очередное ЧП с SSJ "Аэрофлота", но...
но самолет снова ни при чем.
виноваты как всегда руки из зепы, но...
но на этот раз руки не прокладки между креслом и штурвалом или джойстиком, а руки из зепы техника из компании "Шереметьево Хэндлинг".
и пускай вас название компании не вводит в заблуждение - аэропорт Шереметьево не виноват.
"Шереметьево Хэндлинг" не принадлежит ни аэропорту, ни аэродрому "Шереметьево".
этот варяг, воспользовавшийся доминирующей сейчас в российской экономике бизнес-моделью "да пускай хоть идиот, лишь бы дешевле", отжал все виды аэродромного обслуживания самолетов у "Аэрофлота".
из-за чего "Аэрофлот" уволил 1,5 тысячи высококвалифицированных техников.
уволенные не идут в "Шереметьево Хэндлинг" из-за...
правильно, из-за зарплаты - не тот размерчик.
и поэтому "Шереметьево Хэндлинг" нанимает черт знает кого.
хорошо если из профильного ПТУ, а не разорившегося земледельца из Ферганы.
принадлежит "Шереметьево Хэндлинг" братьям...
правильно братьям Роттенбергам.
самолетка готовилась к вылету по маршруту Москва-Ижевск.
испуганных паксов загнали в салон.
багаж загрузили.
экипаж под дулом пистолета посадили в кресла.
самолет осмотрели.
красные тряпочки сняли.
заглушки и башмаки убрали.
пока все правильно сделали.
а вот дальше саботажник, завербованный братьями Роттенбергами, не отсоединил заземляющий трос от самолета...
он просто выдернул один конец троса из заземляющей полосы, смотал в бухту и засунул ее, но...
но не туда где тросу место.
засунул в нишу для шасси.
контролер, тот самый который проверяет закрытие лючков, наличие забытых кувалд и ломов в двигателе, все ли красные тряпочки сняты, то есть тот который проверяет все что ему положено проверять, ничего неположеного не заметил.
батюшка прочитал отходную молитву, перекрестил, и неотсоединенный заземляющий трос покинул вместе с самолеткой стоянку, неторопливо протопал по рулежке и, пробежав по ВПП, поднялся в воздух.
шасси убрали.
люк закрыли.
полетели.
долетели.
начали готовиться к посадке.
люк открыли.
шасси вывались и...
и наш заземляющий тросс тоже вывалился, но...
но не полетел камнем на землю, так как одним концом он так и остался закрепленным к самолетке.
так вот, наш заземляющий тросс тоже вывалился и...
и стал биться о фезюляж, нанося самолетке тяжкие ранения и громкий стук.
тут же обделавшиеся, так как были готовы обделаться по любому поводу, потому что не верили что долетят, пассажиры поставили в известность бортпроводников о том, что "кто-то стучится снаружи, видимо просит дверь открыть".
то ли бортпроводники тоже не верили что долетят, то ли по иной причине, но бортпроводники ничего не слышали, и...
и поэтому не стали пугать пилотов.
не сообщили.
пилоты тоже ничего не слышали.
а раз не слышали, то не испугались, не запаниковали и не отключили автоматику и...
и именно поэтому посадка прошла так как ей и положено - благополучно.
а уже на земле, при осмотре ижевскими техниками, обнаружилось - трос своим острым штырем пробил корпус фюзеляжа и застрял в нем, потеряв надежду удушить самолетку.
помимо этого тросс сделал более пяти пробоин фюзеляжа и вывел из строя силовую установку.
самолетку оттащили в ангар для уточнения повреждений.
ждут комиссию.
но самое главное - произошло чудо.
заземляющий тросс нанес увечья рулю высоты - шесть рваных ран.
и хорошо что не заклинил этот самый руль высоты, иначе ЧП превратилось бы в катастрофу.
так что к фюзеляжу SSJ теперь ни у кого не должно быть ни подозрений, ни претензий.
это самый настоящий штурмовик.
или даже танк.
но самолет снова ни при чем.
виноваты как всегда руки из зепы, но...
но на этот раз руки не прокладки между креслом и штурвалом или джойстиком, а руки из зепы техника из компании "Шереметьево Хэндлинг".
и пускай вас название компании не вводит в заблуждение - аэропорт Шереметьево не виноват.
"Шереметьево Хэндлинг" не принадлежит ни аэропорту, ни аэродрому "Шереметьево".
этот варяг, воспользовавшийся доминирующей сейчас в российской экономике бизнес-моделью "да пускай хоть идиот, лишь бы дешевле", отжал все виды аэродромного обслуживания самолетов у "Аэрофлота".
из-за чего "Аэрофлот" уволил 1,5 тысячи высококвалифицированных техников.
уволенные не идут в "Шереметьево Хэндлинг" из-за...
правильно, из-за зарплаты - не тот размерчик.
и поэтому "Шереметьево Хэндлинг" нанимает черт знает кого.
хорошо если из профильного ПТУ, а не разорившегося земледельца из Ферганы.
принадлежит "Шереметьево Хэндлинг" братьям...
правильно братьям Роттенбергам.
самолетка готовилась к вылету по маршруту Москва-Ижевск.
испуганных паксов загнали в салон.
багаж загрузили.
экипаж под дулом пистолета посадили в кресла.
самолет осмотрели.
красные тряпочки сняли.
заглушки и башмаки убрали.
пока все правильно сделали.
а вот дальше саботажник, завербованный братьями Роттенбергами, не отсоединил заземляющий трос от самолета...
он просто выдернул один конец троса из заземляющей полосы, смотал в бухту и засунул ее, но...
но не туда где тросу место.
засунул в нишу для шасси.
контролер, тот самый который проверяет закрытие лючков, наличие забытых кувалд и ломов в двигателе, все ли красные тряпочки сняты, то есть тот который проверяет все что ему положено проверять, ничего неположеного не заметил.
батюшка прочитал отходную молитву, перекрестил, и неотсоединенный заземляющий трос покинул вместе с самолеткой стоянку, неторопливо протопал по рулежке и, пробежав по ВПП, поднялся в воздух.
шасси убрали.
люк закрыли.
полетели.
долетели.
начали готовиться к посадке.
люк открыли.
шасси вывались и...
и наш заземляющий тросс тоже вывалился, но...
но не полетел камнем на землю, так как одним концом он так и остался закрепленным к самолетке.
так вот, наш заземляющий тросс тоже вывалился и...
и стал биться о фезюляж, нанося самолетке тяжкие ранения и громкий стук.
тут же обделавшиеся, так как были готовы обделаться по любому поводу, потому что не верили что долетят, пассажиры поставили в известность бортпроводников о том, что "кто-то стучится снаружи, видимо просит дверь открыть".
то ли бортпроводники тоже не верили что долетят, то ли по иной причине, но бортпроводники ничего не слышали, и...
и поэтому не стали пугать пилотов.
не сообщили.
пилоты тоже ничего не слышали.
а раз не слышали, то не испугались, не запаниковали и не отключили автоматику и...
и именно поэтому посадка прошла так как ей и положено - благополучно.
а уже на земле, при осмотре ижевскими техниками, обнаружилось - трос своим острым штырем пробил корпус фюзеляжа и застрял в нем, потеряв надежду удушить самолетку.
помимо этого тросс сделал более пяти пробоин фюзеляжа и вывел из строя силовую установку.
самолетку оттащили в ангар для уточнения повреждений.
ждут комиссию.
но самое главное - произошло чудо.
заземляющий тросс нанес увечья рулю высоты - шесть рваных ран.
и хорошо что не заклинил этот самый руль высоты, иначе ЧП превратилось бы в катастрофу.
так что к фюзеляжу SSJ теперь ни у кого не должно быть ни подозрений, ни претензий.
это самый настоящий штурмовик.
или даже танк.
Последний раз редактировалось: africa (Вс 26 Май - 19:39), всего редактировалось 1 раз(а)