Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (РФ) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (РФ) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян (КНР).

Общая информация

Начало работ – июнь 2016 г., окончание работ – июль 2019 г.

В ходе строительства объекта необходимо выполнить:

сооружение железнодорожного мостового перехода ч.р. Амур длиной 309 м;
устройство железнодорожных подходов к мосту длиной 5 км;
отсыпку железнодорожной насыпи в объеме 2,68 млн. м3;
балластировку железнодорожного пути в объеме 72,2 тыс. м3;
прокладку железнодорожных путей развернутой протяженностью 27,03 км.

Цель проекта

Основной целью является интеграция экономики Дальнего Востока в страны АТР.

Благодаря строительству моста путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км.

Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР.

Также будет создана транспортная инфраструктура, обеспечивающая выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке «Биробиджан - Ленинск» через железнодорожный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» на государственную железную дорогу Китая.,

Появится возможность использовать мостовой переход для поставки в Китай российской продукции, включая продукцию горно-металлургических предприятий Амурской области и ЕАО.

В результате

Результатом строительства объекта станет:

снижение себестоимости поставляемой в Китай российской продукции;
ликвидируется сезонность в работе существующих речных погранпереходов;
будут созданы новые рабочие места.

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="#Trump"]Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (РФ) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян (КНР).

Общая информация

Начало работ – июнь 2016 г., окончание работ – июль 2019 г.

В ходе строительства объекта необходимо выполнить:

   сооружение железнодорожного мостового перехода ч.р. Амур длиной 309 м;
   устройство железнодорожных подходов к мосту длиной 5 км;
   отсыпку железнодорожной насыпи в объеме 2,68 млн. м3;
   балластировку железнодорожного пути в объеме 72,2 тыс. м3;
   прокладку железнодорожных путей развернутой протяженностью 27,03 км.

Цель проекта

Основной целью является интеграция экономики Дальнего Востока в страны АТР.

Благодаря строительству моста путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км.

Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР.

Также будет создана транспортная инфраструктура, обеспечивающая выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке «Биробиджан - Ленинск» через железнодорожный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» на государственную железную дорогу Китая.,

Появится возможность использовать мостовой переход для поставки в Китай российской продукции, включая продукцию горно-металлургических предприятий Амурской области и ЕАО.

В результате

Результатом строительства объекта станет:

   снижение себестоимости поставляемой в Китай российской продукции;
   ликвидируется сезонность в работе существующих речных погранпереходов;
   будут созданы новые рабочие места.
[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="#Trump"]Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (РФ) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян (КНР).

Общая информация

Начало работ – июнь 2016 г., окончание работ – июль 2019 г.

В ходе строительства объекта необходимо выполнить:

   сооружение железнодорожного мостового перехода ч.р. Амур длиной 309 м;
   устройство железнодорожных подходов к мосту длиной 5 км;
   отсыпку железнодорожной насыпи в объеме 2,68 млн. м3;
   балластировку железнодорожного пути в объеме 72,2 тыс. м3;
   прокладку железнодорожных путей развернутой протяженностью 27,03 км.

Цель проекта

Основной целью является интеграция экономики Дальнего Востока в страны АТР.

Благодаря строительству моста путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км.

Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР.

Также будет создана транспортная инфраструктура, обеспечивающая выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке «Биробиджан - Ленинск» через железнодорожный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» на государственную железную дорогу Китая.,

Появится возможность использовать мостовой переход для поставки в Китай российской продукции, включая продукцию горно-металлургических предприятий Амурской области и ЕАО.

В результате

Результатом строительства объекта станет:

   снижение себестоимости поставляемой в Китай российской продукции;
   ликвидируется сезонность в работе существующих речных погранпереходов;
   будут созданы новые рабочие места.
[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="#Trump"]Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (РФ) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян (КНР).

Общая информация

Начало работ – июнь 2016 г., окончание работ – июль 2019 г.

В ходе строительства объекта необходимо выполнить:

   сооружение железнодорожного мостового перехода ч.р. Амур длиной 309 м;
   устройство железнодорожных подходов к мосту длиной 5 км;
   отсыпку железнодорожной насыпи в объеме 2,68 млн. м3;
   балластировку железнодорожного пути в объеме 72,2 тыс. м3;
   прокладку железнодорожных путей развернутой протяженностью 27,03 км.

Цель проекта

Основной целью является интеграция экономики Дальнего Востока в страны АТР.

Благодаря строительству моста путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км.

Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР.

Также будет создана транспортная инфраструктура, обеспечивающая выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке «Биробиджан - Ленинск» через железнодорожный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» на государственную железную дорогу Китая.,

Появится возможность использовать мостовой переход для поставки в Китай российской продукции, включая продукцию горно-металлургических предприятий Амурской области и ЕАО.

В результате

Результатом строительства объекта станет:

   снижение себестоимости поставляемой в Китай российской продукции;
   ликвидируется сезонность в работе существующих речных погранпереходов;
   будут созданы новые рабочие места.
[/quote]

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения