Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Россия признала ограниченные возможности Крымского моста

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Роисся, вперде!

Anonymous
Гость

Россия до конца 2019 года будет готовить группы турецких специалистов для эксплуатации систем ПВО С-400 "Триумф", сообщил "Интерфаксу" информированный источник в Москве.

"Подготовка групп специалистов из Турции будет завершена до конца 2019 года, это предусмотрено контрактом", - сказал он. По словам собеседника агентства, поставка компонентов С-400 продолжится транспортными самолетами. "Все поставки будут идти по воздуху. Поставок по морю в планах нет", - сообщил источник.

Таким образом, Россия признала, что перевозка С-400 на судах, загружаемых в крымских портах, невозможна из-за невозможности доставить туда груз сухопутным путём.

Напомним, что в базовый состав системы 40Р6, известной как С-400, входят:

1. Средства управления 30K6E, включающие:

а) Пункт боевого управления (ПБУ) 55К6Е на основе Урал-5323 01.

б) Радиолокационный комплекс (РЛК) 91Н6E. Панорамный радар с защитой от помех. Монтируется на МЗКТ-7930. Работает в дециметровом диапазоне.

2. До 6 зенитных ракетных комплексов 98Ж6Е. Максимум 10 целей с наведением на них 20 ракет, каждый в составе:

а) Многофункциональная РЛС (МРЛС) 92Н6Е дальностью 400 км, способная одновременно отслеживать 100 мишеней.

б) До 12 транспортно-пусковых установок (ТПУ) типа 5П85ТЕ2 и/или 5П85СЕ2 на прицепе.

3. Комплекс средств технического обеспечения системы 30Ц6Е.

Самым большим весом обладает пусковая установка 5П85СМ2-01, превышающим, пусть и ненамного, вместе с четырьмя ракетами 46Н6 различных серий (индексов), размещёнными в транспортных контейнерах, 50 тонн.

Отсюда следует, что по Крымскому мосту (вернее, его автодорожной части) невозможно перевозить сейчас грузы весом в 50 или более тонн.

Шансов на то, что со вводом в эксплуатацию железнодорожной части, ситуация изменится, тоже нет, так как вес пустого вагона (полувагона) или платформы колеблется, в зависимости от типа, от 20-22 до 26 тонн и более.

Так, эксплуатационная масса 4-осного цельнометаллического вагона наиболее распространённого типа (модели) 11-КБ51 - ровно 42 тонны.

Получается, что состав из 60-ти таких вагонов будет перевозить в основном воздух, будучи загруженным не более чем пятьюстами (60 вагонов * 8 тонн) тоннами полезной нагрузки.

На открытой платформе, например, модели 13-6887 (или ей подобных), тара которой находится в диапазоне от 20.5 до 22.5 тонн, разумеется, уместится больше. Но тоже не более 30 (максимум!) тонн перевозимого груза.

В общем, как ни крути, а ПУ (ТПУ) С-400 придётся распиливать на две части...

Собственно говоря, ничего удивительного во внезапно (ага, внезапно...) возникшей проблеме нет - специалисты многократно предупреждали, что Крымский мост даже наполовину не отвечает заявленным характеристикам.

Но, похоже, эти предупреждения делались для кого угодно, только не для тех, кто понимает.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения