А.Илларионов:
1. Все угрозы Украине со стороны Сергея Лаврова и Дмитрия Медведева относительно последствий от отмены ее внеблокового статуса и от ее гипотетического членства в НАТО просто несопоставимы с тем ущербом, какой уже нанесен этой стране путинским режимом. Угрожающие заявления российских политиков свидетельствуют лишь о том, что иных методов воздействия на Украину, кроме уже используемых – военных, террористических, средств экономического удушения – у путинского режима больше нет.
Что может быть хуже для Украины, чем война, какая ведется против нее уже полтора года?
Что может быть хуже для Украины гибели почти пяти тысяч ее граждан, убитых в ходе этой войны?
Что может быть хуже для нее оккупации и аннексии Крыма?
Что может быть хуже войны, ведущейся против нее на Восточном Донбассе?
Что может быть хуже для украинцев предательства со стороны представителей народа, который они столетиями и называли и считали братским?
2. Какие решения 1954 года и кто может отменить?
Решения 1954 года невозможно отменить даже формально-юридически. Решения 1954 года о передаче Крыма из РСФСР в УССР приняли: Верховные Советы РСФСР и УССР в виде своих постановлений, а также Верховный Совет СССР в виде Закона СССР. Какие государственные органы сегодня являются их правопреемниками?
Допустим, Госдума и Совет Федерации России заявят, что они являются правопреемниками Верховного Совета РСФСР, и на этом основании они примут соответствующее решения. Тогда Верховная Рада Украины имеет полное право выступить в качестве правопреемницы Верховного Совета УССР и не согласиться на пересмотр решений 1954 года и сецессию Крыма.
И что тогда делать?
Наконец, какой орган в этом случае будет выступать в качестве правоопреемника Верховного Совета СССР? Такого органа просто нет.
Ни Совет Федерации, ни Госдума РФ по определению не могут выступать правопреемниками ни Верховного Совета УССР, ни Верховного Совета СССР.
С учетом правительственных постановлений (правительств РСФСР, УССР, СССР) решений государственных органов о передаче Крыма становится уже как минимум вдвое больше. Кто будет их отменять или пересматривать? Какие органы? Правопреемника Совета Министров СССР не существует, а правопреемник Совета Министров УССР такого решения не примет.
Угрожающие заявления российских чиновников не выглядят сколько-нибудь обоснованными и продуманными. Авторы таких предложений выставляют себя на откровенное посмешище. То, что им приходится прибегать к таким заявлениям, свидетельствует, похоже, о том, что каких-либо иных инструментов, кроме банальных угроз и террора у путинского режима по отношению к Украине не осталось.
http://gordonua.com/day_question/Vneblokovaya_Ukraina.html#comm_1_1
9
Facebook29
Twitter16
Google+
VK5
1. Все угрозы Украине со стороны Сергея Лаврова и Дмитрия Медведева относительно последствий от отмены ее внеблокового статуса и от ее гипотетического членства в НАТО просто несопоставимы с тем ущербом, какой уже нанесен этой стране путинским режимом. Угрожающие заявления российских политиков свидетельствуют лишь о том, что иных методов воздействия на Украину, кроме уже используемых – военных, террористических, средств экономического удушения – у путинского режима больше нет.
Что может быть хуже для Украины, чем война, какая ведется против нее уже полтора года?
Что может быть хуже для Украины гибели почти пяти тысяч ее граждан, убитых в ходе этой войны?
Что может быть хуже для нее оккупации и аннексии Крыма?
Что может быть хуже войны, ведущейся против нее на Восточном Донбассе?
Что может быть хуже для украинцев предательства со стороны представителей народа, который они столетиями и называли и считали братским?
2. Какие решения 1954 года и кто может отменить?
Решения 1954 года невозможно отменить даже формально-юридически. Решения 1954 года о передаче Крыма из РСФСР в УССР приняли: Верховные Советы РСФСР и УССР в виде своих постановлений, а также Верховный Совет СССР в виде Закона СССР. Какие государственные органы сегодня являются их правопреемниками?
Допустим, Госдума и Совет Федерации России заявят, что они являются правопреемниками Верховного Совета РСФСР, и на этом основании они примут соответствующее решения. Тогда Верховная Рада Украины имеет полное право выступить в качестве правопреемницы Верховного Совета УССР и не согласиться на пересмотр решений 1954 года и сецессию Крыма.
И что тогда делать?
Наконец, какой орган в этом случае будет выступать в качестве правоопреемника Верховного Совета СССР? Такого органа просто нет.
Ни Совет Федерации, ни Госдума РФ по определению не могут выступать правопреемниками ни Верховного Совета УССР, ни Верховного Совета СССР.
С учетом правительственных постановлений (правительств РСФСР, УССР, СССР) решений государственных органов о передаче Крыма становится уже как минимум вдвое больше. Кто будет их отменять или пересматривать? Какие органы? Правопреемника Совета Министров СССР не существует, а правопреемник Совета Министров УССР такого решения не примет.
Угрожающие заявления российских чиновников не выглядят сколько-нибудь обоснованными и продуманными. Авторы таких предложений выставляют себя на откровенное посмешище. То, что им приходится прибегать к таким заявлениям, свидетельствует, похоже, о том, что каких-либо иных инструментов, кроме банальных угроз и террора у путинского режима по отношению к Украине не осталось.
http://gordonua.com/day_question/Vneblokovaya_Ukraina.html#comm_1_1
9
Facebook29
Twitter16
Google+
VK5