Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (РФ) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (РФ) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян (КНР).

Общая информация

Начало работ – июнь 2016 г., окончание работ – июль 2019 г.

В ходе строительства объекта необходимо выполнить:

сооружение железнодорожного мостового перехода ч.р. Амур длиной 309 м;
устройство железнодорожных подходов к мосту длиной 5 км;
отсыпку железнодорожной насыпи в объеме 2,68 млн. м3;
балластировку железнодорожного пути в объеме 72,2 тыс. м3;
прокладку железнодорожных путей развернутой протяженностью 27,03 км.

Цель проекта

Основной целью является интеграция экономики Дальнего Востока в страны АТР.

Благодаря строительству моста путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км.

Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР.

Также будет создана транспортная инфраструктура, обеспечивающая выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке «Биробиджан - Ленинск» через железнодорожный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» на государственную железную дорогу Китая.,

Появится возможность использовать мостовой переход для поставки в Китай российской продукции, включая продукцию горно-металлургических предприятий Амурской области и ЕАО.

В результате

Результатом строительства объекта станет:

снижение себестоимости поставляемой в Китай российской продукции;
ликвидируется сезонность в работе существующих речных погранпереходов;
будут созданы новые рабочие места.

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="#Trump"]Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (РФ) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян (КНР).

Общая информация

Начало работ – июнь 2016 г., окончание работ – июль 2019 г.

В ходе строительства объекта необходимо выполнить:

   сооружение железнодорожного мостового перехода ч.р. Амур длиной 309 м;
   устройство железнодорожных подходов к мосту длиной 5 км;
   отсыпку железнодорожной насыпи в объеме 2,68 млн. м3;
   балластировку железнодорожного пути в объеме 72,2 тыс. м3;
   прокладку железнодорожных путей развернутой протяженностью 27,03 км.

Цель проекта

Основной целью является интеграция экономики Дальнего Востока в страны АТР.

Благодаря строительству моста путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км.

Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР.

Также будет создана транспортная инфраструктура, обеспечивающая выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке «Биробиджан - Ленинск» через железнодорожный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» на государственную железную дорогу Китая.,

Появится возможность использовать мостовой переход для поставки в Китай российской продукции, включая продукцию горно-металлургических предприятий Амурской области и ЕАО.

В результате

Результатом строительства объекта станет:

   снижение себестоимости поставляемой в Китай российской продукции;
   ликвидируется сезонность в работе существующих речных погранпереходов;
   будут созданы новые рабочие места.
[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="#Trump"]Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (РФ) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян (КНР).

Общая информация

Начало работ – июнь 2016 г., окончание работ – июль 2019 г.

В ходе строительства объекта необходимо выполнить:

   сооружение железнодорожного мостового перехода ч.р. Амур длиной 309 м;
   устройство железнодорожных подходов к мосту длиной 5 км;
   отсыпку железнодорожной насыпи в объеме 2,68 млн. м3;
   балластировку железнодорожного пути в объеме 72,2 тыс. м3;
   прокладку железнодорожных путей развернутой протяженностью 27,03 км.

Цель проекта

Основной целью является интеграция экономики Дальнего Востока в страны АТР.

Благодаря строительству моста путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км.

Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР.

Также будет создана транспортная инфраструктура, обеспечивающая выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке «Биробиджан - Ленинск» через железнодорожный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» на государственную железную дорогу Китая.,

Появится возможность использовать мостовой переход для поставки в Китай российской продукции, включая продукцию горно-металлургических предприятий Амурской области и ЕАО.

В результате

Результатом строительства объекта станет:

   снижение себестоимости поставляемой в Китай российской продукции;
   ликвидируется сезонность в работе существующих речных погранпереходов;
   будут созданы новые рабочие места.
[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="#Trump"]Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (РФ) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян (КНР).

Общая информация

Начало работ – июнь 2016 г., окончание работ – июль 2019 г.

В ходе строительства объекта необходимо выполнить:

   сооружение железнодорожного мостового перехода ч.р. Амур длиной 309 м;
   устройство железнодорожных подходов к мосту длиной 5 км;
   отсыпку железнодорожной насыпи в объеме 2,68 млн. м3;
   балластировку железнодорожного пути в объеме 72,2 тыс. м3;
   прокладку железнодорожных путей развернутой протяженностью 27,03 км.

Цель проекта

Основной целью является интеграция экономики Дальнего Востока в страны АТР.

Благодаря строительству моста путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км.

Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР.

Также будет создана транспортная инфраструктура, обеспечивающая выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке «Биробиджан - Ленинск» через железнодорожный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» на государственную железную дорогу Китая.,

Появится возможность использовать мостовой переход для поставки в Китай российской продукции, включая продукцию горно-металлургических предприятий Амурской области и ЕАО.

В результате

Результатом строительства объекта станет:

   снижение себестоимости поставляемой в Китай российской продукции;
   ликвидируется сезонность в работе существующих речных погранпереходов;
   будут созданы новые рабочие места.
[/quote]

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Похожие темы

-

» Закончено сооружение тоннеля через реку Янцзы для возведения российско-китайского газопровода по восточному маршруту. Ключевой объект восточного маршрута газопровода Китай-Россия – проект щитовой проходки через реку Янцзы – успешно завершен
» Речные грузоперевозки между Еврейской автономной областью и Китаем запустят 10 мая. Двустороннее речное грузовое сообщение между Еврейской автономной областью и Китаем возобновится 10 мая в двух пунктах пропуска, пассажирские перевозки пока не
»  Китай подготовился к испытаниям трансграничного моста через Амур. Первый железнодорожный мост между Китаем и Россией сократит время в пути из Хэйлунцзяна в Москву на 10 часов Первый железнодорожный мост между Китаем и Россией через реку Амур
» 22 июля 1944 года в районе населённого пункта Броды (ныне - Львовская область, пока еще Украина) была разгромлена 14-я гренадерская дивизия СС «Галичина» («Галиция») вместе с другими формированиями 13-го корпуса 4-й танковой армии Вермахта.
» Российские войска взяли под контроль переправы через реку в районе Павловки, фактически отрезав пути отступления для ВСУ

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения