Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли.
Участников: 5
capt
Carpal tunnel
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
_J0ker
Бодхисаттва
Да - в шторм наверно особо охеренно тачскином пользоваться, когда это эсминец колбасит от -45 до + 45.
Мля... там в Штатах реально дибилизм прогрессирует. Причём у разработчиков, что характерно.
Мля... там в Штатах реально дибилизм прогрессирует. Причём у разработчиков, что характерно.
carrera
Гуру
Такая же фигня в некоторых авто. Какой дебил придумал, что во время езды будет удобно на тачскрине подрегулировать кондиционер или громкость радио. Если есть кнопка или ручка, ее хоть нащупал, крутишь и смотришь на дорогу. А если тачскрин, то по-любому должен отвлечься от управления
capt
Carpal tunnel
carrera пишет:Такая же фигня в некоторых авто. Какой дебил придумал, что во время езды будет удобно на тачскрине подрегулировать кондиционер или громкость радио. Если есть кнопка или ручка, ее хоть нащупал, крутишь и смотришь на дорогу. А если тачскрин, то по-любому должен отвлечься от управления
Подозреваю, что тупо дешевле. Стандартные сенсорные экраны, втыкай куда хошь.
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
carrera
Гуру
Дык Land Rover не так уж дешев)capt пишет:carrera пишет:Такая же фигня в некоторых авто. Какой дебил придумал, что во время езды будет удобно на тачскрине подрегулировать кондиционер или громкость радио. Если есть кнопка или ручка, ее хоть нащупал, крутишь и смотришь на дорогу. А если тачскрин, то по-любому должен отвлечься от управления
Подозреваю, что тупо дешевле. Стандартные сенсорные экраны, втыкай куда хошь.
capt
Carpal tunnel
Я про панели. Унификация и всё такое. Можно один и тот же экран вкорячить на порш, на туарег, в ауди и на тигуанcarrera пишет:Дык Land Rover не так уж дешев)capt пишет:
Подозреваю, что тупо дешевле. Стандартные сенсорные экраны, втыкай куда хошь.
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
africa
Бодхисаттва
судя по фоточкам с мостика замене подверглись только приборы отображающие информацию.
а механические системы управления как были, так и остались, но были продублированы электронными.
они вроде бы на дроны хотят переходить.
_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.
capt
Carpal tunnel
Отдельная песня, это когда на сенсорном управлении пытаются имитировать реальные приборы, делая внешний их вид подобному физическому прибору. Это самая большая глупость, которая встречается повсеместно. У нас безграничные возможности графики, но мы будем следовать устоям, пусть даже орган управления не приспособлен под него полностью. Очень тяжело доносить до клиентов, которые хотят на сенсорном экране вольтметры с анимацией подсветки «под старину» и Toggle-свичи которые меняют свое положение только если нажал на сенсоре с нужной его стороны, доносить что с сенсором человек иначе взаимодействует и имитировать там многопозиционные переключатели без тактильных откликов — ошибка, т.к. для этого есть другие более «цифровые» решения.
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
capt
Carpal tunnel
формат.. пишет:"Захват"
Ну "В осаде" же, ну
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
_J0ker
Бодхисаттва
capt пишет:carrera пишет:Такая же фигня в некоторых авто. Какой дебил придумал, что во время езды будет удобно на тачскрине подрегулировать кондиционер или громкость радио. Если есть кнопка или ручка, ее хоть нащупал, крутишь и смотришь на дорогу. А если тачскрин, то по-любому должен отвлечься от управления
Подозреваю, что тупо дешевле. Стандартные сенсорные экраны, втыкай куда хошь.
Подозреваю что производителей авто владельцы производства тачскинов нагибают.
Причём через правительство, если приходится.
_J0ker
Бодхисаттва
Если учебные вещи делаются - оправдано.capt пишет:Отдельная песня, это когда на сенсорном управлении пытаются имитировать реальные приборы, делая внешний их вид подобному физическому прибору. Это самая большая глупость, которая встречается повсеместно. У нас безграничные возможности графики, но мы будем следовать устоям, пусть даже орган управления не приспособлен под него полностью. Очень тяжело доносить до клиентов, которые хотят на сенсорном экране вольтметры с анимацией подсветки «под старину» и Toggle-свичи которые меняют свое положение только если нажал на сенсоре с нужной его стороны, доносить что с сенсором человек иначе взаимодействует и имитировать там многопозиционные переключатели без тактильных откликов — ошибка, т.к. для этого есть другие более «цифровые» решения.
Дешевле выходит виртуальный прибор написать чем реальный лабораторный прибор покупать.
Но это чисто касательно учебных инструментов.
Зачем в реальных условиях приборы виртуализируются с потерей качества управления - это уже из серии мэнеджемента.
capt
Carpal tunnel
формат.. пишет:2Капт, у этого фильма разное название может быть)
Захват это вроде в поезде когда. Там ещё первый планшет Невтон засветился. Он факс по нему отправлял. Но это не точно
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
staples11
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве
carrera пишет:Такая же фигня в некоторых авто. Какой дебил придумал, что во время езды будет удобно на тачскрине подрегулировать кондиционер или громкость радио. Если есть кнопка или ручка, ее хоть нащупал, крутишь и смотришь на дорогу. А если тачскрин, то по-любому должен отвлечься от управления
Не знаю...у меня Lexus 2020 года
там вся электроника голосовая
формат..
Гость
2Капт, это вроде "Захват2" был в нашей версии)
но собсно не принципиально, давно было.
не люблю спорить, другие проблемы давлеют)
но собсно не принципиально, давно было.
не люблю спорить, другие проблемы давлеют)
capt
Carpal tunnel
Тоже погуглил, в поезде это Захват-2(В осаде-2).формат.. пишет:короче ничья
погуглил. название "Захват(В осаде)"
Шаверма с шаурмой какая-то на поребрике за бордюром )
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли.
Похожие темы
» Один из входивших в экипаж самолета президента Бразилии Жаира Болсонару военных летчиков пытался перевезти в салоне лайнера почти 40 кг кокаина.
» Восемь человек погибли в результате стрельбы в США.
» В Рио-де-Жанейро 25 человек погибли в результате перестрелки в метро
» Оперативная сводка: Наши войска взяли под полный контроль территорию Донецкого аэропорта
» Юрий Селиванов: Урок национального достоинства. О фильме Т-34
» Восемь человек погибли в результате стрельбы в США.
» В Рио-де-Жанейро 25 человек погибли в результате перестрелки в метро
» Оперативная сводка: Наши войска взяли под полный контроль территорию Донецкого аэропорта
» Юрий Селиванов: Урок национального достоинства. О фильме Т-34
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения