Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Илон Маск презентовал корабль для...

Участников: 3

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

"Ну как тебе Дмитрий?" 
этим вопросом Илон начал свою презентацию со стартовой площадки SpaceX Macк.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение

Скиф пидор

Anonymous
Гость

какие проблемы с Теслой?

Тесла сгнила, банкрот

Anonymous
Гость

маска пригандонище. деньги распилили

Скиф пидор

Anonymous
Гость

Xyй тебе в рот
а не Тесла банкрот.


4 млрд баксов Gross Profit в 2018.

Ты вообще понимаешь о чем пездаболишь?

Тесла сгнила, банкрот

Anonymous
Гость

авто никто не покупает

Енот пидарас

Anonymous
Гость

Ни машин, ни денег: Tesla вплотную подошла к банкротству

Наталья Дембинская
Все материалы
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости, Наталья Дембинская. Банкротство Tesla аналитики ожидают к концу года, но американский производитель электрокаров, похоже, рискует сойти с дистанции еще раньше. По итогам первого квартала компания Илона Маска отчиталась о рекордных убытках — 710 миллионов долларов. После публикации отчетности акции Tesla подешевели на семь процентов, капитализация упала почти на 3,5 миллиарда долларов. Производство Tesla Model 3, которое должно было наконец-то вывести компанию в плюс, провалено. Что произошло с супертехнологичной автомобильной империей и почему все меньше желающих взять ее на буксир — в материале РИА Новости.

Предприниматель и основатель SpaceX Илон Маск
5 мая 2018, 08:00
Ни машин, ни денег: Tesla вплотную подошла к банкротству
Амбициозные планы
Нынешние убытки — самые крупные в истории Tesla, которая, впрочем, никогда не приносила прибыль. Супердорогие спортивные электрокары — Tesla Roadster, Tesla Model S, Tesla Model X — нишевой продукт, далекий от рентабельности. Тем не менее акционеры поверили в амбициозный калифорнийский стартап и вложили в него миллиарды долларов.

Автомобиль Tesla Roadster
© AP Photo / Mark J. Terrill
Маск уверял акционеров: ждать недолго. Он сделает автомобиль, который покорит масс-маркет и позволит компании зарабатывать. Таким должен был стать Tesla Model 3 стоимостью 35 тысяч долларов. В серийное производство его запустили в июле 2017-го.

Tesla Model 3, наиболее доступный из всех "автомобилей будущего", оказался самой горячо ожидаемой новинкой в истории автомобильной промышленности. За полгода до пуска конвейера модель собрала почти полмиллиона предзаказов — желающие ее приобрести внесли возвратные депозиты в тысячу долларов, очередь растянулась на полтора года.

На волне ажиотажа Tesla обошла по рыночной стоимости давних и успешных игроков глобального авторынка — американские корпорации Ford и General Motors. Глава Tesla пообещал, что к концу 2017-го выпустит 20 тысяч автомобилей Model 3.

Производство сорвано
Но все пошло не так, как предполагалось. Увидев финансовые и производственные показатели, инвесторы пришли в ужас: за 2017-й компания потеряла 2,2 миллиарда долларов, а с конвейера сошло лишь 360 машин.

Автомобиль Tesla Motors Model 3
© AP Photo / Justin Pritchard
Маск объяснил, что возникли непредвиденные сложности со сборкой модулей батарей, но пообещал все исправить в кратчайшие сроки и уже в первом квартале 2018-го довести выпуск Model 3 до трех-пяти тысяч единиц в неделю. Уже тогда эксперты указали на то, что это невозможно.

Основатель Tesla сетует на чрезмерную автоматизацию сборочной линии Model 3 во Фримонте. Чтобы улучшить производственные процессы, в апреле компания приостановила конвейер — второй раз с начала года.

"Простой требуется для совершенствования систем автоматизации и устранения узких мест с целью увеличения объемов производства", — отметили в Tesla.

"Производственный ад"
По словам Маска, чрезмерная автоматизация на заводе Tesla привела к "производственному аду": критическому замедлению сборки автомобиля, ориентированного на массовый рынок.

"У нас была эта сумасшедшая, сложная сеть конвейерных лент… И она не работала", — признал основатель Tesla в интервью CBS.

Инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор Илон Маск
© AP Photo / Mark Lennihan
Наблюдатели считают, что компания поспешила с запуском производственной линии, стремясь как можно быстрее выйти на рынок. Отсюда и проблемы. И в этом нет ничего удивительного. В отличие от традиционных автоконцернов вроде Toyota и General Motors, имеющих за плечами опыт многих десятилетий, Tesla не способна выводить свои автомобили на рынок столь же эффективно.

Предприниматель и основатель SpaceX Илон Маск
17 марта 2018, 08:00
Комбинатор и фантазер. Как Илон Маск обманывает клиентов и инвесторов
Машина по прожиганию денег
В 2017 году Tesla ежеминутно расходовала порядка восьми тысяч долларов, то есть почти полмиллиона долларов в час. При таком уровне трат у компании полностью закончатся деньги к двум часам ночи 6 августа 2018 года, подсчитали аналитики Bloomberg прошлой осенью. Теперь день X, похоже, еще ближе.

Маск опускать руки не намерен. Он подчеркивает, что компания добилась значительного прогресса: в апреле каждую неделю с конвейера сходило от двух до трех тысяч автомобилей Model 3. А если довести этот показатель до пяти тысяч, то прибыль будет уже в третьем или четвертом квартале.

Впрочем, его обещаниям уже мало кто верит. Компания по-прежнему сжигает деньги с космической скоростью — за минувший квартал сгорели 745 миллионов долларов.

Личный автомобиль главы SpaceX Илона Маска красный кабриолет Tesla Roadster, выведенный на орбиту ракето-носителем Falcon Heavy американской компании SpaceX, с манекеном в скафандре за рулем в космическом пространстве
© РИА Новости / SpaceX Flickr
Перейти в фотобанк
Первого апреля Маск пошутил в Twitter о банкротстве Tesla, отметив, что компании не помогла даже массовая продажа пасхальных яиц. Однако шутка рискует оказаться пророческой.

Нынешние размеры убытков и скорость прожигания денег вызывают сомнения в том, что компания сможет оплачивать счета, не прибегая ко все новым заимствованиям или к следующему раунду продажи акций, отмечают аналитики.

Привлекать же средства инвесторов все сложнее — никто не верит в перспективы компании. "Если людей беспокоит волатильность, они, безусловно, не должны покупать наши акции", — сказал раздосадованный основатель Tesla в ходе конференции с аналитиками после публикации квартального отчета.

В конце апреля два крупнейших рейтинговых агентства Moody’s и S&P присвоили долговым обязательствам Tesla неинвестиционный, или "мусорный", рейтинг, охарактеризовав их как высокоспекулятивные. В Moody’s отметили, что компании требуется как минимум четыре миллиарда долларов "для продолжения текущей деятельности, капитальных затрат и обслуживания долга". Этих денег нет.

Харлампович xyecoc

Anonymous
Гость

Тесла сгнила, банкрот пишет:авто никто не покупает

Иди на xyй. У Теслы все в порядке. Автомобили разлетаются как горячие пирожки. Вот две другие темы - солнечные батареи и аккумуляторы - пока так себе, особенно солнечные батареи.

Но в целом все в порядке. Не надо    п и з д а б о л и т ь.

Тесла сгнила, банкрот

Anonymous
Гость

Ни машин, ни денег: Tesla вплотную подошла к банкротству

— РИА Новости, Наталья Дембинская. Банкротство Tesla аналитики ожидают к концу года, но американский производитель электрокаров, похоже, рискует сойти с дистанции еще раньше. По итогам первого квартала компания Илона Маска отчиталась о рекордных убытках — 710 миллионов долларов. После публикации отчетности акции Tesla подешевели на семь процентов, капитализация упала почти на 3,5 миллиарда долларов. Производство Tesla Model 3, которое должно было наконец-то вывести компанию в плюс, провалено. Что произошло с супертехнологичной автомобильной империей и почему все меньше желающих взять ее на буксир — в материале РИА Новости.

Предприниматель и основатель SpaceX Илон Маск

Ни машин, ни денег: Tesla вплотную подошла к банкротству
Амбициозные планы
Нынешние убытки — самые крупные в истории Tesla, которая, впрочем, никогда не приносила прибыль. Супердорогие спортивные электрокары — Tesla Roadster, Tesla Model S, Tesla Model X — нишевой продукт, далекий от рентабельности. Тем не менее акционеры поверили в амбициозный калифорнийский стартап и вложили в него миллиарды долларов.


Маск уверял акционеров: ждать недолго. Он сделает автомобиль, который покорит масс-маркет и позволит компании зарабатывать. Таким должен был стать Tesla Model 3 стоимостью 35 тысяч долларов. В серийное производство его запустили в июле 2017-го.

Tesla Model 3, наиболее доступный из всех "автомобилей будущего", оказался самой горячо ожидаемой новинкой в истории автомобильной промышленности. За полгода до пуска конвейера модель собрала почти полмиллиона предзаказов — желающие ее приобрести внесли возвратные депозиты в тысячу долларов, очередь растянулась на полтора года.

На волне ажиотажа Tesla обошла по рыночной стоимости давних и успешных игроков глобального авторынка — американские корпорации Ford и General Motors. Глава Tesla пообещал, что к концу 2017-го выпустит 20 тысяч автомобилей Model 3.

Производство сорвано
Но все пошло не так, как предполагалось. Увидев финансовые и производственные показатели, инвесторы пришли в ужас: за 2017-й компания потеряла 2,2 миллиарда долларов, а с конвейера сошло лишь 360 машин.

Автомобиль Tesla Motors Model 3
© AP Photo / Justin Pritchard
Маск объяснил, что возникли непредвиденные сложности со сборкой модулей батарей, но пообещал все исправить в кратчайшие сроки и уже в первом квартале 2018-го довести выпуск Model 3 до трех-пяти тысяч единиц в неделю. Уже тогда эксперты указали на то, что это невозможно.

Основатель Tesla сетует на чрезмерную автоматизацию сборочной линии Model 3 во Фримонте. Чтобы улучшить производственные процессы, в апреле компания приостановила конвейер — второй раз с начала года.

"Простой требуется для совершенствования систем автоматизации и устранения узких мест с целью увеличения объемов производства", — отметили в Tesla.

"Производственный ад"
По словам Маска, чрезмерная автоматизация на заводе Tesla привела к "производственному аду": критическому замедлению сборки автомобиля, ориентированного на массовый рынок.

"У нас была эта сумасшедшая, сложная сеть конвейерных лент… И она не работала", — признал основатель Tesla в интервью CBS.

Инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор Илон Маск
© AP Photo / Mark Lennihan
Наблюдатели считают, что компания поспешила с запуском производственной линии, стремясь как можно быстрее выйти на рынок. Отсюда и проблемы. И в этом нет ничего удивительного. В отличие от традиционных автоконцернов вроде Toyota и General Motors, имеющих за плечами опыт многих десятилетий, Tesla не способна выводить свои автомобили на рынок столь же эффективно.

Предприниматель и основатель SpaceX Илон Маск
Комбинатор и фантазер. Как Илон Маск обманывает клиентов и инвесторов
Машина по прожиганию денег
В 2017 году Tesla ежеминутно расходовала порядка восьми тысяч долларов, то есть почти полмиллиона долларов в час. При таком уровне трат у компании полностью закончатся деньги к двум часам ночи 6 августа 2018 года, подсчитали аналитики Bloomberg прошлой осенью. Теперь день X, похоже, еще ближе.

Маск опускать руки не намерен. Он подчеркивает, что компания добилась значительного прогресса: в апреле каждую неделю с конвейера сходило от двух до трех тысяч автомобилей Model 3. А если довести этот показатель до пяти тысяч, то прибыль будет уже в третьем или четвертом квартале.

Впрочем, его обещаниям уже мало кто верит. Компания по-прежнему сжигает деньги с космической скоростью — за минувший квартал сгорели 745 миллионов долларов.

Личный автомобиль главы SpaceX Илона Маска красный кабриолет Tesla Roadster, выведенный на орбиту ракето-носителем Falcon Heavy американской компании SpaceX, с манекеном в скафандре за рулем в космическом пространстве
© РИА Новости / SpaceX Flickr
Перейти в фотобанк
Первого апреля Маск пошутил в Twitter о банкротстве Tesla, отметив, что компании не помогла даже массовая продажа пасхальных яиц. Однако шутка рискует оказаться пророческой.

Нынешние размеры убытков и скорость прожигания денег вызывают сомнения в том, что компания сможет оплачивать счета, не прибегая ко все новым заимствованиям или к следующему раунду продажи акций, отмечают аналитики.

Привлекать же средства инвесторов все сложнее — никто не верит в перспективы компании. "Если людей беспокоит волатильность, они, безусловно, не должны покупать наши акции", — сказал раздосадованный основатель Tesla в ходе конференции с аналитиками после публикации квартального отчета.

В конце апреля два крупнейших рейтинговых агентства Moody’s и S&P присвоили долговым обязательствам Tesla неинвестиционный, или "мусорный", рейтинг, охарактеризовав их как высокоспекулятивные. В Moody’s отметили, что компании требуется как минимум четыре миллиарда долларов "для продолжения текущей деятельности, капитальных затрат и обслуживания долга". Этих денег нет.

Харлампович xyecoc

Anonymous
Гость

все твоя xyйня до июня 2018 года.
После запуска модели 3 - eбашут так что дым коромыслом стоит 4 млрд баксов гросс профит за 2018 (!!!)

Ты xyйню не пости...

Сова

Сова
Гуру
Гуру

africa пишет:"Ну как тебе Дмитрий?" 
этим вопросом Илон начал свою презентацию со стартовой площадки SpaceX Macк.

Когда начнутся межпланетные перелеты? Илон Маск презентовал корабль для... 1485540604


_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

по плану.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

Сова

Сова
Гуру
Гуру

africa пишет:по плану.

а развернуть?Илон Маск презентовал корабль для... 1048167893


_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Сова пишет:
africa пишет:по плану.

а развернуть?Илон Маск презентовал корабль для... 1048167893
рано.
планируют года через два.

пока еще не начался этап натурных испытаний.
обещает через 2-3 месяца.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

Импер

Anonymous
Гость

Ну если Илон вдруг достанет из шляпы ионный или ядерный двигатель достаточной  тяги то таки в пределах солнчной системы полетит.

Или например у него генертор антивещества приемлемой массы и производительности есть.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения