Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Forbes оценил состояние бывшего замминистра связи Дениса Свердлова почти в $10 млрд

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Бывший замминистра связи Денис Свердлов стал долларовым миллиардером после листинга британского производителя электробусов Arrival, которого он основал в 2015 году. Стоимость стартапа оценили в $13,6 млрд


Обновлено: после закрытия торгов на Nasdaq 25 марта Forbes USA сообщил, что состояние Дениса Свердлова, по его оценке, составляет $10,6 млрд.

Состояние бывшего замминистра связи и экс-главы Yota Дениса Свердлова оценивается в $9,8 млрд после листинга основанной им компании Arrival, пишет Forbes USA.

Исходя из этой оценки Свердлов может войти в топ-20 богатейших россиян в рейтинге Forbes Real-Time, который обновляется в реальном времени.

Британский производитель электробусов Arrival разместил акции на Nasdaq 25 марта после слияния с американской CIIG Merger Corp. Financial Times назвала этот листинг крупнейшим в истории британских стартапов. В ходе размещения стоимость компании оценили в $13,6 млрд.

Как бывший российский чиновник конкурирует с Илоном Маском, используя навыки выживания в СССР

Arrival намерена продавать электрический транспорт по ценам, эквивалентным дизельному и бензиновому. По данным компании, это стало возможным из-за экономии веса за счет использования алюминиевого шасси и панелей кузова, сделанных из запатентованных композитов. Это в свою очередь позволяет использовать более дешевые и меньшие по размеру аккумуляторные батареи, которые представляют самую дорогую часть электромобиля, поясняет Forbes. Спросу со стороны операторов автопарков на электрический транспорт, который стоит столько же, сколько бензиновый, может поспособствовать и тот факт, что электрокары дешевле в обслуживании, пишет издание.

В отличие от Tesla, которая считает, что крупные фабрики позволяют снизить производственные затраты, Arrival намерена управлять сетью небольших микрофабрик, рассчитанных на поставку 1000 автобусов или 10 000 грузовиков в год клиентам, которые расположены относительно близко к производству. Микрофабрики Arrival стоят $50 млн и строятся за несколько месяцев, заявляет компания, а строительство традиционных автомобильных заводов обходится больше чем в $1 млрд и занимает около двух лет, отмечает Forbes.

Авдолян станет акционером стартапа Arrival бывшего главы Yota

Свердлов основал стартап Arrival в 2015 году. Компания заключила контракт на поставку 10 000 электромобилей с UPS, стоимость которого, по оценке Forbes USA, может превышать $400 млн. У стартапа есть офисы в Великобритании, США, Германии, Нидерландах, Израиле, России и Люксембурге, а также микрофабрики для производства электромобилей. В нее инвестировали в том числе Hyundai, Kia и фонд BlackRock, а ее электробусами интересовались власти Москвы.

В четвертом квартале 2021 года Arrival планирует запустить производство электробусов, а во второй половине 2022 года рассчитывает начать производить электрофургон, который, как заявил производитель, был разработан совместно с водителями и операторами, чтобы повысить его функциональность и предоставить операторам возможность оптимизировать управление автопарком.


_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения