Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
1 Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world Сб 31 Авг - 18:07
генерал Чарнота
Carpal tunnel
2 Re: Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world Сб 31 Авг - 18:37
africa
Бодхисаттва
реваншисты?
_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.
3 Re: Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world Сб 31 Авг - 19:27
генерал Чарнота
Carpal tunnel
africa пишет:реваншисты?
а ты видел там ил-2 летал с фокером в паре
4 Re: Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world Сб 31 Авг - 19:42
_J0ker
Бодхисаттва
Эти приколюхи реально прут людей - лет 10 где-то назад скрестили восстановленный Як-3 и P-51"Мустанг".
Як-3 его на низких высотах просто как говно делал - в симуляторах аналогично, кстати. Данные все померяны, легко восстановить.
Фокер тоже воспроизведён отлично - абсолютно и6анутый, англичане его прозвали "летающий мясник".
В советском секторе его немцы с 44го года как штурмовик в основном применяли. В воздушных боях с советской аэродинамикой сливал сразу.
Но вид - брутальный, конечно. Курт Танк его делал как машину "поля боя" - должен выживать при поражении, запас охереть прочности.
Но Курт Танк не знал что в СССР как несущий корпус - уже бронемонокок додумались запилить.
Як-3 его на низких высотах просто как говно делал - в симуляторах аналогично, кстати. Данные все померяны, легко восстановить.
Фокер тоже воспроизведён отлично - абсолютно и6анутый, англичане его прозвали "летающий мясник".
В советском секторе его немцы с 44го года как штурмовик в основном применяли. В воздушных боях с советской аэродинамикой сливал сразу.
Но вид - брутальный, конечно. Курт Танк его делал как машину "поля боя" - должен выживать при поражении, запас охереть прочности.
Но Курт Танк не знал что в СССР как несущий корпус - уже бронемонокок додумались запилить.
5 Re: Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world Сб 31 Авг - 19:50
_J0ker
Бодхисаттва
Показано кстати реально как Ил-2 скольжением уходили от атаки - это в уставах с 43го года было прописано по применению Ил-2.
Ну и как Р-51 его делает видно, Мустанг покрасивей летает.
Ну и как Р-51 его делает видно, Мустанг покрасивей летает.
6 Re: Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world Сб 31 Авг - 21:44
Старина Мюллер
Гость
Противотанковые велосипеды
https://militaryexp.com/wp/wp-content/uploads/2019/07/107521671_9856530d-d739-4694-8ae2-494cfa9b17da-455.jpg
https://militaryexp.com/wp/wp-content/uploads/2019/07/107521671_9856530d-d739-4694-8ae2-494cfa9b17da-455.jpg
7 Re: Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world Сб 31 Авг - 21:45
capt
Carpal tunnel
БМЗ Баварский моторный завод
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
8 Re: Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world Сб 31 Авг - 21:46
крипла
Гость
Проблема в том, что 100% реальных на ходу, тех военных лет, советских самолетов нет!
Ни одного! Ни одного Ил-2, МиГ-3, ЛаГГ-3, Су-2, СБ-2/Ар-3, По-2, Р-5, Ту-2 и пр..!, Ла-7 Кожедуба есть, но тот не в летабельном состоянии. Пе-2 тоже один условно настоящий экземпляр есть, но тоже не летающий. Онинаходятся в музее Монино и никто их не позволит поднять в воздухю
Як-3 только Нормандии-Неман есть реальные и летабельные. Но,увы, они не массовой серии, а спецом отобранные были для понтов весной-летом 1945 года. когда экадрилья улетала на Родину. То есть они тоже не те, на которых воевали, или успели совсем чуть чуть повоевать.
А эти симуляторы не учитывает одной простой вещи. Качество фронтового истребителя резко падало по мере его пребывания на фронте. Особенно это касалось деревянных самолетов с полотняной и фанерной обшивкой. Поэтому реальный Як-7б - это дикий отстой, реальный фронтовой Як-9 тоже не подарок.
Сказки про низковысотную маневренность Яков блуждают уже без малого 70 лет... как и про способность уйти со скольжением на Ил-2 от мессера или фоккера.
Учите принципы воздушного боя: высота, скорость и маневренность!
Да и вообще, Яки с одной единственной слабосильной пушчонкой ШВАК и обычно одним УБ, дергающиеся и вихляющие при каждом своем залпе никогда не были в состоянии противостоять батарее фоккера. И кроме как сопровождать цементбомберы или пешки ни на что не годились.
Не зря фоккер называли огневой платформой и завидовали всем миром немцам, что у тех есть такая машина. При стрельбе полным залпом фоккер шел как влитой, это единственная такая машина в мире в те времена.
Пораженеи от Яка фоккер мог получить только в одном случае, когда неопытный летчик промахивался при пикировании на цементбомбер и, вместо того, чтобы набрать высоту и снова спикировать. начинал крутиться за илом. Вот тут он и попадал под огонь более вертких яков. Но чтобы его свалить, это надо было постараться.
Факт. Яки разваливались от ОДНОГО удачного попадания 20мм сняряда от 151/20 или FF-Mg, или пары не очень удачных. Для Fw-190 надо было не один десяток 20мм ШВАК всадить, чтобы его гарантированно вогнать в землю. А на 12.7 он вообще плевал...
Ни одного! Ни одного Ил-2, МиГ-3, ЛаГГ-3, Су-2, СБ-2/Ар-3, По-2, Р-5, Ту-2 и пр..!, Ла-7 Кожедуба есть, но тот не в летабельном состоянии. Пе-2 тоже один условно настоящий экземпляр есть, но тоже не летающий. Онинаходятся в музее Монино и никто их не позволит поднять в воздухю
Як-3 только Нормандии-Неман есть реальные и летабельные. Но,увы, они не массовой серии, а спецом отобранные были для понтов весной-летом 1945 года. когда экадрилья улетала на Родину. То есть они тоже не те, на которых воевали, или успели совсем чуть чуть повоевать.
А эти симуляторы не учитывает одной простой вещи. Качество фронтового истребителя резко падало по мере его пребывания на фронте. Особенно это касалось деревянных самолетов с полотняной и фанерной обшивкой. Поэтому реальный Як-7б - это дикий отстой, реальный фронтовой Як-9 тоже не подарок.
Сказки про низковысотную маневренность Яков блуждают уже без малого 70 лет... как и про способность уйти со скольжением на Ил-2 от мессера или фоккера.
Учите принципы воздушного боя: высота, скорость и маневренность!
Да и вообще, Яки с одной единственной слабосильной пушчонкой ШВАК и обычно одним УБ, дергающиеся и вихляющие при каждом своем залпе никогда не были в состоянии противостоять батарее фоккера. И кроме как сопровождать цементбомберы или пешки ни на что не годились.
Не зря фоккер называли огневой платформой и завидовали всем миром немцам, что у тех есть такая машина. При стрельбе полным залпом фоккер шел как влитой, это единственная такая машина в мире в те времена.
Пораженеи от Яка фоккер мог получить только в одном случае, когда неопытный летчик промахивался при пикировании на цементбомбер и, вместо того, чтобы набрать высоту и снова спикировать. начинал крутиться за илом. Вот тут он и попадал под огонь более вертких яков. Но чтобы его свалить, это надо было постараться.
Факт. Яки разваливались от ОДНОГО удачного попадания 20мм сняряда от 151/20 или FF-Mg, или пары не очень удачных. Для Fw-190 надо было не один десяток 20мм ШВАК всадить, чтобы его гарантированно вогнать в землю. А на 12.7 он вообще плевал...
9 Re: Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world Сб 31 Авг - 22:04
_J0ker
Бодхисаттва
Читайте Драбкина - что люди говорят которые на них воевали. И не придумывайте лишних сущностей.
Их и так уже понапридумано.
Их и так уже понапридумано.
10 Re: Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world Сб 31 Авг - 22:06
_J0ker
Бодхисаттва
"Для Fw-190 надо было не один десяток 20мм ШВАК всадить, чтобы его гарантированно вогнать в землю. А на 12.7 он вообще плевал..."
Лично наблюдал попадание нескольких ДЕСЯТКОВ 20мм снарядов в Фоккер и не меньше?
Блеат, грёбаная школота.
Лично наблюдал попадание нескольких ДЕСЯТКОВ 20мм снарядов в Фоккер и не меньше?
Блеат, грёбаная школота.
11 Re: Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world Сб 31 Авг - 22:12
capt
Carpal tunnel
africa пишет:реваншисты?
Даёшь границы 39 года!
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
12 Re: Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world Сб 31 Авг - 22:48
africa
Бодхисаттва
14-го!capt пишет:africa пишет:реваншисты?
Даёшь границы39года!
_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.
13 Re: Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world Вс 1 Сен - 0:40
крипла
Гость
Вот тогоже Драбкина и стоит почитать внимательнее.
Сколько у него свидетельств ветеранов, которые на Ил-2 скольжением уходили и сбивали фоккер?
Два! Из них один Бегельдинов, и второй сорее случайно. И это действительно подтвержденные данные.
За ВСЮ войну!
Тоже и про Яки. Качество самолетов плавало очень сильно, двигателей еще больше. Новые машины доставались комэску, замкомэска и лучшим летчикам полка. И содержать эти машины в отличном состоянии было тяжело. А что уж говорить о самолетах для рядовых летчиков. Что им доставалось?
Самолеты с максимальной скоростью 450 км\ч, с незакрывающимся фонарем кабины?
Вот кстати, меня умиляют рассказы героев, как они летали с открытым фонарем. А ничо, что открытый фонарь съедает от 30 до 40 км скорости и ухудшает маневренность?
Или может вспомним нашу ДБА на ТБ-7? Как резво они при первом удобном случае перескочили на Б-25 митчеллы?
Сколько у него свидетельств ветеранов, которые на Ил-2 скольжением уходили и сбивали фоккер?
Два! Из них один Бегельдинов, и второй сорее случайно. И это действительно подтвержденные данные.
За ВСЮ войну!
Тоже и про Яки. Качество самолетов плавало очень сильно, двигателей еще больше. Новые машины доставались комэску, замкомэска и лучшим летчикам полка. И содержать эти машины в отличном состоянии было тяжело. А что уж говорить о самолетах для рядовых летчиков. Что им доставалось?
Самолеты с максимальной скоростью 450 км\ч, с незакрывающимся фонарем кабины?
Вот кстати, меня умиляют рассказы героев, как они летали с открытым фонарем. А ничо, что открытый фонарь съедает от 30 до 40 км скорости и ухудшает маневренность?
Или может вспомним нашу ДБА на ТБ-7? Как резво они при первом удобном случае перескочили на Б-25 митчеллы?
14 Re: Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world Вс 1 Сен - 0:47
крипла
Гость
Или свидетельства тех же пилотов Ил-2, честно говорящих, что с бомбовой нагрузкой ВЕСЬ диапазон скорости составлял 320-350 км\ч. При скорости меньше 320 самолет терял высоту и управляемость. А выше 350 в принципе не разгонялся. То есть маневрировать было невозможно в принципе. Пустой он реально вел себя ненамного лучше, почему и появилось скольжение....
Или про броню, которая больше весила, чем защищала. А этот козырек бронеспинки, через который залетали осколки? Или про ПРИБОР БЬЮЩИЙ ОДИН РАЗ БОЛЬНО?
Или про броню, которая больше весила, чем защищала. А этот козырек бронеспинки, через который залетали осколки? Или про ПРИБОР БЬЮЩИЙ ОДИН РАЗ БОЛЬНО?
15 Re: Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world Вс 1 Сен - 0:52
крипла
Гость
Если базарить за ШВАК. То вообще ничего хорошего сказать нельзя! КАк вообще в стране, славящейся своим простыми, надежными и неприхотливыми в обслуживании арт и стрелковыми системами была принята на вооружение совершенно дикая по идиотству и сложности ненадежная в бою система? И плюс к этому слабый снаряд?
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » Original Fw-190A-5 - BMW-801 - Only Flying Original in the world
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения