Международный морской профсоюз Nautilus International (NI) предлагает включить Ормузский пролив, Персидский и Оманский заливы в зону военных действий. Обсуждения вопроса начались на этой неделе, сообщает сайт организации.
В переговорах участвует Международная федерация транспортников (МФ) в которую входит этот профсоюз, сторона работодателей представлена Объединенной переговорной группой.
Внесение того или иного региона в список опасных зон приводит к дополнительным расходам для судоходных компания, так как предусматривает дополнительное страхование жизни и здоровья моряков, а также повышение ставок оплаты труда. Кроме того, член экипажа, узнавший о том, что судно направляется в такую зону, имеет право списаться с борта за счет судовладельца.
На текущий момент ни Персидский, ни Оманский заливы, ни Ормузский пролив в перечень не входят в этот перечень, но есть большая вероятность, что инициатива Nautilus International изменит ситуацию.
По словам представителя NI в Международной федерации транспортников Дэвида Хейндела, подвергать риску экипажи торговых судов совершенно неприемлемо.
"Мы заботимся о благополучии и безопасности моряков, и наши заботы в равной степени разделяются всеми участниками федерации", - отметил он. При этом Хейндел призвал к дипломатическому урегулированию ситуации и снижению напряженности в регионе.
В переговорах участвует Международная федерация транспортников (МФ) в которую входит этот профсоюз, сторона работодателей представлена Объединенной переговорной группой.
Внесение того или иного региона в список опасных зон приводит к дополнительным расходам для судоходных компания, так как предусматривает дополнительное страхование жизни и здоровья моряков, а также повышение ставок оплаты труда. Кроме того, член экипажа, узнавший о том, что судно направляется в такую зону, имеет право списаться с борта за счет судовладельца.
На текущий момент ни Персидский, ни Оманский заливы, ни Ормузский пролив в перечень не входят в этот перечень, но есть большая вероятность, что инициатива Nautilus International изменит ситуацию.
По словам представителя NI в Международной федерации транспортников Дэвида Хейндела, подвергать риску экипажи торговых судов совершенно неприемлемо.
"Мы заботимся о благополучии и безопасности моряков, и наши заботы в равной степени разделяются всеми участниками федерации", - отметил он. При этом Хейндел призвал к дипломатическому урегулированию ситуации и снижению напряженности в регионе.