Недополученная прибыль отрасли превышает миллиард рублей.
Российские авиакомпании пытаются напомнить правительству об обещании компенсировать потери от закрытия авиасообщения с Грузией. Как пишет «Коммерсантъ», такое письмо в Минтранс подготовила «Победа», а в целом недополученная прибыль отрасли превышает миллиард рублей.
Перевозки в Грузию выполняли «Аэрофлот», его дочерний лоукостер «Победа», S7, «Уральские авиалинии», Red Wings и Smartavia. Источники издания в нескольких авиакомпаниях уверены, что деньги из бюджета так и не будут выделены. «Мы уже ничего не ждем», — сказали газете в руководстве одной из них.
Высвободившийся флот большая часть авиакомпаний поставила на Симферополь, Сочи и другие курорты Черного моря. «До них, как и до Грузии, около двух часов полета. Это позволяет не изменять оборот воздушных судов. Но из-за конкуренции прибыль на этих рейсах существенно ниже», — пояснил источник «Коммерсанта» в отрасли.
В Белом доме обещают вернуться к вопросу после того, как к середине октября Минтранс подготовит методику расчета убытков авиакомпаний.
Напомним, напряженность между странами возникла вновь после инцидента с участием депутата Госдумы Сергеем Гавриловым. Во время Межпарламентской ассамблеи православия, председателем которой он является, Гаврилов сел в кресло спикера грузинского парламента. Эта ситуация не понравилась оппозиции, и впоследствии в Тбилиси прошли массовые протесты.
21 июня президента РФ Владимир Путин подписал указ о запрете российским авиакомпаниям выполнять пассажирские перевозки в Грузию с 8 июля. Позднее запрет распространили на прием рейсов грузинских перевозчиков.
Российские авиакомпании пытаются напомнить правительству об обещании компенсировать потери от закрытия авиасообщения с Грузией. Как пишет «Коммерсантъ», такое письмо в Минтранс подготовила «Победа», а в целом недополученная прибыль отрасли превышает миллиард рублей.
Перевозки в Грузию выполняли «Аэрофлот», его дочерний лоукостер «Победа», S7, «Уральские авиалинии», Red Wings и Smartavia. Источники издания в нескольких авиакомпаниях уверены, что деньги из бюджета так и не будут выделены. «Мы уже ничего не ждем», — сказали газете в руководстве одной из них.
Высвободившийся флот большая часть авиакомпаний поставила на Симферополь, Сочи и другие курорты Черного моря. «До них, как и до Грузии, около двух часов полета. Это позволяет не изменять оборот воздушных судов. Но из-за конкуренции прибыль на этих рейсах существенно ниже», — пояснил источник «Коммерсанта» в отрасли.
В Белом доме обещают вернуться к вопросу после того, как к середине октября Минтранс подготовит методику расчета убытков авиакомпаний.
Напомним, напряженность между странами возникла вновь после инцидента с участием депутата Госдумы Сергеем Гавриловым. Во время Межпарламентской ассамблеи православия, председателем которой он является, Гаврилов сел в кресло спикера грузинского парламента. Эта ситуация не понравилась оппозиции, и впоследствии в Тбилиси прошли массовые протесты.
21 июня президента РФ Владимир Путин подписал указ о запрете российским авиакомпаниям выполнять пассажирские перевозки в Грузию с 8 июля. Позднее запрет распространили на прием рейсов грузинских перевозчиков.