Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли.
Участников: 5
1 экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 9:09 am
capt
Carpal tunnel
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
2 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 9:43 am
_J0ker
Бодхисаттва
Да - в шторм наверно особо охеренно тачскином пользоваться, когда это эсминец колбасит от -45 до + 45.
Мля... там в Штатах реально дибилизм прогрессирует. Причём у разработчиков, что характерно.
Мля... там в Штатах реально дибилизм прогрессирует. Причём у разработчиков, что характерно.
3 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 9:56 am
carrera
Гуру
Такая же фигня в некоторых авто. Какой дебил придумал, что во время езды будет удобно на тачскрине подрегулировать кондиционер или громкость радио. Если есть кнопка или ручка, ее хоть нащупал, крутишь и смотришь на дорогу. А если тачскрин, то по-любому должен отвлечься от управления
4 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 9:58 am
capt
Carpal tunnel
carrera пишет:Такая же фигня в некоторых авто. Какой дебил придумал, что во время езды будет удобно на тачскрине подрегулировать кондиционер или громкость радио. Если есть кнопка или ручка, ее хоть нащупал, крутишь и смотришь на дорогу. А если тачскрин, то по-любому должен отвлечься от управления
Подозреваю, что тупо дешевле. Стандартные сенсорные экраны, втыкай куда хошь.
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
5 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 9:58 am
carrera
Гуру
Дык Land Rover не так уж дешев)capt пишет:carrera пишет:Такая же фигня в некоторых авто. Какой дебил придумал, что во время езды будет удобно на тачскрине подрегулировать кондиционер или громкость радио. Если есть кнопка или ручка, ее хоть нащупал, крутишь и смотришь на дорогу. А если тачскрин, то по-любому должен отвлечься от управления
Подозреваю, что тупо дешевле. Стандартные сенсорные экраны, втыкай куда хошь.
6 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 10:00 am
capt
Carpal tunnel
Я про панели. Унификация и всё такое. Можно один и тот же экран вкорячить на порш, на туарег, в ауди и на тигуанcarrera пишет:Дык Land Rover не так уж дешев)capt пишет:
Подозреваю, что тупо дешевле. Стандартные сенсорные экраны, втыкай куда хошь.
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
7 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 10:03 am
africa
Бодхисаттва
судя по фоточкам с мостика замене подверглись только приборы отображающие информацию.
а механические системы управления как были, так и остались, но были продублированы электронными.
они вроде бы на дроны хотят переходить.
_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.
8 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 10:14 am
capt
Carpal tunnel
Отдельная песня, это когда на сенсорном управлении пытаются имитировать реальные приборы, делая внешний их вид подобному физическому прибору. Это самая большая глупость, которая встречается повсеместно. У нас безграничные возможности графики, но мы будем следовать устоям, пусть даже орган управления не приспособлен под него полностью. Очень тяжело доносить до клиентов, которые хотят на сенсорном экране вольтметры с анимацией подсветки «под старину» и Toggle-свичи которые меняют свое положение только если нажал на сенсоре с нужной его стороны, доносить что с сенсором человек иначе взаимодействует и имитировать там многопозиционные переключатели без тактильных откликов — ошибка, т.к. для этого есть другие более «цифровые» решения.
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
10 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 10:22 am
capt
Carpal tunnel
формат.. пишет:"Захват"
Ну "В осаде" же, ну
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
11 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 10:27 am
формат..
Гость
2Капт, у этого фильма разное название может быть)
12 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 10:38 am
_J0ker
Бодхисаттва
capt пишет:carrera пишет:Такая же фигня в некоторых авто. Какой дебил придумал, что во время езды будет удобно на тачскрине подрегулировать кондиционер или громкость радио. Если есть кнопка или ручка, ее хоть нащупал, крутишь и смотришь на дорогу. А если тачскрин, то по-любому должен отвлечься от управления
Подозреваю, что тупо дешевле. Стандартные сенсорные экраны, втыкай куда хошь.
Подозреваю что производителей авто владельцы производства тачскинов нагибают.
Причём через правительство, если приходится.
13 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 10:42 am
_J0ker
Бодхисаттва
Если учебные вещи делаются - оправдано.capt пишет:Отдельная песня, это когда на сенсорном управлении пытаются имитировать реальные приборы, делая внешний их вид подобному физическому прибору. Это самая большая глупость, которая встречается повсеместно. У нас безграничные возможности графики, но мы будем следовать устоям, пусть даже орган управления не приспособлен под него полностью. Очень тяжело доносить до клиентов, которые хотят на сенсорном экране вольтметры с анимацией подсветки «под старину» и Toggle-свичи которые меняют свое положение только если нажал на сенсоре с нужной его стороны, доносить что с сенсором человек иначе взаимодействует и имитировать там многопозиционные переключатели без тактильных откликов — ошибка, т.к. для этого есть другие более «цифровые» решения.
Дешевле выходит виртуальный прибор написать чем реальный лабораторный прибор покупать.
Но это чисто касательно учебных инструментов.
Зачем в реальных условиях приборы виртуализируются с потерей качества управления - это уже из серии мэнеджемента.
14 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 11:04 am
capt
Carpal tunnel
формат.. пишет:2Капт, у этого фильма разное название может быть)
Захват это вроде в поезде когда. Там ещё первый планшет Невтон засветился. Он факс по нему отправлял. Но это не точно
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
15 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 11:37 am
staples11
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве
carrera пишет:Такая же фигня в некоторых авто. Какой дебил придумал, что во время езды будет удобно на тачскрине подрегулировать кондиционер или громкость радио. Если есть кнопка или ручка, ее хоть нащупал, крутишь и смотришь на дорогу. А если тачскрин, то по-любому должен отвлечься от управления
Не знаю...у меня Lexus 2020 года
там вся электроника голосовая
16 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 11:39 am
формат..
Гость
2Капт, это вроде "Захват2" был в нашей версии)
но собсно не принципиально, давно было.
не люблю спорить, другие проблемы давлеют)
но собсно не принципиально, давно было.
не люблю спорить, другие проблемы давлеют)
17 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 11:45 am
формат..
Гость
короче ничья
погуглил. название "Захват(В осаде)"
погуглил. название "Захват(В осаде)"
18 Re: экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли. Чт Авг 29, 2019 11:47 am
capt
Carpal tunnel
Тоже погуглил, в поезде это Захват-2(В осаде-2).формат.. пишет:короче ничья
погуглил. название "Захват(В осаде)"
Шаверма с шаурмой какая-то на поребрике за бордюром )
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » экипаж эсминца пытался распределить управление между разными сенсорными экранами, в результате чего на некоторое время полный контроль над кораблем был утрачен, в результате чего десять членов погибли.
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения