Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли.

Участников: 5

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Да - в шторм наверно особо охеренно тачскином пользоваться, когда это эсминец колбасит от -45 до + 45.
Мля... там в Штатах реально дибилизм прогрессирует. Причём у разработчиков, что характерно.

carrera

carrera
Гуру
Гуру

Такая же фигня в некоторых авто. Какой дебил придумал, что во время езды будет удобно на тачскрине подрегулировать кондиционер или громкость радио. Если есть кнопка или ручка, ее хоть нащупал, крутишь и смотришь на дорогу. А если тачскрин, то по-любому должен отвлечься от управления

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

carrera пишет:Такая же фигня в некоторых авто. Какой дебил придумал, что во время езды будет удобно на тачскрине подрегулировать кондиционер или громкость радио. Если есть кнопка или ручка, ее хоть нащупал, крутишь и смотришь на дорогу. А если тачскрин, то по-любому должен отвлечься от управления

Подозреваю, что тупо дешевле. Стандартные сенсорные экраны, втыкай куда хошь.


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

carrera

carrera
Гуру
Гуру

capt пишет:
carrera пишет:Такая же фигня в некоторых авто. Какой дебил придумал, что во время езды будет удобно на тачскрине подрегулировать кондиционер или громкость радио. Если есть кнопка или ручка, ее хоть нащупал, крутишь и смотришь на дорогу. А если тачскрин, то по-любому должен отвлечься от управления

Подозреваю, что тупо дешевле. Стандартные сенсорные экраны, втыкай куда хошь.
Дык Land Rover не так уж дешев)

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

carrera пишет:
capt пишет:

Подозреваю, что тупо дешевле. Стандартные сенсорные экраны, втыкай куда хошь.
Дык Land Rover не так уж дешев)
Я про панели. Унификация и всё такое. Можно один и тот же экран вкорячить на порш, на туарег, в ауди и на тигуан


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

судя по фоточкам с мостика замене подверглись только приборы отображающие информацию.

а механические системы управления как были, так и остались, но были продублированы электронными.

они вроде бы на дроны хотят переходить.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Отдельная песня, это когда на сенсорном управлении пытаются имитировать реальные приборы, делая внешний их вид подобному физическому прибору. Это самая большая глупость, которая встречается повсеместно. У нас безграничные возможности графики, но мы будем следовать устоям, пусть даже орган управления не приспособлен под него полностью. Очень тяжело доносить до клиентов, которые хотят на сенсорном экране вольтметры с анимацией подсветки «под старину» и Toggle-свичи которые меняют свое положение только если нажал на сенсоре с нужной его стороны, доносить что с сенсором человек иначе взаимодействует и имитировать там многопозиционные переключатели без тактильных откликов — ошибка, т.к. для этого есть другие более «цифровые» решения.


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

формат.. пишет:"Захват"

Ну "В осаде" же, ну экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен,  в результате чего десять членов погибли. 1048167893


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

capt пишет:
carrera пишет:Такая же фигня в некоторых авто. Какой дебил придумал, что во время езды будет удобно на тачскрине подрегулировать кондиционер или громкость радио. Если есть кнопка или ручка, ее хоть нащупал, крутишь и смотришь на дорогу. А если тачскрин, то по-любому должен отвлечься от управления

Подозреваю, что тупо дешевле. Стандартные сенсорные экраны, втыкай куда хошь.

Подозреваю что производителей авто владельцы производства тачскинов нагибают.
Причём через правительство, если приходится.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

capt пишет:
Отдельная песня, это когда на сенсорном управлении пытаются имитировать реальные приборы, делая внешний их вид подобному физическому прибору. Это самая большая глупость, которая встречается повсеместно. У нас безграничные возможности графики, но мы будем следовать устоям, пусть даже орган управления не приспособлен под него полностью. Очень тяжело доносить до клиентов, которые хотят на сенсорном экране вольтметры с анимацией подсветки «под старину» и Toggle-свичи которые меняют свое положение только если нажал на сенсоре с нужной его стороны, доносить что с сенсором человек иначе взаимодействует и имитировать там многопозиционные переключатели без тактильных откликов — ошибка, т.к. для этого есть другие более «цифровые» решения.
Если учебные вещи делаются - оправдано.
Дешевле выходит виртуальный прибор написать чем реальный лабораторный прибор покупать.
Но это чисто касательно учебных инструментов.

Зачем в реальных условиях приборы виртуализируются с потерей качества управления - это уже из серии мэнеджемента.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

формат.. пишет:2Капт, у этого фильма разное название может быть)

Захват это вроде в поезде когда. Там ещё первый планшет Невтон засветился. Он факс по нему отправлял. Но это не точно экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен,  в результате чего десять членов погибли. 1048167893


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

staples11

staples11
Гуру
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве

carrera пишет:Такая же фигня в некоторых авто. Какой дебил придумал, что во время езды будет удобно на тачскрине подрегулировать кондиционер или громкость радио. Если есть кнопка или ручка, ее хоть нащупал, крутишь и смотришь на дорогу. А если тачскрин, то по-любому должен отвлечься от управления

Не знаю...у меня Lexus 2020 года
там вся электроника голосовая

формат..

Anonymous
Гость

2Капт, это вроде "Захват2" был в нашей версии)
но собсно не принципиально, давно было.
не люблю спорить, другие проблемы давлеют)

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

формат.. пишет:короче ничья
погуглил. название "Захват(В осаде)"
Тоже погуглил, в поезде это Захват-2(В осаде-2).
Шаверма с шаурмой какая-то на поребрике за бордюром экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен,  в результате чего десять членов погибли. 1048167893)


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения