joistik пишет:Фира, смени фотку плиз. Эти уэбные штаны подчеркивают короткие ноги и длинное туловище.
заткнись нигра тупая ! все там заепись ! как надо ! ты просто глуп и в женских пропорциях и штанах не сечешь
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
joistik пишет:Фира, смени фотку плиз. Эти уэбные штаны подчеркивают короткие ноги и длинное туловище.
генерал Чарнота пишет:joistik пишет:Фира, смени фотку плиз. Эти уэбные штаны подчеркивают короткие ноги и длинное туловище.
заткнись нигра тупая ! все там заепись ! как надо ! ты просто глуп и в женских пропорциях и штанах не сечешь
capt пишет:генерал Чарнота пишет:
заткнись нигра тупая ! все там заепись ! как надо ! ты просто глуп и в женских пропорциях и штанах не сечешь
Голожопого учителя математики в провинциальной французской сельской школе для арабских детишек сегодня посетил садовник всего за 150 евров и привил ему ненависть к женскому полу
генерал Чарнота пишет:capt пишет:
Голожопого учителя математики в провинциальной французской сельской школе для арабских детишек сегодня посетил садовник всего за 150 евров и привил ему ненависть к женскому полу
думаешь это голожопый который на пляже дефелировал где все обосрали американци в день D ?
Не ахай. У нас 2 корня в одном слове. С одним корнем мы на раз-два))))capt пишет:ахах
Я сказала ребенку не делать упражнение и попросить учителя обьяснить чо они от нее хотят.Eсфирь пишет:да я по логике то согласнаГалич пишет:
Есфирь, я тя понимаю, как никто с кокаином, но из венесуэлы его везут в минобр. наши тихо бухают мне кажется с вилкой в глазу. я по оценкам в тетрадях вижу даж мне уже кажется, когда на них навалился абстиненц.
скажисерьезно, ты считаешь, что когда один из корней в сложных словах совпал, то это однокоренные ( я про две первые группы слов)? мы чо т посмотрели всей семьей в правило и решили, что должны или совпадать оба корня или даже больше того слова с двумя корнями однокоренными быть не мугот хотя б потому, что само слово однокоренные предполагает ОДИН корень. а в этих словах корней 2.
вот водопад, водопадище, водопадик хоть както тянет на однокоренное, потому что грамматическая основа слова одна и та же
если скажешь, что ты права, то тупо заставлю ребенка переписать.
потому как я сдалась.
но тут такое дело
не могут же третьеклашкам задавать вопросы с подвохом и на сообразительность?
если им ставится задача среди сложных слов найти однокоренные то значит их уже какой то умник нашел и возвел в какое то правило)
и я подозреваю что оно позволяет обьединить слова в однокоренные по одному из корней )
Расскажи потом как на самом деле)
я выше определение вешала, капт, из учебника.capt пишет:Галич пишет:
Есфирь, я тя понимаю, как никто с кокаином, но из венесуэлы его везут в минобр. наши тихо бухают мне кажется с вилкой в глазу. я по оценкам в тетрадях вижу даж мне уже кажется, когда на них навалился абстиненц.
скажисерьезно, ты считаешь, что когда один из корней в сложных словах совпал, то это однокоренные ( я про две первые группы слов)? мы чо т посмотрели всей семьей в правило и решили, что должны или совпадать оба корня или даже больше того слова с двумя корнями однокоренными быть не мугот хотя б потому, что само слово однокоренные предполагает ОДИН корень. а в этих словах корней 2.
вот водопад, водопадище, водопадик хоть както тянет на однокоренное, потому что грамматическая основа слова одна и та же
если скажешь, что ты права, то тупо заставлю ребенка переписать.
потому как я сдалась.
Посмотри в учебнике определение "однокоренные слова" напиши или фотку скинь. Просто в инете разные поределения, а нам нужно выявить необходимое и достаточное условие.
В вики такое определение https://ru.wikipedia.org/wiki/Однокоренные_слова
Галич пишет:я выше определение вешала, капт, из учебника.capt пишет:
Посмотри в учебнике определение "однокоренные слова" напиши или фотку скинь. Просто в инете разные поределения, а нам нужно выявить необходимое и достаточное условие.
В вики такое определение https://ru.wikipedia.org/wiki/Однокоренные_слова
ты не поверишь, но мы с дочерью даж открыли розенталя и в него втыкали где т полчаса в попытке чо т понять со сложными словами.
потом я плюнула и строго запретила делать.
задалбывает временами мозаичность построения и подбор упр в учебниках и пофигизм учителей.
типа стоит у училки в плане сделать такое то упражнение -делай.
а что в этом упражнение и надо ли его делать - иди к родителям.
я озверела и на их принцип у меня свой принцип. на уроке обьясняли прежде чем задать? нет? пусть обьяснят, и только потом с тебя спрашивают.
ставят двойку? пофигу. я в школу тя отдала за знаниями а не за оценками. и тд.
не нравится стихотворение тобой написаное и оно для них тянет на литературную газету - это их проблемы. пусть ставят кол и не принимают вирши. только ты их сначала попроси обьяснить, как пишутся стихотворения по каким правилам и что такое дактиль и амфибрахий. заодно спроси про ритмический рисунок в поэзии. не могут объяснить и лезут в бутылку "напиши простенько как пушкин, а не сложненько как цветаева" - иди к директору и говори, что не принимают стихи которые ты пишешь, а как писать, которые им нужны - не обьяснили.
выбьем стул из под жопы васильихи из женевы!!! если нас из школы не выгонят)))
не могу большееееееееееееееее!!!!!!
(эт крик души опять. мне еще три дня достоять)
я не знаю и чесслова не хочу знать, откуда растут ноги у псих расстройств всех знакомых мне швицов, ир.ирина анатольевна пишет:так и естьГалич пишет:
нене. не совсем.
мы оба русские.
но убей, застрели и расчлени и четвертуй, но для моего мужа пойти к свиссам выпить - пытка.
для меня впрочем тож.
на огороде парой слов перекинуться и подставить жилетку - могу.
пошли вместе выпьем - я готовлюсь неделю, медитирую, бьюсь лбом об пол, чтоб небеса дали мне сил на этот подвиг и иду. так надо. соседи - как много в этом слове для серца русского слилось.
но если есть хоть какая то возможность отмазацца - отмажусь.
ужас в том, что у свиссов все оч плохо с жилетками и по сути сказать, что вот тут и там у них пепец и невыносимо они никому не могут.
они даж родной семьи бояцца. и внутри все всех ненавидят, завидуют и тд.
свиссы ващет - эт тронный зал института мозга, если совсем обьективно.
я сперва понять не могла чего они так за своих ШУШУ держатся, прям трясутся
у мужа многие спрашивали а как это я уезжаю а он один остаётся
и наоборот швейцарки соседки недоумевали что я не езжу и не проверяю в горы мой муж уехал или только сказал что в горы а сам по бабам
а потом моя подрастать стала и опаньки, а у них такая система с 12 лет
они секс с любовью путают
прневая девка и всё до гробовой доски вцепятся как клещи друг в друга и никуда
пацаны ещё как то, а девченки те намертво
никуда не вытащишь
или хобби или мужик
другого ничего
вроде хорошо семейные так сказать ценности, но разводов ровно 50 на 50
тронутые они на всю голову, комплексов как у тинейджеров
и что самое ужасное вот смотрю я на старшенькую, ещё пару лет назад нормальная такая европейская герла была но мужик появился и всё, зов предков и как подменили
потому и плакать то им кроме мужа жены некому
жалко их, но за счёт понаехавших вымрут все эти ШУШУ
спасибочки ей от меня большое!capt пишет:Галич пишет:
я выше определение вешала, капт, из учебника.
ты не поверишь, но мы с дочерью даж открыли розенталя и в него втыкали где т полчаса в попытке чо т понять со сложными словами.
потом я плюнула и строго запретила делать.
задалбывает временами мозаичность построения и подбор упр в учебниках и пофигизм учителей.
типа стоит у училки в плане сделать такое то упражнение -делай.
а что в этом упражнение и надо ли его делать - иди к родителям.
я озверела и на их принцип у меня свой принцип. на уроке обьясняли прежде чем задать? нет? пусть обьяснят, и только потом с тебя спрашивают.
ставят двойку? пофигу. я в школу тя отдала за знаниями а не за оценками. и тд.
не нравится стихотворение тобой написаное и оно для них тянет на литературную газету - это их проблемы. пусть ставят кол и не принимают вирши. только ты их сначала попроси обьяснить, как пишутся стихотворения по каким правилам и что такое дактиль и амфибрахий. заодно спроси про ритмический рисунок в поэзии. не могут объяснить и лезут в бутылку "напиши простенько как пушкин, а не сложненько как цветаева" - иди к директору и говори, что не принимают стихи которые ты пишешь, а как писать, которые им нужны - не обьяснили.
выбьем стул из под жопы васильихи из женевы!!! если нас из школы не выгонят)))
не могу большееееееееееееееее!!!!!!
(эт крик души опять. мне еще три дня достоять)
Спросил тойоту, сказала это не однокоренные слова...безаппеляционно
Галич пишет:спасибочки ей от меня большое!capt пишет:
Спросил тойоту, сказала это не однокоренные слова...безаппеляционно
capt пишет:Галич пишет:
спасибочки ей от меня большое!
Передал. Говорит, аxyлиже(фр.) в 4й и 5й раз среднюю школу оканчиваю ))
Галич пишет:пойду штоль по лесу погуляю;
чо т первая четверть и новая классная меня слекка разнервировали.
надо на осенние листочки помедитировать.
всем хор дня.
Галич пишет:
скажисерьезно, ты считаешь, что когда один из корней в сложных словах совпал, то это однокоренные ( я про две первые группы слов)?
Спасибо, Энди.AndyMo пишет:Галич пишет:
скажисерьезно, ты считаешь, что когда один из корней в сложных словах совпал, то это однокоренные ( я про две первые группы слов)?
не. однокоренные слова образуются с помощью приставок и суффиксов. ими и отличаются. чтобы считаться "однокоренными" двухкоренные слова должны иметь оба корня однаковыми
моя встречается с парнем, хороший такой мальчик , но вот не повезло мальчику с родителямиГалич пишет:Спасибо, Энди.AndyMo пишет:
не. однокоренные слова образуются с помощью приставок и суффиксов. ими и отличаются. чтобы считаться "однокоренными" двухкоренные слова должны иметь оба корня однаковыми
У меня закончилась четверть сегодня. Фуууух.
Под занавес ребенок охреначил тем, что выразительно читать тож учат дома. Не в школе.
Ты все знаешь. Где то наши актеры читали Пушкина ж, да? Ты не помнишь, что в гугле забить, чтоб приличные актеры мне начали вещать стихами нашего всего? И не только Пушкина можно.
Вот недавно где т читала и слышала, что прожект такой есть.
Мерси, если поможете.
Я хоть и обещала не учить больше вместо школы, но када я слышу, во что она превращает «уж реже солнышко блистало», то мне хочецца спрятаться под диван.
Я не могу не держать. У нас дневники, тетрадки, раб тетрадки, списки литры и хрен на лопате.ирина анатольевна пишет:моя встречается с парнем, хороший такой мальчик , но вот не повезло мальчику с родителямиГалич пишет:
Спасибо, Энди.
У меня закончилась четверть сегодня. Фуууух.
Под занавес ребенок охреначил тем, что выразительно читать тож учат дома. Не в школе.
Ты все знаешь. Где то наши актеры читали Пушкина ж, да? Ты не помнишь, что в гугле забить, чтоб приличные актеры мне начали вещать стихами нашего всего? И не только Пушкина можно.
Вот недавно где т читала и слышала, что прожект такой есть.
Мерси, если поможете.
Я хоть и обещала не учить больше вместо школы, но када я слышу, во что она превращает «уж реже солнышко блистало», то мне хочецца спрятаться под диван.
эт я Галь к тому, что оно может и не так, но моё мнение если не ты то никто
я всё пытаюсь вспомнить и не могу, мы, когда детьми, потом лет так до 25 ВСЁ сами как то соображали? Через книги, фильмы, общение, благодаря тому что нас научили в школе как получать информацию как ею пользоваться? Или через собственные шишки? Потому что мне кажется, что я всё и всегда сама делала. Много неправильного и не в ту степь. Родители помогали всегда! но это всегда, когда я оказывалась в полной заднице, т. е я приходила и говорила что писец приехали.
Кароче мальчик хороший, знает как зарабатывать, знает как заполнять налоговую декларацию, сортировать мусор, но выведи мальчика в чисто поле за пределы страны Швейцарии и он потеряется если не умрёт. ((( Он ничего не знает и не понимает ни про жизнь ни про общество ни про людей ни про то как оно ВСЁ в этом мире за пределами Швейцарии устроено.
Так вот Галь, у вас может школа другая, учителя другие но лучше держать руку на пульсе и смотреть что им там в голову вложили а что из головы вынули
Да мы были и не раз. Как раз ходили и ходили. Но каждый раз времени мало потому именно что ходили никуда внутрь не заходили. Потому спрашиваю какие музе замки театры посетить а какие можно пропустить. Именно потому что как ты и говоришь Лондон предлагает много.Галич пишет:А чо вы любите?
Лично мне оч понравился фантом оперы и не понравился алладин и король лев из мюзиклов.
Я была не в восторге от филармони на саусбэнк, но слушала где т приличный орган. Ну понятно, что в тауэр нет, что да в национальную галерею, брит музей, тэйт, сити с собором святого павла и вообще в любой музей.
Везде ходить, Ир.
У меня нет ни одного места в лондоне, чтоб я разочаровалась сильно. Пожалуй мне не понравились только мюзиклы. Но похож я их в принципе не люблю. Нигде.
Шоппинг прекрасен. Пиво чудесно.
Если тебя пугает антисанитария, то к китайцам не ходи. Я ходила и не один раз. Ребенок ни разу не отравился в отличие от свисс общепита. Пекинская утка прекрасна.
А, вот чо мне не понравилось. Всякие европ рестораны. Чо т мне в них не хватает. Пару раз поела типа итальянских и пару раз фр. Не мое. В пабе вкуснее.
Но в целом иди куда глаза глядят. На откровенное дерьмо не нарвешься точно. Там еще туча временных экспозиций везде где только можно. Мы смотрели что то связанное с Россией и последним царем и смотрели фотоэкспозицию чо т типа лучшие фотографы года.
вам хотя бы понятен конечный результатГалич пишет:Не, не знаю как видео вставить. Только фотку могу.
Но смысл в том, что мы охреневаем и уже полное ощущение, что в школу хожу я.
Чтоб школа потом доложилась о прекрасной успеваемости.
То есть привет от училки типа: распечататать ребенку линейку звуков и натаскать на фонет анализ, проговорить триста раз по заданой схеме разбор предложения, слепить из пластелина родэна и не знаю чо еще - это нормально.
Натаскай сама, дор училка, и сама распечатай. Я занята. И не прошу тебя накормить моего ребенка, постричь, помыть и погладить ему платье. Учите! Лепите, собирайте гербарии и разбирайте корни. Я ваще безграмотная.)
Галич пишет:Не, не знаю как видео вставить.
Охохо.ирина анатольевна пишет:вам хотя бы понятен конечный результатГалич пишет:Не, не знаю как видео вставить. Только фотку могу.
Но смысл в том, что мы охреневаем и уже полное ощущение, что в школу хожу я.
Чтоб школа потом доложилась о прекрасной успеваемости.
То есть привет от училки типа: распечататать ребенку линейку звуков и натаскать на фонет анализ, проговорить триста раз по заданой схеме разбор предложения, слепить из пластелина родэна и не знаю чо еще - это нормально.
Натаскай сама, дор училка, и сама распечатай. Я занята. И не прошу тебя накормить моего ребенка, постричь, помыть и погладить ему платье. Учите! Лепите, собирайте гербарии и разбирайте корни. Я ваще безграмотная.)
а моя и сейчас учится не понятно чему не понятно у кого
один только профессор посоветовал книги которые хорошо бы прочитать
остальные ...чего хочешь то и покупай, что хочешь то и читай
а тут у них викторина была
4 курс, викторина!!!
так опять крестики нолики и опять хорошо бы понимать кто из преподов какой вопрос писал чтобы правильный крестик поставить
потому что у каждого свое видение и своё понимание что первично яйцо или курица
а ещё мне нравится что на первом курсе трупы препарировали а на 4 им раздали пластиковые кости
не, я понимаю что я ничего не понимаю в медицине ))) но у меня складывается впечатление что чем больше моя учится тем знаний у неё всё меньше и меньше
т. е в голове то у неё компутер, но как им пользоваться она по моему совсем разучилась (((
https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20918/episode_id/2167052/video_id/2181466/Галич пишет:Охохо.ирина анатольевна пишет:
вам хотя бы понятен конечный результат
а моя и сейчас учится не понятно чему не понятно у кого
один только профессор посоветовал книги которые хорошо бы прочитать
остальные ...чего хочешь то и покупай, что хочешь то и читай
а тут у них викторина была
4 курс, викторина!!!
так опять крестики нолики и опять хорошо бы понимать кто из преподов какой вопрос писал чтобы правильный крестик поставить
потому что у каждого свое видение и своё понимание что первично яйцо или курица
а ещё мне нравится что на первом курсе трупы препарировали а на 4 им раздали пластиковые кости
не, я понимаю что я ничего не понимаю в медицине ))) но у меня складывается впечатление что чем больше моя учится тем знаний у неё всё меньше и меньше
т. е в голове то у неё компутер, но как им пользоваться она по моему совсем разучилась (((
Как говорит моя маман, что когда она смотрит на моего ребенка, то ей страшно.
Ир, пример. Читать выразительно поэзию пушкина.
Приходит: мам, проверь.
И начинает читать. Я падаю прям с половником.
Спрашиваю: ань, вас учили читать выразительно? Ты мне напомиаешь дениску из драгунского, который никада не станет козловским.
Зачем ты читаешь мне как речевку в пионерлагере пушкинскую лирику?
А как, мам , надо?
Ну поди к учителю. Мож у нее чо т в голове кликнет и она поймет, что нельзя так с пушкиным и детьми.
Папа приходит. Мама злая а папа добрый. Папа, пушкина расстреляли и он бедный жил всего 30 лет и его любил царь николай. Папа после работы в 8 вечера начинает разгребать в ее голове кашу с пушкинским расстрелом и болдиным потому что в москве и питере холера и пришлось остацца на даче и свалять онегина.
Я встала и ушла. Я даж не знаю, что за оценки у нее в четверти. Она приходит на этой неделе домой ( у них там какая то показуха щас а на прошлой были контр по всем предметам) и не жрамши идет и спит. Часа три или четыре. Благо у свиссов каникулы и нет плаваний и скрипок.
Мне кажется у них головы не справляются. Завтра показуху в школе отменила. Нах. Гулять, играть в пингпонг, кино и домино. В пятницу на спектакль привезу на час и всеееее!!!!!
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения