В Китае на 21-й Китайской международной конференции горнодобывающей промышленности представлен самолет для аэрогеофизических исследований и дистанционного зондирования. Об этом сообщает агентство "Синьхуа". Конференция прошла 9-11 октября в Тяньцзине (Северный Китай).
Согласно данным Управления геологической разведки Китая при Министерстве природных ресурсов КНР, самолет под названием "Аэрогеологическая служба номер 1" является первой и единственной в мире воздушной платформой, которая может использоваться для проведения гравитационных и магнитных исследований, аэрофотосъемки и гиперспектральных съемок с использованием дистанционного зондирования.
Самолет способен совершать полеты на высотах от 200 до 10 тыс. метров над уровнем моря со скоростью от 280 до 500 км в час, его максимальная дальность полета достигает 4 тыс. км. Самолет получил сертификат летной годности, выданный Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA).
По словам Чэнь Биня, заместителя главного инженера Центра аэрогеофизической разведки и дистанционного зондирования при вышеуказанном управлении, самолет может летать в сложных метеорологических условиях и работать в горных районах, на плоскогорьях, а также в низковысотных регионах и морских районах. Он в основном предназначен для геологических исследований, но способен выполнять и другие операции, такие как оказание помощи в чрезвычайных ситуациях, управление природными ресурсами и их планирование.
С момента ввода в эксплуатацию в октябре 2018 года самолет выполнил операции по разведке нефтяных и газовых ресурсов в Цянтанской впадине на Цинхай-Тибетском нагорье и в районе Южно-Китайского моря.
В трехдневной конференции приняли участие официальные лица, эксперты и представители горнодобывающих предприятий и финансовых учреждений из более чем 50 стран и регионов мира.
Согласно данным Управления геологической разведки Китая при Министерстве природных ресурсов КНР, самолет под названием "Аэрогеологическая служба номер 1" является первой и единственной в мире воздушной платформой, которая может использоваться для проведения гравитационных и магнитных исследований, аэрофотосъемки и гиперспектральных съемок с использованием дистанционного зондирования.
Самолет способен совершать полеты на высотах от 200 до 10 тыс. метров над уровнем моря со скоростью от 280 до 500 км в час, его максимальная дальность полета достигает 4 тыс. км. Самолет получил сертификат летной годности, выданный Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA).
По словам Чэнь Биня, заместителя главного инженера Центра аэрогеофизической разведки и дистанционного зондирования при вышеуказанном управлении, самолет может летать в сложных метеорологических условиях и работать в горных районах, на плоскогорьях, а также в низковысотных регионах и морских районах. Он в основном предназначен для геологических исследований, но способен выполнять и другие операции, такие как оказание помощи в чрезвычайных ситуациях, управление природными ресурсами и их планирование.
С момента ввода в эксплуатацию в октябре 2018 года самолет выполнил операции по разведке нефтяных и газовых ресурсов в Цянтанской впадине на Цинхай-Тибетском нагорье и в районе Южно-Китайского моря.
В трехдневной конференции приняли участие официальные лица, эксперты и представители горнодобывающих предприятий и финансовых учреждений из более чем 50 стран и регионов мира.