Последние секунды полёта и следы отверстий в обломках фюзеляжа украинского
пассажирского авиалайнера, оставленные поражающими элементами зенитной
ракеты, указывают на тот факт, что техническая неисправность не имеет ни
малейшего отношения к трагедии, произошедшей в небе над Ираном несколько часов.
Первое, на что обратили внимание специалисты, это информация с общедоступных ресурсов,
показывающая высоту и скорость полёта украинского авиалайнера за несколько мгновений
до столкновения последнего с землёй. Судя по данным, достигнув отметки в 7925 футов
(2415 метров), самолёт отнюдь не потерял скорость, что свидетельствует о том, что
катастрофа наступила незамедлительно, так как в противном случае, при падении
самолёта, на графиках скорости и высоты полёта, можно было бы увидеть плавное
снижение.
Помимо прочего, судя по фотографиям, представленным на месте крушения, фюзеляж
пассажирского авиалайнера получил неизвестные повреждения в виде отверстий,
которые могут оставаться от поражающих элементов зенитных ракет.
пассажирского авиалайнера, оставленные поражающими элементами зенитной
ракеты, указывают на тот факт, что техническая неисправность не имеет ни
малейшего отношения к трагедии, произошедшей в небе над Ираном несколько часов.
Первое, на что обратили внимание специалисты, это информация с общедоступных ресурсов,
показывающая высоту и скорость полёта украинского авиалайнера за несколько мгновений
до столкновения последнего с землёй. Судя по данным, достигнув отметки в 7925 футов
(2415 метров), самолёт отнюдь не потерял скорость, что свидетельствует о том, что
катастрофа наступила незамедлительно, так как в противном случае, при падении
самолёта, на графиках скорости и высоты полёта, можно было бы увидеть плавное
снижение.
Помимо прочего, судя по фотографиям, представленным на месте крушения, фюзеляж
пассажирского авиалайнера получил неизвестные повреждения в виде отверстий,
которые могут оставаться от поражающих элементов зенитных ракет.