Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Великий Сибирский Путь (Транссиб) и БАМ. История. Сравнение. Транссиб (в 3 раза длиннее БАМа), как и Мурманская железная дорога, был построен при Николае II. Херасе отсталая Россия

Участников: 3

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

anw

anw
Гуру
Гуру

причем все было построено на французские кредиты которые только Черномырдин и погасил частично

эксперды, 6ля

Anonymous
Гость

Только идиот может сравнивать одноколейку для лёгких поездов с электрофицированной двухколейкой под сверхтяжёлые составы.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

эксперды, 6ля пишет:Только идиот может сравнивать одноколейку для лёгких поездов с электрофицированной двухколейкой под сверхтяжёлые составы.

+

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

_J0ker пишет:
эксперды, 6ля пишет:Только идиот может сравнивать одноколейку для лёгких поездов с электрофицированной двухколейкой под сверхтяжёлые составы.

+

Самое смешное, что апологеты царя-батюшки сравнивая строительство БАМа и Транссиба, скромно умалчивают, что при СССР путевое хозяйство было полностью поменяно. Ни насыпь, ни шпалы с дохлыми рельсами, не могли выдержать даже современный пассажирский поезд, про грузовые и говорить нечего. Плюс система автоблокировки и СЦБ на станциях -это вам не дежурный с колоколом и телеграфом. Великий Сибирский Путь (Транссиб) и БАМ. История. Сравнение. Транссиб (в 3 раза длиннее БАМа), как и Мурманская железная дорога, был построен при Николае II. Херасе отсталая Россия 2741793389 Помнится, последнее достижение СССР - 90 составов в час, пакетами пускали.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Когда жиду нечего ответить, он начинает грязно ругаться(С).

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Хитрый Хвост пишет:
_J0ker пишет:

+

Самое смешное, что апологеты царя-батюшки сравнивая строительство БАМа и Транссиба, скромно умалчивают, что при СССР путевое хозяйство было полностью поменяно. Ни насыпь, ни шпалы с дохлыми рельсами, не могли выдержать даже современный пассажирский поезд, про грузовые и говорить нечего. Плюс система автоблокировки и СЦБ на станциях -это вам не дежурный с колоколом и телеграфом. Великий Сибирский Путь (Транссиб) и БАМ. История. Сравнение. Транссиб (в 3 раза длиннее БАМа), как и Мурманская железная дорога, был построен при Николае II. Херасе отсталая Россия 2741793389  Помнится, последнее достижение СССР - 90 составов в час, пакетами пускали.

Да то что до революции было и то что при советской власти построили это просто категорически разные вещи. Небо и земля.
Характерный пример одна из причин просёра войны 1904/5 года - пропускная способность это Трансиба в то время - состав в сутки.
В 1945 красная армия выигравшая войну в Европе встала на рельсы и оказалась довольно таки быстро на ДВ, где ещё японцам накидала.
Если сравнивать - ну надо пропускную способность сравнивать в тоннах в день между точками разными. Но этих цифр мы от Дюши конечно не увидим, потому что это полный пипец, убожество дореволюционной транспортной системы в полный ростВеликий Сибирский Путь (Транссиб) и БАМ. История. Сравнение. Транссиб (в 3 раза длиннее БАМа), как и Мурманская железная дорога, был построен при Николае II. Херасе отсталая Россия 1048167893

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

К слову об автоматизации, ЖД была одна из первых организаций которая в СССР получила майнфреймы IBM360 - до сих пор основные расчёты и контроль сети ЖД линий на совместимых, ПО ещё 70х годов используется.
Например система АСС ещё тогда на асемблере написанная - не помню чем конкретно занимается, но отлизана за 50 лет естественно до полной безотказности.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения