Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) заявляет, что при сохранении изначальной цены контракта (чуть меньше 8 млрд рублей) ее убыток составит 4 млрд рублей и эта сумма еще может возрасти.
"Фактические затраты превышают стоимость контракта по целому ряду причин. Мы рассматриваем и прорабатываем различные варианты компенсации дополнительных затрат. Часть затрат нам ранее была компенсирована", - сообщил газете представитель ОСК.
Строительство ледокола началось в октябре 2012 года. Первоначально передать его заказчику собирались в 2015 году, однако затем сроки неоднократно сдвигались. В ноябре прошлого года на судне произошел пожар, ущерб от которого оценили в 150 млн рублей. В ОСК не исключали, что из-за ЧП сроки сдачи могут снова сдвинуться.
Сейчас заказчик строительства - ФГУП "Росморпорт" - рассчитывает получить ледокол до конца этого года. При этом там заявили, что не собираются выделять дополнительное финансирование в связи с увеличением сроков строительства судна.
Дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин" строится на "Адмиралтейских верфях" (входят в группу ОСК) в Санкт-Петербурге. Он должен стать одним из самых мощных и самым большим в мире неатомным ледоколом. Судно предназначено для работы на Северном морском пути.
"Фактические затраты превышают стоимость контракта по целому ряду причин. Мы рассматриваем и прорабатываем различные варианты компенсации дополнительных затрат. Часть затрат нам ранее была компенсирована", - сообщил газете представитель ОСК.
Строительство ледокола началось в октябре 2012 года. Первоначально передать его заказчику собирались в 2015 году, однако затем сроки неоднократно сдвигались. В ноябре прошлого года на судне произошел пожар, ущерб от которого оценили в 150 млн рублей. В ОСК не исключали, что из-за ЧП сроки сдачи могут снова сдвинуться.
Сейчас заказчик строительства - ФГУП "Росморпорт" - рассчитывает получить ледокол до конца этого года. При этом там заявили, что не собираются выделять дополнительное финансирование в связи с увеличением сроков строительства судна.
Дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин" строится на "Адмиралтейских верфях" (входят в группу ОСК) в Санкт-Петербурге. Он должен стать одним из самых мощных и самым большим в мире неатомным ледоколом. Судно предназначено для работы на Северном морском пути.