причем все было построено на французские кредиты которые только Черномырдин и погасил частично
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Великий Сибирский Путь (Транссиб) и БАМ. История. Сравнение. Транссиб (в 3 раза длиннее БАМа), как и Мурманская железная дорога, был построен при Николае II. Херасе отсталая Россия
Участников: 3
эксперды, 6ля
Гость
Только идиот может сравнивать одноколейку для лёгких поездов с электрофицированной двухколейкой под сверхтяжёлые составы.
_J0ker
Бодхисаттва
эксперды, 6ля пишет:Только идиот может сравнивать одноколейку для лёгких поездов с электрофицированной двухколейкой под сверхтяжёлые составы.
+
Хитрый Хвост
Бодхисаттва
_J0ker пишет:эксперды, 6ля пишет:Только идиот может сравнивать одноколейку для лёгких поездов с электрофицированной двухколейкой под сверхтяжёлые составы.
+
Самое смешное, что апологеты царя-батюшки сравнивая строительство БАМа и Транссиба, скромно умалчивают, что при СССР путевое хозяйство было полностью поменяно. Ни насыпь, ни шпалы с дохлыми рельсами, не могли выдержать даже современный пассажирский поезд, про грузовые и говорить нечего. Плюс система автоблокировки и СЦБ на станциях -это вам не дежурный с колоколом и телеграфом. Помнится, последнее достижение СССР - 90 составов в час, пакетами пускали.
_J0ker
Бодхисаттва
Хитрый Хвост пишет:_J0ker пишет:
+
Самое смешное, что апологеты царя-батюшки сравнивая строительство БАМа и Транссиба, скромно умалчивают, что при СССР путевое хозяйство было полностью поменяно. Ни насыпь, ни шпалы с дохлыми рельсами, не могли выдержать даже современный пассажирский поезд, про грузовые и говорить нечего. Плюс система автоблокировки и СЦБ на станциях -это вам не дежурный с колоколом и телеграфом. Помнится, последнее достижение СССР - 90 составов в час, пакетами пускали.
Да то что до революции было и то что при советской власти построили это просто категорически разные вещи. Небо и земля.
Характерный пример одна из причин просёра войны 1904/5 года - пропускная способность это Трансиба в то время - состав в сутки.
В 1945 красная армия выигравшая войну в Европе встала на рельсы и оказалась довольно таки быстро на ДВ, где ещё японцам накидала.
Если сравнивать - ну надо пропускную способность сравнивать в тоннах в день между точками разными. Но этих цифр мы от Дюши конечно не увидим, потому что это полный пипец, убожество дореволюционной транспортной системы в полный рост
_J0ker
Бодхисаттва
К слову об автоматизации, ЖД была одна из первых организаций которая в СССР получила майнфреймы IBM360 - до сих пор основные расчёты и контроль сети ЖД линий на совместимых, ПО ещё 70х годов используется.
Например система АСС ещё тогда на асемблере написанная - не помню чем конкретно занимается, но отлизана за 50 лет естественно до полной безотказности.
Например система АСС ещё тогда на асемблере написанная - не помню чем конкретно занимается, но отлизана за 50 лет естественно до полной безотказности.
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » Великий Сибирский Путь (Транссиб) и БАМ. История. Сравнение. Транссиб (в 3 раза длиннее БАМа), как и Мурманская железная дорога, был построен при Николае II. Херасе отсталая Россия
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения