О том, что причиной трагедии в Шереметьево могли стать конструктивные недостатки самого самолета «Сухой Суперджет 100» заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев.
Самолет имел конструктивные недостатки, об этом знали с самого начала испытаний в ЦАГИ на прочность, – пояснил Толбоев. – Мы это все видели своими глазами, я говорил 10 раз, что это афера 21-го века. Отмыты миллиарды рублей, и за счет нашей крови, люди, которые участвовали в создании этого самолета, пробивании его, его лоббировании сегодня имеют свои собственные фирмы и миллиардный бизнес. И живут прекрасно.
По словам летчика-испытателя трагедия в Шереметьево не приведет к отказу от эксплуатации самолета «Сухой Суперджет», по той причине, что в его разработку и создание были вложены огромные финансовые средства.
Примечательно, что когда Толбоев говорил эти слова, было известно только об одном погибшем и нескольких пострадавших в результате летного происшествия в Шереметьево.
Через некоторое время после этого Следственный комитет РФ сообщил, что из 78 человек, находившихся на борту «Сухой Суперджет 100» компании «Аэрофлот», следовавшего из Москвы в Мурманск и совершившего аварийную посадку в Шерметьево, погиб 41 человек.
Подтверждением предположения Толбоева о том, что причиной аварии стали некие технические проблемы внутри самого самолета, стали слова информированного источника, сообщившего интернет-изданию «Ридус» о том, что только взлетевший из Шереметьево самолет по каналу экстренной связи срочно запросил посадку. Причиной запроса стал отказ всего бортового оборудования, включая системы аэронавигации и связи.
Что касается молнии в качестве причины пожара — точно нет, — подчеркнул источник «Ридуса». — Но попадание молнии могло стать причиной отказа бортовых систем. В том числе — связи и навигации.
Самолет имел конструктивные недостатки, об этом знали с самого начала испытаний в ЦАГИ на прочность, – пояснил Толбоев. – Мы это все видели своими глазами, я говорил 10 раз, что это афера 21-го века. Отмыты миллиарды рублей, и за счет нашей крови, люди, которые участвовали в создании этого самолета, пробивании его, его лоббировании сегодня имеют свои собственные фирмы и миллиардный бизнес. И живут прекрасно.
По словам летчика-испытателя трагедия в Шереметьево не приведет к отказу от эксплуатации самолета «Сухой Суперджет», по той причине, что в его разработку и создание были вложены огромные финансовые средства.
Примечательно, что когда Толбоев говорил эти слова, было известно только об одном погибшем и нескольких пострадавших в результате летного происшествия в Шереметьево.
Через некоторое время после этого Следственный комитет РФ сообщил, что из 78 человек, находившихся на борту «Сухой Суперджет 100» компании «Аэрофлот», следовавшего из Москвы в Мурманск и совершившего аварийную посадку в Шерметьево, погиб 41 человек.
Подтверждением предположения Толбоева о том, что причиной аварии стали некие технические проблемы внутри самого самолета, стали слова информированного источника, сообщившего интернет-изданию «Ридус» о том, что только взлетевший из Шереметьево самолет по каналу экстренной связи срочно запросил посадку. Причиной запроса стал отказ всего бортового оборудования, включая системы аэронавигации и связи.
Что касается молнии в качестве причины пожара — точно нет, — подчеркнул источник «Ридуса». — Но попадание молнии могло стать причиной отказа бортовых систем. В том числе — связи и навигации.