Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко, стартовавшая в прокате 26 декабря 2019 года, заработала в прокате 2,943 млрд руб., свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС) на 4 февраля.
Это рекордные кассовые сборы для отечественного фильма за всю новейшую историю России, следует из данных ЕАИС. Предыдущим лидером кинопроката среди российских фильмов была спортивная драма «Движение вверх» о победе сборной СССР по баскетболу на мюнхенской Олимпиаде 1972 года. Она вышла в прокат 27 декабря 2017 года и за три месяца собрала, по информации ЕАИС, 2,94 млрд руб. Чтобы достичь этой отметки«Холопу», понадобилось два месяца.
Больше «Холопа» с 2004 года, когда ведется подсчет российского бокс-офиса, сумела заработать только голливудский «Аватар», который вышел в прокат в 2009 году и собрал более 3,6 млрд руб, следует из данных «Бюллетеня Кинопрокатчика» (в ЕАИС данных по этому фильму нет).
Комедию о психологическом эксперименте, который ставит отец «мажора» Гриши (главного героя играет Милош Бикович), чтобы перевоспитать сына, сняла продюсерская компания Yellow, Black & White (создатель сериалов «Кухня», «Отель «Элеон») совместно с «Газпром-Медиа» и при участии телеканала «Россия 1». Производственный бюджет картины составил 160 млн руб., из них 60 млн руб. создатели фильма получили от Фонда кино (35 млн руб.безвозмездно и 25 млн руб. на возвратной основе). Сколько было потрачено на продвижение картины, ее дистрибьютор «Централ Партнершип» (принадлежит «Газпром-Медиа») не раскрывает. Таким образом, картина окупилась уже в первый уик-энд проката, заработав 305,8 млн руб.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/04/02/2020/5e2eb9649a79472c335b28e3?from=from_main
Это рекордные кассовые сборы для отечественного фильма за всю новейшую историю России, следует из данных ЕАИС. Предыдущим лидером кинопроката среди российских фильмов была спортивная драма «Движение вверх» о победе сборной СССР по баскетболу на мюнхенской Олимпиаде 1972 года. Она вышла в прокат 27 декабря 2017 года и за три месяца собрала, по информации ЕАИС, 2,94 млрд руб. Чтобы достичь этой отметки«Холопу», понадобилось два месяца.
Больше «Холопа» с 2004 года, когда ведется подсчет российского бокс-офиса, сумела заработать только голливудский «Аватар», который вышел в прокат в 2009 году и собрал более 3,6 млрд руб, следует из данных «Бюллетеня Кинопрокатчика» (в ЕАИС данных по этому фильму нет).
Комедию о психологическом эксперименте, который ставит отец «мажора» Гриши (главного героя играет Милош Бикович), чтобы перевоспитать сына, сняла продюсерская компания Yellow, Black & White (создатель сериалов «Кухня», «Отель «Элеон») совместно с «Газпром-Медиа» и при участии телеканала «Россия 1». Производственный бюджет картины составил 160 млн руб., из них 60 млн руб. создатели фильма получили от Фонда кино (35 млн руб.безвозмездно и 25 млн руб. на возвратной основе). Сколько было потрачено на продвижение картины, ее дистрибьютор «Централ Партнершип» (принадлежит «Газпром-Медиа») не раскрывает. Таким образом, картина окупилась уже в первый уик-энд проката, заработав 305,8 млн руб.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/04/02/2020/5e2eb9649a79472c335b28e3?from=from_main