Два миллиарда? Выбросила в пропасть!
В начале октября научное издательство «Большая российская энциклопедия» (БРЭ) объявило конкурс на оказание услуг по разработке бренда и маркетинговой стратегии на 2020–2022 годы для общенационального интерактивного энциклопедического портала, следует из материалов закупки.
В документах закупки подробно описано, каким должен быть отечественный аналог «Википедии», на создание которого до конца 2022 года в бюджете заложено 1,989 млрд руб...
В концепции платформы указано, что она призвана защитить современное знание от «размывания», а пользователей Сети — от недостоверной информации. Ее задача — сохранить тот объем достоверных знаний, которые были накоплены в ходе работы над созданием универсальных и отраслевых энциклопедий, а также сделать его доступным в интернете. «В условиях лавинообразного роста любого рода фальсификаций (в том числе научных, исторических, статистических, демографических данных) и фейковых сообщений, генерируемых некоторыми СМИ и частными пользователями Сети, особенно актуальной нам видится задача создания подлежащей обновлению и пополнению базы безопасной (то есть верифицированной научным сообществом) информации, что особенно важно для нашей целевой аудитории», — сообщила РБК руководитель управления маркетинговых коммуникаций БРЭ Анна Синицына...
В материалах концепции указано, что энциклопедия будет предназначена для широкого круга пользователей, планируется «поэтапное инкорпорирование адаптированных ресурсов портала в практику школьного обучения».
Авторы концепции рассчитывают на потенциальную аудиторию портала в России в количестве около 10 млн человек, но в документе не уточняется, за какой период. При этом его архитектура должна быть приспособлена к обслуживанию 15 млн уникальных посетителей в сутки. Для сравнения: у Wikipedia.org, по данным Mediascope, в июле 2019 года в российских городах с населением более 100 тыс. человек было 2,9 млн пользователей в день и 29,4 млн — в месяц.
Участие в проекте может заинтересовать страны БРИКС, а также Кубу и Иран, что обусловлено в том числе тем, что «англоязычная версия универсальной энциклопедии («Британника») во многом не удовлетворяет эти страны в связи с ярко выраженным англоцентризмом (прежде всего в истории и культуре)», отмечается в концепции.
В начале октября научное издательство «Большая российская энциклопедия» (БРЭ) объявило конкурс на оказание услуг по разработке бренда и маркетинговой стратегии на 2020–2022 годы для общенационального интерактивного энциклопедического портала, следует из материалов закупки.
В документах закупки подробно описано, каким должен быть отечественный аналог «Википедии», на создание которого до конца 2022 года в бюджете заложено 1,989 млрд руб...
В концепции платформы указано, что она призвана защитить современное знание от «размывания», а пользователей Сети — от недостоверной информации. Ее задача — сохранить тот объем достоверных знаний, которые были накоплены в ходе работы над созданием универсальных и отраслевых энциклопедий, а также сделать его доступным в интернете. «В условиях лавинообразного роста любого рода фальсификаций (в том числе научных, исторических, статистических, демографических данных) и фейковых сообщений, генерируемых некоторыми СМИ и частными пользователями Сети, особенно актуальной нам видится задача создания подлежащей обновлению и пополнению базы безопасной (то есть верифицированной научным сообществом) информации, что особенно важно для нашей целевой аудитории», — сообщила РБК руководитель управления маркетинговых коммуникаций БРЭ Анна Синицына...
В материалах концепции указано, что энциклопедия будет предназначена для широкого круга пользователей, планируется «поэтапное инкорпорирование адаптированных ресурсов портала в практику школьного обучения».
Авторы концепции рассчитывают на потенциальную аудиторию портала в России в количестве около 10 млн человек, но в документе не уточняется, за какой период. При этом его архитектура должна быть приспособлена к обслуживанию 15 млн уникальных посетителей в сутки. Для сравнения: у Wikipedia.org, по данным Mediascope, в июле 2019 года в российских городах с населением более 100 тыс. человек было 2,9 млн пользователей в день и 29,4 млн — в месяц.
Участие в проекте может заинтересовать страны БРИКС, а также Кубу и Иран, что обусловлено в том числе тем, что «англоязычная версия универсальной энциклопедии («Британника») во многом не удовлетворяет эти страны в связи с ярко выраженным англоцентризмом (прежде всего в истории и культуре)», отмечается в концепции.