом году начался ремонт "Адмирала Кузнецова", оценивающийся в 60 млрд рублей. Ремонтные работы продлятся до конца 2020 года. На корабле отремонтируют всю электромеханическую часть, включая главную двигательную установку - там заменят несколько пришедших в негодность котлов. Также будет модернизирован взлетно-посадочный комплекс. Его состояние было таково, что самолеты из авиагруппы "Адмирала Кузнецова" неоднократно разбивались, в том числе при посадке. В ноябре 2016 года разбился Миг-29, а в декабре того же года - многоцелевой истребитель Су-33. Пилот смог катапультироваться и был подобран спасательным вертолетом, сообщало радио "Свобода". В Минобороны заявили, что авария произошла из-за обрыва троса, который помогает самолету затормозить на палубе.
Несчастья продолжали сыпаться на авианосец даже во время ремонта. В октябре 2018 года при попытке вывести "Адмирала Кузнецова" из плавучего дока в Мурманске произошла авария. Док ПД-50, главным собственником которого является компания "Роснефть", затонул.
"18 апреля 2019 года при возвращении в пункт базирования после проведения комплексных корабельных учений у большого десантного корабля "Цезарь Куников" Черноморского флота возникла техническая неисправность с рулевым устройством", - говорится в сообщении, которое приводит ТАСС.
Для исключения возможных аварийных ситуаций при заходе и швартовке в пункте базирования дежурные службы приняли решение о заходе корабля в гавань с использованием буксиров вспомогательного флота, отметили в пресс-службе.
После успешной швартовки корабля "специалисты приступили к выявлению технической неисправности, которая будет устранена в самое ближайшее время", заключили в Черноморском флоте.
Как уточняет газета "Кафа", к терпящему бедствие кораблю, входившему в состав 197-й бригады десантных кораблей Крымской ВМБ (военно-морской базы), было направлено противопожарное судно "ПЖС-123".
Судном "СБ-5" большой десантный корабль был доведен до района бухты Карантинная, после его буксировку на штатное место обеспечивали четыре рейдовых буксира черноморского флота.
Ранее источник в силовых структурах региона сообщил, что при возвращении с учений на корабле возникала неисправность в рулевой группе и корабль пришлось отбуксировать на базу. По имеющимся данным, "Цезарь Куников" в среду и четверг участвовал в учениях аварийно-спасательного отряда ЧФ. В этих учениях также принимали участие сторожевые корабли "Сметливый" и "Пытливый".
Техническая проблема на корабле "Цезарь Куников" возникла в районе мыса Херсонес, после чего он был отбуксирован к месту базирования.
За последние годы БДК "Цезарь Куников" неоднократно совершал дальние походы в Тартус в рамках операции по доставке грузов для российской межвидовой группировки в Сирии. В зарубежной прессе она получила название "Сирийский экспресс".
БДК "Цезарь Куников" - не первое российское судно, на котором возникли серьезные неполадки после участия в операции у берегов Сирии. В длительном и дорогостоящем ремонте нуждается единственный российский авианосец "Адмирал Кузнецов". Корабль был спущен на воду в 1985 году, вступил в строй в 1990-м. Его длина составляет 305 метров, ширина летной палубы - 72 метра, полное водоизмещение - 59 тысяч тонн. Судно вооружено крылатыми ракетами "Гранит", расположенными в 12 наклонных пусковых установках под палубой в носу корабля. Корабль несет на борту до 30 истребителей МиГ-29К/КУБ и Су-33 плюс ударные вертолеты Ка-52К и противолодочные Ка-27 и Ка-29.
В 2016 году авианосец во время похода в Средиземное море принимал участие в операции российских Воздушно-космических сил в Сирии. Западные СМИ неоднократно включали "Адмирала Кузнецова" в рейтинг худших авианосцев мира. Из-за устаревших систем и проблемной силовой установки авианосец получил прозвища "позорное чадящее корыто" и "недоносец Кузя".
В прошлом году начался ремонт "Адмирала Кузнецова", оценивающийся в 60 млрд рублей. Ремонтные работы продлятся до конца 2020 года. На корабле отремонтируют всю электромеханическую часть, включая главную двигательную установку - там заменят несколько пришедших в негодность котлов. Также будет модернизирован взлетно-посадочный комплекс. Его состояние было таково, что самолеты из авиагруппы "Адмирала Кузнецова" неоднократно разбивались, в том числе при посадке. В ноябре 2016 года разбился Миг-29, а в декабре того же года - многоцелевой истребитель Су-33. Пилот смог катапультироваться и был подобран спасательным вертолетом, сообщало радио "Свобода". В Минобороны заявили, что авария произошла из-за обрыва троса, который помогает самолету затормозить на палубе.
Несчастья продолжали сыпаться на авианосец даже во время ремонта. В октябре 2018 года при попытке вывести "Адмирала Кузнецова" из плавучего дока в Мурманске произошла авария. Док ПД-50, главным собственником которого является компания "Роснефть", затонул.