Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

«Просто оскорбительно!»: россияне начали отправлять свои пенсии в Кремль

Участников: 3

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Путин от победы к победе

Anonymous
Гость

Жительница Челябинска Елена Карпеня отправила в Кремль свою январскую прибавку к пенсии, которая составила 1 рубль и 10 копеек. Об этом сообщает издание 74.ru.
По словам Елены Карпени, она 33 года отработала преподавателем английского языка.
«В январе была индексация на 6,6%, она должна была идти на всю сумму пенсии, а сделали, как в прошлом году, на какой-то минимум. Я учитель, у меня и так маленькая пенсия, самая низкая, я получила 1 рубль и 10 копеек, это просто оскорбительно!» - подчеркнула она.
Елена Карпеня уточнила, что ее пенсия составляет 9225 рублей и за то, чтобы отправить письмо в Кремль, она заплатила 81 рубль.
Как сообщал «Рамблер», ранее ведущий «Поля чудес» Леонид Якубович назвал выплаты российским пенсионерам «мизерными» и признался, что сам получает 23 тысячи рублей.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

да. 150 баксов это конечно немного. но я хорошо помню как в 90х на 100 баксов пэнц мог жить как морской царь. 150 бачков по этим меркам эту уже запредельно нефписднейшие бабки. что же случилось с людьми за это время что у них так выросли потребности. ведь прошло совсем немного времени

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

... пишет:да. 150 баксов это конечно немного. но я хорошо помню как в 90х на 100 баксов пэнц мог жить как морской царь. 150 бачков по этим меркам эту уже запредельно нефписднейшие бабки. что же случилось с людьми за это время что у них так выросли потребности. ведь прошло совсем немного времени

Не с людьми, а с баксами случилось. И ценами в России.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel