В США произошла третья смертельная авария с участием Tesla в режиме автопилота.
ДТП случилось ещё 1 марта 2019 года в штате Флорида — тогда Tesla Model 3 вылетел на встречную полосу и врезался в полуприцеп. В результате полуприцеп практически полностью срезал крышу автомобиля, водитель погиб на месте. При этом автомобиль продолжал движение и остановился только через 500 м от места аварии.
Но протокол, в том числе и видеозапись, был опубликован американским Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB) только вчера, водитель электромобиля Tesla Model 3 рано утром 1 марта двигался по 441-й автостраде с превышением скорости (68 миль/ч против разрешённых 55 миль/ч или 109 км/ч против 88 км/ч соответственно) и врезался в пересекавший трассу грузовик с полуприцепом.
С этой историей связано сильное снижение акций Tesla Inc. Если Нацсовет признает компанию ответственной за аварию, автопроизводителю грозят огромные иски от недовольных клиентов. Ну а доверие к автопилоту знаменитого электрокара стабильно снижается уже давно.
ДТП случилось ещё 1 марта 2019 года в штате Флорида — тогда Tesla Model 3 вылетел на встречную полосу и врезался в полуприцеп. В результате полуприцеп практически полностью срезал крышу автомобиля, водитель погиб на месте. При этом автомобиль продолжал движение и остановился только через 500 м от места аварии.
Но протокол, в том числе и видеозапись, был опубликован американским Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB) только вчера, водитель электромобиля Tesla Model 3 рано утром 1 марта двигался по 441-й автостраде с превышением скорости (68 миль/ч против разрешённых 55 миль/ч или 109 км/ч против 88 км/ч соответственно) и врезался в пересекавший трассу грузовик с полуприцепом.
С этой историей связано сильное снижение акций Tesla Inc. Если Нацсовет признает компанию ответственной за аварию, автопроизводителю грозят огромные иски от недовольных клиентов. Ну а доверие к автопилоту знаменитого электрокара стабильно снижается уже давно.