За последние два месяца в Смольном рассмотрели более 13 тысяч заявок от граждан, обратившихся за помощью к официальной странице Александра Беглова в соцсети «ВКонтакте». Об этом градоначальник заявил в эфире телеканала «78» минувшим вечером.
«Наша задача одна — моментально отреагировать на проблемы», — заявил Беглов, подчеркнув, что соцсети значительно ускоряют процесс обработки обращений от граждан.
Врио губернатора отметил, что при обычном рассмотрении этих заявок в течение месяца их обработка могла бы занять долгие годы. При этом Беглов уточнил, что большинство обратившихся получили ответы за 2-3 дня.
Управляющий городом пожурил чиновников, медлящих с решением проблем. По его словам, сейчас проводится очень серьезная работа с подчиненными, затягивающими рассмотрение обращений.
«Я реагирую очень жестко: первое — предупреждение, второе — увольнение», — подчеркнул Беглов.
Задача города – моментально реагировать на проблемы жителей и оперативно их решать. Социальные сети позволяют исключить лишнюю бюрократию и сократить время ответа. Кроме того, как заявил градоначальник, «принимать обращения через соцсети очень удобно».