Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world

Участников: 4

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

реваншисты?


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

africa пишет:реваншисты?

а ты видел там ил-2 летал с фокером в паре

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Эти приколюхи реально прут людей - лет 10 где-то назад скрестили восстановленный Як-3 и P-51"Мустанг".
Як-3 его на низких высотах просто как говно делал - в симуляторах аналогично, кстати. Данные все померяны, легко восстановить.
Фокер тоже воспроизведён отлично - абсолютно и6анутый, англичане его прозвали "летающий мясник".
В советском секторе его немцы с 44го года как штурмовик в основном применяли. В воздушных боях с советской аэродинамикой сливал сразу.

Но вид - брутальный, конечно. Курт Танк его делал как машину "поля боя" - должен выживать при поражении, запас охереть прочности.
Но Курт Танк не знал что в СССР как несущий корпус - уже бронемонокок додумались запилить.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Показано кстати реально как Ил-2 скольжением уходили от атаки - это в уставах с 43го года было прописано по применению Ил-2.

Ну и как Р-51 его делает видно, Мустанг покрасивей летает.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

БМЗ Баварский моторный завод


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

крипла

Anonymous
Гость

Проблема в том, что 100% реальных на ходу, тех военных лет, советских самолетов нет!
Ни одного! Ни одного Ил-2, МиГ-3, ЛаГГ-3, Су-2, СБ-2/Ар-3, По-2, Р-5, Ту-2 и пр..!, Ла-7 Кожедуба есть, но тот не в летабельном состоянии. Пе-2 тоже один условно настоящий экземпляр есть, но тоже не летающий. Онинаходятся в музее Монино и никто их не позволит поднять в воздухю
Як-3 только Нормандии-Неман есть реальные и летабельные. Но,увы, они не массовой серии, а спецом отобранные были для понтов весной-летом 1945 года. когда экадрилья улетала на Родину. То есть они тоже не те, на которых воевали, или успели совсем чуть чуть повоевать.

А эти симуляторы не учитывает одной простой вещи. Качество фронтового истребителя резко падало по мере его пребывания на фронте. Особенно это касалось деревянных самолетов с полотняной и фанерной обшивкой. Поэтому реальный Як-7б - это дикий отстой, реальный фронтовой Як-9 тоже не подарок.

Сказки про низковысотную маневренность Яков блуждают уже без малого 70 лет... как и про способность уйти со скольжением на Ил-2 от мессера или фоккера.

Учите принципы воздушного боя: высота, скорость и маневренность!
Да и вообще, Яки с одной единственной слабосильной пушчонкой ШВАК и обычно одним УБ, дергающиеся и вихляющие при каждом своем залпе никогда не были в состоянии противостоять батарее фоккера. И кроме как сопровождать цементбомберы или пешки ни на что не годились.

Не зря фоккер называли огневой платформой и завидовали всем миром немцам, что у тех есть такая машина. При стрельбе полным залпом фоккер шел как влитой, это единственная такая машина в мире в те времена.

Пораженеи от Яка фоккер мог получить только в одном случае, когда неопытный летчик промахивался при пикировании на цементбомбер и, вместо того, чтобы набрать высоту и снова спикировать. начинал крутиться за илом. Вот тут он и попадал под огонь более вертких яков. Но чтобы его свалить, это надо было постараться.
Факт. Яки разваливались от ОДНОГО удачного попадания 20мм сняряда от 151/20 или FF-Mg, или пары не очень удачных. Для Fw-190 надо было не один десяток 20мм ШВАК всадить, чтобы его гарантированно вогнать в землю. А на 12.7 он вообще плевал...

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Читайте Драбкина - что люди говорят которые на них воевали. И не придумывайте лишних сущностей.
Их и так уже понапридумано.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

"Для Fw-190 надо было не один десяток 20мм ШВАК всадить, чтобы его гарантированно вогнать в землю. А на 12.7 он вообще плевал..."

Лично наблюдал попадание нескольких ДЕСЯТКОВ 20мм снарядов в Фоккер и не меньше?
Блеат, грёбаная школота.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

africa пишет:реваншисты?

Даёшь границы 39 года!


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

capt пишет:
africa пишет:реваншисты?

Даёшь границы 39 года!
14-го!
Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world 2931975615


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

крипла

Anonymous
Гость

Вот тогоже Драбкина и стоит почитать внимательнее.

Сколько у него свидетельств ветеранов, которые на Ил-2 скольжением уходили и сбивали фоккер?
Два! Из них один Бегельдинов, и второй сорее случайно. И это действительно подтвержденные данные.
За ВСЮ войну!

Тоже и про Яки. Качество самолетов плавало очень сильно, двигателей еще больше. Новые машины доставались комэску, замкомэска и лучшим летчикам полка. И содержать эти машины в отличном состоянии было тяжело. А что уж говорить о самолетах для рядовых летчиков. Что им доставалось?
Самолеты с максимальной скоростью 450 км\ч, с незакрывающимся фонарем кабины?

Вот кстати, меня умиляют рассказы героев, как они летали с открытым фонарем. А ничо, что открытый фонарь съедает от 30 до 40 км скорости и ухудшает маневренность?

Или может вспомним нашу ДБА на ТБ-7? Как резво они при первом удобном случае перескочили на Б-25 митчеллы?

крипла

Anonymous
Гость

Или свидетельства тех же пилотов Ил-2, честно говорящих, что с бомбовой нагрузкой ВЕСЬ диапазон скорости составлял 320-350 км\ч. При скорости меньше 320 самолет терял высоту и управляемость. А выше 350 в принципе не разгонялся. То есть маневрировать было невозможно в принципе. Пустой он реально вел себя ненамного лучше, почему и появилось скольжение....
Или про броню, которая больше весила, чем защищала. А этот козырек бронеспинки, через который залетали осколки? Или про ПРИБОР БЬЮЩИЙ ОДИН РАЗ БОЛЬНО?

крипла

Anonymous
Гость

Если базарить за ШВАК. То вообще ничего хорошего сказать нельзя! КАк вообще в стране, славящейся своим простыми, надежными и неприхотливыми в обслуживании арт и стрелковыми системами была принята на вооружение совершенно дикая по идиотству и сложности ненадежная в бою система? И плюс к этому слабый снаряд?



Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения