Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Известие об окончательной смерти Владимирского моторно-тракторного завода прогремело как гром средь ясного неба.

Участников: 3

На страницу : 1, 2  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

Спасибо Путину за это

Anonymous
Гость



Известие об окончательной смерти Владимирского моторно-тракторного завода прогремело как гром средь ясного неба. Рабочим просто сказали подходить к 9 утра за трудовыми книжками. Большинство из них по старой привычке явились к 8.

Предсмертная агония некогда главного владимирского завода длилась год. Прошлым летом работникам перестали платить деньги. Те пригрозили забастовкой, а в дело вмешался Следком. 16 октября двери завода и вовсе закрыли. 1 декабря всех сотрудников перевели в головную контору ОАО "Промтрактор" в Чебоксарах и отправили в простой. Теперь конторку и вовсе прикрыли, выбросив рабочих на улицу.
На проходной не протолкнуться Фото: Сергей МОРКОВКИН

На проходной не протолкнутьсяФото: Сергей МОРКОВКИН

Утром 20 июля к заводской проходной, видавшей лучшие виды, приехала машина с чувашскими номерами. Молодой мужчина в белой футболке и короткой стрижкой достал из багажника коробку с бумагами. Через час эти бумаги окажутся на руках у уволенных рабочих. Каждая фамилия и порядковый номер документа в них написан от руки. Видно, в Чебоксарах старались.
Машина из Чувашии с документами Фото: Сергей МОРКОВКИН

Машина из Чувашии с документамиФото: Сергей МОРКОВКИН

Выглядела вся эта операция как в 1990-е, когда предприятия рушились одно за другим. Антураж соответствующий: доживающий последние дни завод словно с кадров хроник тех лет сошел - водочные бутылки у памятника Ленину, обшарпанные стены, толпа народу. Часы "Электроника" зеленым потусторонним светом равнодушно отчитывают последние минуты жизни советского гиганта. Двери музея закрыты на замок, ключ давно потерян. В углу у вахты кто-то приготовил на вынос оставшиеся от заводы шины.

В очереди за трудовыми книжками разговоры:

- Вот ты сам-то башкой подумай, - обращается бородатый рабочий к коллеге помоложе. - Если сейчас не отстоишь, то все. Тю-тю. Кинешься за документами, а такого завода-то уже и нет тут. Думай.

- А зарплату дадут? А справку? - вопрошает тот в ответ

- А ты не тупи и спроси там, - отвечает мужичок поопытнее. - Не спросишь, не дадут.

- И что дальше?

- Да ликвидация дальше, дурень. Скоро все в Ковров поедем лапу сосать.
Последние часы жизни гиганта. Фото: Сергей МОРКОВКИН

Последние часы жизни гиганта.Фото: Сергей МОРКОВКИН

Охрана завода от проблем отстранилась. Немолодой охранник встал поодаль и в мудрой позе щелкает семечки. По проходной бегает женщина с пачкой трудовых книжек в пластиковом файле. В 10 утра у нее совещание с неким Сапожковым. В каждой такой грустной истории фигурируют какие-то неведомые темные личности.

Один из инженеров рассказал нам, что сборку тракторов уже давно перевели в Саранск (ОАО "САРЭКС").

- Нам бы все это вернуть, - говорит инженер. - Да вот только так уже эту работу не отдадут.

На вопрос, есть ли тут кто-то из Чебоксар, звучит тишина.

- Да приезжали, вроде как, - говорит одна из женщин в очереди. - Говорили, вот мол так и так, будем работать. И где? Ни в одном глазу.

На столе у дежурного поста лежат памятки от городского центра занятости населения. Текст сквозит формулировками "по закону", "законный", "законно".
Рабочие изучают документы Фото: Сергей МОРКОВКИН

Рабочие изучают документыФото: Сергей МОРКОВКИН

Через полчаса приехал депутат Законодательного Собрания Владимир Сипягин. Вместе мы прошли к тем людям, которые были за руководство. Депутата особо за дверь не выставляли, но недвусмысленно пояснили, что надо было решать-разруливать раньше.

- Все вопросы к ОАО "Промтрактор", - заявили на депутатский запрос.

- Но вы же должностное лицо завода? - вопросил Сипягин.

- Нет. Четыре обращения писали же. Раньше надо было решать.

Кстати, еще в сентябре прошлого года представители концерна "Тракторные заводы" не скупились на красивые слова о том, как наладят производство и завалят завод заказами. Когда же весной этого года абсолютно всем, включая собаку-охранника на входе, стало известно о предстоящем увольнении рабочих, даже трудовая инспекция об этом ничего не слышала. В департаменте по труду и занятости населения пока ситуацию не комментируют.
. Фото: Сергей МОРКОВКИН

.Фото: Сергей МОРКОВКИН

СПРАВКА КП

Владимирский моторно-тракторный завод основан в 1942 году. Большая часть корпусов построена пленными немцами. В советское время на нем трудилось более половины жителей Владимира. Вокруг завода вырос целый жилой квартал. На базе предприятия возник футбольный клуб "Торпедо", стараниями рабочих завода был построен местный стадион. С 2006 года Владимирский моторно-тракторный завод принадлежал концерну "Тракторные заводы". С 2017 году головное предприятие было признано банкротом и передано на санацию "Ростеху".

В последний день на заводе трудилось 300 человек.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

300 работников владимирского Тракторного завода попросили на выход

В трудовой инспекции об этом не знают и не хотят знать

О том, что на владимирском тракторном заводе не все хорошо, известно давно. Еще осенью прошлого года 348 сотрудникам не выплатили зарплату за летние месяцы. Люди потерпели-потерпели, да и пожаловались в прокуратуру. И понеслось: уголовное дело, разбирательства (продолжение)

Владимирский тракторный завод приговорили к высшей мере социальный защиты - банкротству

Хозяева считают, что так даже лучше

О том, что на Владимирском моторно-тракторном заводе не все в порядке, стало известно еще в начале осени. Тогда сотрудники предприятия пожаловались на задержки зарплаты - за лето накопилось долгов на 9 миллионов рублей. Хозяева предприятия из концерна "Тракторные заводы" выслушали рабочих, нашли 2 миллиона рублей на погашение долгов и обещали позднее заплатить остаток. Не получилось. В октябре Следственный комитет Владимирской области начал проверку по факту невыплаты заработной платы на предприятии. И пошло-поехало (продолжение)

пипа

Anonymous
Гость

Блин, завод-то не старый. На нем в 1944 - 1948 годах было смонтировано самое современное оборудование для тех времен, естественно все из США, Цинцинна́ти. По точности изготовления деталей и качеству конечной продукции Владимирский тракторный оставался лучшим или делил высшие места с ХТЗ, ЮМЗ и МТЗ до конца СССР.

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

Чего? Очередной завод загнулся?

Да и йух с ним)))\
Вам же Крым был нужен!
Он теперь ваш!

Езжайте туда! Там тепло и яблоки!)))

пипа

Anonymous
Гость

такое количество тракторных заводов сейчас не нужно.

Но! дело в том, что этот завод выпускал дизельные двигатели востребованного у фермеров мощностного диапазона от малой до средней (от 25 лс до 50 лс).
В частности Липецкий тракторный свои трактора собирал на владимирских двигателях.

С закрытием этого завода вообще прекращается производство двигателей такой мощности в России.

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

пипа пишет:такое количество тракторных заводов сейчас не нужно.

Но! дело в том, что этот завод выпускал дизельные двигатели востребованного у фермеров мощностного диапазона от малой до средней (от 25 лс до 50 лс).
В частности Липецкий тракторный свои трактора собирал на владимирских двигателях.

С закрытием этого завода вообще прекращается производство двигателей такой мощности в России.

Согласен. Такое количество тракторных заводов нам ни к чему..

Ну и дебилов, там работавших, нам тоже не надо...

Идите вы в пень, сраные пролетарии))

пипа

Anonymous
Гость

Вообще то проблема была не в пролетариях.
Рабочий он и есть рабочий. Его ставят к станку и он должен работать. Остальное - дело инженеров, администрации и всяких менеджеров.

Вот ХТЗ в тяжелые годы спасся тем, что реструкторизировал персонал. В первую очередь сократили администрацию, а рабочие места наоборот, увеличили!
И дело пошло на лад.

Не было таких российских

Anonymous
Гость

этот завод выпускал дизельные двигатели востребованного у фермеров мощностного диапазона от малой до средней (от 25 лс до 50 лс).

такое количество населени

Anonymous
Гость

путинской банде сейчас не нужно. Оставят, чтобы нефть-газ качали на запад. Остальных - расход.

без сраных пролетариев

Anonymous
Гость

сраному коновалу и суток не протянуть равно как и прочей интеллигентствующей шелупени

пипа

Anonymous
Гость

Д-21, Д-37Е, Д-120, Д-130, Д-144, Д-145Т

http://www.avtomash.ru/katalog/pred/tract/vtz/d120.htm

Д-37 был вообще самым удачным и на уровне мировых!

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

без сраных пролетариев пишет:сраному коновалу и суток не протянуть равно как и прочей интеллигентствующей шелупени

Вы, "пролетарии" сегодня никому не нужны..
Нет для вас рабочих мест. Это первое.
Второе, и пролетариев сегодня нет. У вас, кто к пролетариям себя причисляет, руки из жо.пы...

Я и то больше вас умею.. Хоть и КМН)))
И столярить и плотничать.. и по железу))

Вы - дебилы ленивые, вот что я вам скажу..

да уж

Anonymous
Гость

диапазон дизельков 10-50 л.с. надо было перманентно развивать.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Их Т-25 "Владимирец" был самым лёгким и универсальным в СССР. Очень удачная модель. Под конец советской власти вовсю испытывали Т-50. Ну а потом медленно и печально шли к тому, что произошло в прошлом году. Там давно толком не производили тракторов - для выставок что-нибудь склепают и всё. Собственно, этот завод был основным конкурентом белорусского МТЗ, изначально. Плюс военные цеха, где делали много интересного.
Помнится, идёшь по Горького и когда ДК ВТЗ проходишь - запах литейки начинается. Длинная Тракторная улица спускается от завода к Содышке, микрорайон домов работников ВТЗ, жилые и общаги, через Пекинку - их огороды дачи. Всё осталось, кроме завода...

пипа

Anonymous
Гость

Безусловно.

Для недорогих и надежных атмосферных дизелей средней и малой мощностей без всяких изысков рынок в странах второго и третьего мира огромный.

туп ты все же сверх меры

Anonymous
Гость

Светловатов!
все в экономике производится пролетарием, остальные классы и прослойки общества лишь присваивают результат труда пролетария либо занимаются его переделом

пипа

Anonymous
Гость

"Т-25 "Владимирец" был самым лёгким и универсальным в СССР. Очень удачная модель."
Проблема этой модели была в том, что советские колхозы и совхозы этот трактор не считали серьезным.
Из-за стремления к гигантомании и несправедливой системы оплаты труда тракториста, этот трактор незаслуженно презирался, заработать на нем было нельзя. Это ж не Кировец!
А фермерского хозяйства не было.

Для комунальных городских служб этому трактору банально не хватало разнообразного навесного оборудования. И вообще крупные города предпочитали заграничную коммунальную технику.

"Под конец советской власти вовсю испытывали Т-50."
Проблема была в том, что на этот трактор ставили недоработанный и сырой Д145Т! Всетаки с турбонаддувом в сельхозтехнике, да еще на дизель небольшой мощности в СССР намудрили. Не надо было лезть в турбонаддув. И дело не в конструкторах - дело в технологах, рабочих и в станках.
турбонаддув - это высокоточное машиностроение, классы точности от 1 и выше. В СССР просто не было в достаточном количестве станков такой точности.
Для военки еще закупались на западе и в Японии, а для народного хозяйства нет.
Кроме этого необходим был соответствующий персонал - инженеры и рабочие. А это значит повышенные тарифы и оклады в сельхозтехнике,как на военных заводах. На это никакие Политбюро не шли!

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

пипа пишет:"Т-25 "Владимирец" был самым лёгким и универсальным в СССР. Очень удачная модель."
Проблема этой модели была в том, что советские колхозы и совхозы этот трактор не считали серьезным.
Из-за стремления к гигантомании и несправедливой системы оплаты труда тракториста, этот трактор незаслуженно презирался, заработать на нем было нельзя. Это ж не Кировец!
А фермерского хозяйства не было.

Для комунальных городских служб этому трактору банально не хватало разнообразного навесного оборудования. И вообще крупные города предпочитали заграничную коммунальную технику.

"Под конец советской власти вовсю испытывали Т-50."
Проблема была в том, что на этот трактор ставили недоработанный и сырой Д145Т! Всетаки с турбонаддувом в сельхозтехнике, да еще на дизель небольшой мощности в СССР намудрили. Не надо было лезть в турбонаддув. И дело не в конструкторах - дело в технологах, рабочих и в станках.
турбонаддув - это высокоточное машиностроение, классы точности от 1 и выше. В СССР просто не было в достаточном количестве станков такой точности.
Для военки еще закупались на западе и в Японии, а для народного хозяйства нет.
Кроме этого необходим был соответствующий персонал - инженеры и рабочие. А это значит повышенные тарифы и оклады в сельхозтехнике,как на военных заводах. На это никакие Политбюро не шли!

Оборудование какое-никакое было(не ВТЗ его производил) и для решения тогдашних задач было достаточно. Кое-где 25-е до сих пор трудятся.

Иван Говнов

Anonymous
Гость

Прителев в Италию, вместо того, чтобы любоваться античной архитектурой,
поехать в горы или просто на пляж, я в первом же гипермаркете купил 24 вида
сыра и 18 видов хамона, сижу, ем это всё, и не могу отогнать от себя одну лишь
мысль — ДО ЧЕГО ЖЕ НАШИ Б.Л.Я.Д.И ДОВЕЛИ НАШУ СТРАНУ!

anw

anw
Гуру
Гуру

и почему никто не догадался наладить выпуск бензодвижков для всяких газонокосилок снегоуборщиков и культиваторов уж на хлеб с маслом точно хватало бы.

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

Иван Говнов пишет:Прителев в Италию, вместо того, чтобы любоваться античной архитектурой,
поехать в горы или просто на пляж, я в первом же гипермаркете купил 24 вида
сыра и 18 видов хамона, сижу, ем это всё, и не могу отогнать от себя одну лишь
мысль — ДО ЧЕГО ЖЕ НАШИ Б.Л.Я.Д.И ДОВЕЛИ НАШУ СТРАНУ!

Не части с хамоном.
Обосрешься - весь отпуск на унитазе проведешь..
Тебе оно надо?

anw

anw
Гуру
Гуру

[quote="Иван Говнов"]Прителев в Италию, вместо того, чтобы любоваться античной архитектурой,
поехать в горы или просто на пляж, я в первом же гипермаркете купил 24 вида
сыра и 18 видов хамона, сижу, ем это всё, и не могу отогнать от себя одну лишь
мысль — ДО ЧЕГО ЖЕ НАШИ Б.Л.Я.Д.И ДОВЕЛИ НАШУ СТРАНУ![/quote

моя хорошая знакомая прилетев в турцию по системе все включено когда наелась и напилась села на берегу и заплакала от горькой мысли что мы столько лет строили коммунизм а он вот уже здесь и было то до него так недалеко.

anw

anw
Гуру
Гуру

Славослов ДебилоВатов пишет:
Иван Говнов пишет:Прителев в Италию, вместо того, чтобы любоваться античной архитектурой,
поехать в горы или просто на пляж, я в первом же гипермаркете купил 24 вида
сыра и 18 видов хамона, сижу, ем это всё, и не могу отогнать от себя одну лишь
мысль — ДО ЧЕГО ЖЕ НАШИ Б.Л.Я.Д.И ДОВЕЛИ НАШУ СТРАНУ!

Не части с хамоном.
Обосрешься - весь отпуск на унитазе проведешь..
Тебе оно надо?

пусть жрет.глядишь поумнеет после долгих посиделок.

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

2 недели назад купил держатели для цветочных горшков.
Такие.. универсальные, чтобы и под размер горшка .. и под размер перил, куда их крепить..

500 рублей за держатели к одному горшку..
С умом сделано.. Все подогнано, все размеры регулируются и по длине и по ширине.. с "барашками" винтовыми .. красиво, прочно, надежно..

Ну, думаю, Китай сделал..

Смотрю - Германия!!!

Германия, Карл!!!
Четыре железки крашеные, с 4-мя барашками-винтами!
500 рублей!

У нас чо? Железа нет? Рук нет? Или все же мозгов?

anw

anw
Гуру
Гуру

[quote="Славослов ДебилоВатов"]2 недели назад купил держатели для цветочных горшков.
Такие.. универсальные, чтобы и под размер горшка .. и под размер перил, куда их крепить..

500 рублей за держатели к одному горшку..
С умом сделано.. Все подогнано, все размеры регулируются и по длине и по ширине.. с "барашками" винтовыми .. красиво, прочно, надежно..

Ну, думаю, Китай сделал..

Смотрю - Германия!!!

Германия, Карл!!!
Четыре железки крашеные, с 4-мя барашками-винтами!
500 рублей!

У нас чо? Железа нет? Рук нет? Или все же мозгов?[/quote

железа?

дерево вывозиться во все страны мира фанеры дсп двп все есть,выпускники худучилищь выпускаются пачками всякие дизайнеры хоть в море топи а мебель закупаем даже в малазии.в Малазии билять.
уж мебель то сделать какая проблема?

пипа

Anonymous
Гость

"и почему никто не догадался наладить выпуск бензодвижков для всяких газонокосилок снегоуборщиков и культиваторов уж на хлеб с маслом точно хватало бы."

Почему не догадался?
Я в конце 70-х на чешском мотоблоке катался. Много сначала закупалось в ГДР и ЧССР, потом в 80-е сами в ссср налаживали выпуск.

Самый известный мотоблок Нева
https://motoblok.ru/history/.

мотокультиватор Крот
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%82_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80)

смешно

Anonymous
Гость

Ну, думаю, Китай сделал..

Смотрю - Германия!!!

Если в Максидоме покупал, то кетай, но завезен через германию.
Качество хорошее, но с конструкцией намудрили.

Иван Говнов

Anonymous
Гость

Не части с хамоном.
Обосрешься - весь отпуск на унитазе проведешь..
Тебе оно надо?

За державу обидно...

В августе уезжаю в Украину.
Не жалею не о чём. Е.б.и.т.е.с.ь вы в рот с этим путиным и кгб ещё полтора столетия.

anw

anw
Гуру
Гуру

пипа пишет:"и почему никто не догадался наладить выпуск бензодвижков для всяких газонокосилок снегоуборщиков и культиваторов уж на хлеб с маслом точно хватало бы."

Почему не догадался?
Я в конце 70-х на чешском мотоблоке катался. Много сначала закупалось в ГДР и ЧССР, потом в 80-е сами в ссср налаживали выпуск.

Самый известный мотоблок Нева
https://motoblok.ru/history/.

мотокультиватор Крот
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%82_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80)

на крота и на неву сейчас все ставят лифан китайский нет наших теперь
а уж на газонокосилки и триммеры никогда и не было.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Похожие темы

-

» Под бомбами нацистов продолжали самоотверженно трудиться рабочие Сталинградского тракторного завода.
» канадская TC Energy закрыла свой нефтепровод Keystone после разлива 14 тысяч баррелей сырой нефти - ни один экоактивист рядом с местом разлива замечен не был, ибо это прорыв кого надо прорыв. Тут на днях громом среди ясного неба прогрохотала
» Volkswagen перенесет строительство аккумуляторного завода из ЕС в США. Решение о строительстве аккумуляторного завода в Восточной Европе будет приостановлено, вместо него откроют аналогичное предприятие в Северной Америке из-за введенных
» Национализация началась. Акции крупнейшего в мире завода возвращаются России Акции завода «Кучуксульфат», а это крупнейший в мире* производитель природного сульфата натрия, по решению суда возвращаются в госсобственность.
» Уникальный вид на МКС: облёт станции в окончательной конфигурации

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения