С будущего года в Ростовской области отменят бесплатный проезд в пригородных и междугородных автобусах для федеральных льготников. Видимо, для бюджета такие поездки – тяжёлая ноша. Однако, как выяснил «Блокнот Ростов», на поездки самих властей региона деньги в бюджете нашлись.
Теперь ряд федеральных льготников будет платить за проезд в пригородных и междугородных автобусах. Изменения касаются лиц, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее шести месяцев; военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период, лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов; членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; инвалидов I, II, III групп, граждан подвергшиеся радиационному воздействию.
Очевидно, чиновники решили сэкономить бюджетные средства на этих категориях. К слову, имеют право: льготники эти федеральные, и бесплатный проезд был дополнительной, но не обязательной мерой поддержки со стороны донского правительства.
Однако на поездки самих чиновников деньги в областном бюджете нашлись. К примеру, ещё в декабре прошлого года министерство транспорта Ростовской области объявило конкурс на аренду на весь 2019 год 190 автомобилей. В документации были прописаны и требования к мощности двигателей. 87 из них должны иметь мощность 101-150 л.с., 75 – 151-200 л.с., а еще 15 машин – свыше 240 л.с.. Вместе с арендой четырёх автобусов, одного микроавтобуса, фургона и автомобиля-лаборатории сумма контракта составила 302 млн рублей. Как следует из документации, аренда необходима в «целях удовлетворения потребности» донского правительства. При этом автомобили предоставляются в рабочие дни ежедневно в течение всего года.
Аренда автомобилей для чиновников обойдется в 300 млн рублей. Фото:портал госзакупок
Победителем конкурса стал его единственный участник – ГУ АТП РО, принадлежащее самому региональному минтрансу. Кроме того, уже традиционно в 1,5 млн рублей обходится годовая аренда иномарки для бывшего губернатора Ростовской области Владимира Чуба.
Точных цифр, сколько в год пока ещё тратит правительство Ростовской области на перевозки федеральных льготников в пригородном транспорте, нет. Но получается, что чиновникам важнее возить себя, любимых, в солидных автомобилях, чем давать возможность сэкономить простым людям. А проезд в автобусах сейчас стоит немало. К примеру, чтобы добраться из станицы Вёшенской в Ростов, нужно потратить 720 рублей. А ну-ка, съезди туда-обратно, чтобы посетить областную больницу.
Подробнее: http://bloknot-rostov.ru/news/vlasti-rostovskoy-oblasti-otmenyayut-lgoty-na-proe-1133214?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Теперь ряд федеральных льготников будет платить за проезд в пригородных и междугородных автобусах. Изменения касаются лиц, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее шести месяцев; военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период, лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов; членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; инвалидов I, II, III групп, граждан подвергшиеся радиационному воздействию.
Очевидно, чиновники решили сэкономить бюджетные средства на этих категориях. К слову, имеют право: льготники эти федеральные, и бесплатный проезд был дополнительной, но не обязательной мерой поддержки со стороны донского правительства.
Однако на поездки самих чиновников деньги в областном бюджете нашлись. К примеру, ещё в декабре прошлого года министерство транспорта Ростовской области объявило конкурс на аренду на весь 2019 год 190 автомобилей. В документации были прописаны и требования к мощности двигателей. 87 из них должны иметь мощность 101-150 л.с., 75 – 151-200 л.с., а еще 15 машин – свыше 240 л.с.. Вместе с арендой четырёх автобусов, одного микроавтобуса, фургона и автомобиля-лаборатории сумма контракта составила 302 млн рублей. Как следует из документации, аренда необходима в «целях удовлетворения потребности» донского правительства. При этом автомобили предоставляются в рабочие дни ежедневно в течение всего года.
Аренда автомобилей для чиновников обойдется в 300 млн рублей. Фото:портал госзакупок
Победителем конкурса стал его единственный участник – ГУ АТП РО, принадлежащее самому региональному минтрансу. Кроме того, уже традиционно в 1,5 млн рублей обходится годовая аренда иномарки для бывшего губернатора Ростовской области Владимира Чуба.
Точных цифр, сколько в год пока ещё тратит правительство Ростовской области на перевозки федеральных льготников в пригородном транспорте, нет. Но получается, что чиновникам важнее возить себя, любимых, в солидных автомобилях, чем давать возможность сэкономить простым людям. А проезд в автобусах сейчас стоит немало. К примеру, чтобы добраться из станицы Вёшенской в Ростов, нужно потратить 720 рублей. А ну-ка, съезди туда-обратно, чтобы посетить областную больницу.
Подробнее: http://bloknot-rostov.ru/news/vlasti-rostovskoy-oblasti-otmenyayut-lgoty-na-proe-1133214?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com