Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

если они хотят не только лайнеры по нерыночной цене, но еще и нерыночное обслуживание с запчастями, то пускай за углом в шарашмонтаж у дяди Ашота обслуживаются...

Участников: 4

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Авиакомпания "Аэрофлот" признала не состоявшимся конкурс на предоставление услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) принадлежащих ему лайнеров Sukhoi Superjet 100: заявки подали производитель судов АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и его дочернее ООО "Рапарт Сервисез", и обе они были отклонены, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на систему "СПАРК-Маркетинг".

Как сообщалось, запрос предложений на услуги ТОиР пятидесяти SSJ-100 "Аэрофлот" объявил в конце февраля. Согласно материалам закупки, победитель конкурса должен создать пул запчастей "для обмена неисправных, демонтированных с воздушных судов на исправные, находящиеся во владении исполнителя". "По запросу заказчика исполнитель предоставит услуги ТОиР в отношении главных элементов с оплатой по принципу затраченных материалов и трудозатрат, а также с предоставлением арендного главного элемента на время проведения ремонта неисправного главного элемента заказчика", - указывалось в материалах.
Как отмечалось, услуги необходимы "Аэрофлоту" "для обеспечения бесперебойной эксплуатации" парка SSJ-100. 
Исполнитель договора должен был приступить к работе 31 марта.
Максимальная стоимость договора была установлена в размере 124 млн долларов. 
Однако, согласно отраженному в "СПАРК-Маркетинг" протоколу конкурсной комиссии, стоимость предложений ГСС и "Рапарт Сервисез" превысила максимальную - в первом случае почти на 77 млн долларов, во втором - на 17,5 млн долларов. 
Кроме того, "Рапарт Сервисез" предложила неполный в сравнении с техническим заданием список компонентов.
"Аэрофлот" был одним из стартовых эксплуатантов SSJ-100, первую машину компания получила в 2011 году. 
Проблемы с техобслуживанием "суперджетов" их заказчики испытывают до сих пор. 
В конце февраля вице-премьер РФ Юрий Борисов заявлял, что над "объективными недостатками, связанными с послепродажным и сервисным обслуживанием SSJ-100, предстоит очень много работать". В программе ПАО "ОАК", говорил он, "запланированы деньги на формирование как раз сетей послепродажного обслуживания, сервиса, на пополнение так называемых страховых запасов".
До этого, осенью прошлого года, на тот момент глава ГСС Александр Рубцов (покинул должность в апреле) сообщал, что компания намерена вложить в послепродажное обслуживание ста новых SSJ-100 "Аэрофлота" " (контракт будет исполнен в 2019-2025 гг.) порядка 25 млрд руб. Деньги пойдут на формирование центрального склада запчастей и "ангарные мощности", уточнял он. Текущий среднесуточный налет SSJ-100 "Аэрофлота" составляет 4-4,5 часа, отмечал Рубцов. 
Задача ГСС - довести его до 7-8 часов.
На сегодняшний день из 186 произведенных SSJ почти треть летает в "Аэрофлоте" на нерыночных условиях.
А единственный европейский покупатель - ирландский перевозчик CityJet - в феврале фактически отказался от российского лайнера. 
Аналогичное решение может принять мексиканская авиакомпания Interjet, которая нашла временный выход из ситуации, разбирая часть лайнеров на запчасти.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

anw

anw
Гуру
Гуру

Яркий пример как не нужно строить самолеты,без гарантии без сервиса без обслуживания да и в общем бездумно

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

сервис это наша хроническая болячка.
практически скрепа.
и даже итальянцы, продвигающие ssj, не смогли переломить ситуацию.

начинать разбираться нужно с тех времен когда утверждали концепцию, назначали ГК, писали ТЗ и выбирали партнеров, 
исходя из личной дружбы.
кто был тогда премьер министром вы помните...
https://www.youtube.com/watch?v=xDDkVg5i2ng

но...
но вина самолета пока не доказана и, ИМХО, доказана не будет.

поэтому - не менее необходимо понять как распиздяи попадают в правое кресло?
опять же, ИМХО, это вторая катастрофа по вине ЧФ.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

anw

anw
Гуру
Гуру

Разбираться надо с тех времен когда были обанкрочены и украдены авиационно технические базы как во Внуково к примеру и обанкрочены и украдены Внуковские авиалинии

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

а они какую роль на самолетостроение оказывали?


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

а они какую роль на самолетостроение оказывали?


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

anw

anw
Гуру
Гуру

В обслуживании самолетов они проводили качественно и гарантировано свою работу,самолетостроение без поддержки на аэродромах и ангарах сам понимаешь ущербно и просто недопустимо

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

а в те далекие времена и Трансаэро, и Аэрофлот свою работу качественно проводили, но...
но я понимаю, что к самолетостроению они и тогда никакого отношения не имели.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

anw

anw
Гуру
Гуру

Тема у нас о обслуживании самолетов которые некому проводить?

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

извини, отвлекался на текучку.

тема у нас, как следует из текста топика, о: 

a/ нерыночной цене на SSJ не только для нацпера, то бишь для Аэрофлота, но и для иносраных говнооператоров SSJ;

b/ нежелании отечественного оператора SSJ, в данном случае Аэрофлота, технически обслуживаться при тяжелых формах по рыночной цене у производителя SSJ.
легкие формы технического обслуживания SSJ Аэрофлот может проводить собственными силами.

c/ нежелании Аэрофлота брать оригинальные запчасти напрямую у производителя SSJ;

d/ неплатежеспособности иносраных операторов SSJ;

и

e/ неудовлетворительном сервисном обслуживании производителя SSJ.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

anw пишет:Яркий пример как не нужно строить самолеты,без гарантии без сервиса без обслуживания да и в общем бездумно

Скорее пример того как внедрядь не надо.
Сам то СуперДжет разработка вполне здравая и продумано там всё вполне было, все возможности были использованы что бы получить эксплуатацию как это на Западе делается.
На лурке вменяемая статья:
https://lurkmore.to/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82

"Сразу после распада СССР у авиационных конструкторских бюро, помимо общей разрухи и нищеты, возникла ещё одна проблема: внезапно выяснилось, что никто из них никогда не работал, не хотел и не умел работать с конечным потребителем, то есть авиакомпанией, ибо техническое задание раньше давала Партия, а даже не некогда единый на всю Империю «Аэрофлот». Почуяв на этом лёгкий профит, на рынок тут же полезли цивилизованные европейский «Эйрбас» и американский «Боинг», которые начали активно предлагать авиакомпаниям удобные кредитные программы, расспрашивать об особенностях эксплуатации техники и вообще вести себя крайне вежливо. Но в 90-е новоявленные российские авиакомпании закупались у них не особо, так как подержаных советских самолётов было ещё много, были они относительно свежие (то есть в ближайшие годы не нуждались в дорогостоящем ТО), и, что самое главное, достались они почти за бесплатно, что с лихвой компенсировало все их недостатки. Итого — старая техника от отечественного производителя потихонечку уходила на покой, а новая летала в единичных экземплярах и, в основном, стояла у забора.

И вот в начале двухтысячных стало ясно, что такими темпами мы скоро полностью пересядем на непатриотичные пепелацы, посему на самом верху было решено провести конкурс на создание регионального самолёта, об отсутствии которого в голос рыдали авиакомпании, на замену списываемых Ту-134 и Як-42[1]. И чтобы, сука, отвечал всем самым современным требованиям! На конкурс вышли «Мясищев» с проектом M60-M70, «Туполев» с Ту-414 и «Сухой» с Суперджетом. Причём, из всех троих только «Туполев» до этого делал гражданские реактивные самолёты. Учитывая ранее упомянутое совковое мышление, коим обладали КБ «Туполев» и КБ «Мясищев», а также связи «Сухого» с «верхами» Этой Страны, слив первых двух был закономерен и Суперджет выиграл, взяв на себя, однако, тяжкую ношу — хоть как-то возродить авторитет самолётостроения одной шестой части суши.

Следует отметить, что на момент подачи заявок, предложение RRJ от Сухого звучало если не революционно, то, по крайней мере, необычно. Во-первых, оригинальным проектом предусматривалось семейство из трёх лайнеров (грубо говоря, на 70, 100 и 120 мест), которые были зело унифицированы по запчастям, что для авиапрома бывшего СССР было, как минимум, в новинку. Во-вторых, в качестве консультантов Сухому удалось заполучить самого Боинга, что резко делало проект более привлекательным чисто из деловых соображений: Боинг обещал привнести свои знания как интегратора электронных систем (с чем у тёплых ламповых, а точнее аналоговых советских самолётов были хронические проблемы), плюс передать бизнес-процессы, связанные с финансированием и продажей самолётов. На тот момент такой подход выглядел аrхижирно, особенно на фоне старых советских КБ, которые такими вещами никогда особо не заморачивались."

В конечном итоге играет целый комплекс факторов, в том числе у эксплуатантов. А вот санкции преусловутые не влияют как ни странно нихера - действительно на примере Суперджета видно что на санкции нам насрать, наши собственные проблемы намного большего порядкаесли они хотят не только лайнеры по нерыночной цене, но еще и нерыночное обслуживание с запчастями, то пускай за углом в шарашмонтаж у дяди Ашота обслуживаются... 1048167893

anw

anw
Гуру
Гуру

А у Туполева был готовый проект и самолет который уже летал,но его похоронили

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

anw пишет:А у Туполева был готовый проект и самолет который уже летал,но его похоронили
Ту-334 закладывался в 80х под требования того времени, т.е. к нулевым устарел на уровне проекта, его КБ Туполева даже не выставляло на конкурс.
Статейку почитатйте, там хорошо всё разложено.

anw

anw
Гуру
Гуру

Почитал,не убедили,написано предвзято,планер туполева можно было модернизировать ,тем более он состоял не на 85 процентов из импорта

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

anw пишет:Почитал,не убедили,написано предвзято,планер туполева можно было модернизировать ,тем более он состоял не на 85 процентов из импорта
Ну так что-то они не хотели, если само КБ не шевелится - кто их пошевелит.

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

africa пишет:а они какую роль на самолетостроение оказывали?

считаю что ТО-шники очень влияют на самолетостроение.

если ты про кадровую политику и назначения на проекты, то тут полный швахенц.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Планер Сухого на 85% из импорта не состоит, по стоимости комплектухи половина цены примерно - но это если не учитывать цену производства.
От полной цены примерно треть.

Но это же общая тенденция. То что Боинг наполовину за счёт российского титана живёт там никто не парится. И прочие компоненты где только не собирают.
Если допустим кто-то лучше всех делает авионику - ну она лучшая, свою такую же делать - получится дороже.
Это же гражданский самолёт, не военный, импортные составляющие вообще не проблема - при единственном условии что поставку их не прибьют по политическим причинам.
Но как раз по причине того что там много кто завязан по политическим причинам уже трудно прибить, собственные интересы западных компаний если играют.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения