Новый банк развития (НБР) БРИКС предоставит России техническую помощь в размере 400 тыс. долларов США для реализации проекта создания канатного метро в Краснодаре. Соответствующее решение приняли на заседании Совета директоров НБР, сообщается на сайте финансовой организации.
Заключаться техническая помощь будет в предоставлении консультационных услуг, направленных на подготовку проекта до стадии, когда он сможет претендовать на получение внешнего финансирования.
Отмечается, что проект предусматривает строительство сети канатных дорог, которые будут использовать в качестве альтернативы другим видам общественного транспорта, а также для снижения загруженности городских улиц.
Возможность строительства в Краснодаре канатного метро начали рассматривать в конце 2017 года. Его предложили как одну из альтернатив городскому транспорту из-за дорожных пробок.
Общая протяженность закольцованных линий метро составит около 32 км. Одним из узловых остановочных пунктов должен стать торгово-развлекательный комплекс «Галерея-Краснодар». От него линии пустят к Западному обходу и району Немецкой деревни, к депо № 1 и стадиону «Краснодар». От футбольной арены ветку канатного метро пустят в микрорайона Гидростроителей, а от депо запланированы две линии к ТРЦ «Красная площадь» и в Восточно-Кругликовский микрорайон.
Отмечалось, что реализация проекта потребует порядка 11 млрд рублей инвестиций, предполагаемый срок строительства - 4 года. Согласно проекту, в год система канатного общественного транспорта в Краснодаре сможет перевозить около 35 млн пассажиров.
Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», о намерении привлечь финансирование Нового банка развития БРИКС для реализации ряда инфраструктурных проектов глава Краснодара Евгений Первышов заявил в октябре 2018 года. Эту возможность он обсудил на форуме «Дело за малым» с представителем Нового банка развития БРИКС Чарли Тианом и главным экономистом-экспертом Минфина РФ Ольгой Поликарповой.
По итогам встречи было решено, что Краснодар представит в Минфин первоначальную краткую информацию по каждому из предлагаемых городом проектов с указанием объема финансирования и сроками окупаемости. В дальнейшем проекты направят на рассмотрение правительственных структур и международного банка. В случае одобрения заявки, 80% заемных средств кредитной организации вернет Минфин России, 20% - субъект федерации вместе с городом.
Заключаться техническая помощь будет в предоставлении консультационных услуг, направленных на подготовку проекта до стадии, когда он сможет претендовать на получение внешнего финансирования.
Отмечается, что проект предусматривает строительство сети канатных дорог, которые будут использовать в качестве альтернативы другим видам общественного транспорта, а также для снижения загруженности городских улиц.
Возможность строительства в Краснодаре канатного метро начали рассматривать в конце 2017 года. Его предложили как одну из альтернатив городскому транспорту из-за дорожных пробок.
Общая протяженность закольцованных линий метро составит около 32 км. Одним из узловых остановочных пунктов должен стать торгово-развлекательный комплекс «Галерея-Краснодар». От него линии пустят к Западному обходу и району Немецкой деревни, к депо № 1 и стадиону «Краснодар». От футбольной арены ветку канатного метро пустят в микрорайона Гидростроителей, а от депо запланированы две линии к ТРЦ «Красная площадь» и в Восточно-Кругликовский микрорайон.
Отмечалось, что реализация проекта потребует порядка 11 млрд рублей инвестиций, предполагаемый срок строительства - 4 года. Согласно проекту, в год система канатного общественного транспорта в Краснодаре сможет перевозить около 35 млн пассажиров.
Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», о намерении привлечь финансирование Нового банка развития БРИКС для реализации ряда инфраструктурных проектов глава Краснодара Евгений Первышов заявил в октябре 2018 года. Эту возможность он обсудил на форуме «Дело за малым» с представителем Нового банка развития БРИКС Чарли Тианом и главным экономистом-экспертом Минфина РФ Ольгой Поликарповой.
По итогам встречи было решено, что Краснодар представит в Минфин первоначальную краткую информацию по каждому из предлагаемых городом проектов с указанием объема финансирования и сроками окупаемости. В дальнейшем проекты направят на рассмотрение правительственных структур и международного банка. В случае одобрения заявки, 80% заемных средств кредитной организации вернет Минфин России, 20% - субъект федерации вместе с городом.