Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (РФ) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян (КНР).
Общая информация
Начало работ – июнь 2016 г., окончание работ – июль 2019 г.
В ходе строительства объекта необходимо выполнить:
сооружение железнодорожного мостового перехода ч.р. Амур длиной 309 м;
устройство железнодорожных подходов к мосту длиной 5 км;
отсыпку железнодорожной насыпи в объеме 2,68 млн. м3;
балластировку железнодорожного пути в объеме 72,2 тыс. м3;
прокладку железнодорожных путей развернутой протяженностью 27,03 км.
Цель проекта
Основной целью является интеграция экономики Дальнего Востока в страны АТР.
Благодаря строительству моста путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км.
Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР.
Также будет создана транспортная инфраструктура, обеспечивающая выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке «Биробиджан - Ленинск» через железнодорожный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» на государственную железную дорогу Китая.,
Появится возможность использовать мостовой переход для поставки в Китай российской продукции, включая продукцию горно-металлургических предприятий Амурской области и ЕАО.
В результате
Результатом строительства объекта станет:
снижение себестоимости поставляемой в Китай российской продукции;
ликвидируется сезонность в работе существующих речных погранпереходов;
будут созданы новые рабочие места.
Общая информация
Начало работ – июнь 2016 г., окончание работ – июль 2019 г.
В ходе строительства объекта необходимо выполнить:
сооружение железнодорожного мостового перехода ч.р. Амур длиной 309 м;
устройство железнодорожных подходов к мосту длиной 5 км;
отсыпку железнодорожной насыпи в объеме 2,68 млн. м3;
балластировку железнодорожного пути в объеме 72,2 тыс. м3;
прокладку железнодорожных путей развернутой протяженностью 27,03 км.
Цель проекта
Основной целью является интеграция экономики Дальнего Востока в страны АТР.
Благодаря строительству моста путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км.
Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР.
Также будет создана транспортная инфраструктура, обеспечивающая выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке «Биробиджан - Ленинск» через железнодорожный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» на государственную железную дорогу Китая.,
Появится возможность использовать мостовой переход для поставки в Китай российской продукции, включая продукцию горно-металлургических предприятий Амурской области и ЕАО.
В результате
Результатом строительства объекта станет:
снижение себестоимости поставляемой в Китай российской продукции;
ликвидируется сезонность в работе существующих речных погранпереходов;
будут созданы новые рабочие места.