Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования

Участников: 3

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

империалист

империалист
Гуру
Гуру


Опасность расслоения образования на элитарное и массовое увидела в современном мире профессор Санкт-Петербургского государственного университета, нейролингвист Татьяна Черниговская, 18 марта сообщает 78.ru.

Черниговская прокомментировала процесс образования в современную цифровую эпоху, когда дети не расстаются с гаджетами. Она отметила, что в серьезных дорогих международных западных школах гаджеты на занятиях запрещены. А если это школы-интернаты, то гаджеты выдают детям только вечером на пару часов, чтобы пообщаться с друзьями и родителями.

По мнению профессора, говорить о том, чтобы совсем запретить в современном мире гаджеты детям, смешно. Однако она подчеркнула, что вопрос гаджетов необходимо решать профессионалам в области образования и педагогики совместно во всем мире. При этом медлить нельзя.


«Опасность, которую я вижу — это расслоение образования на элитарное, которое будет по-прежнему очень сложным, и, я вас уверяю, там будут изучать латынь, древнегреческий и так далее, помимо математики и всего прочего, и образование для всех, которое может оказаться довольно скудным. Это опасность, потому что это ведет к потенциальным социальным взрывам»

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/news/87c3c428

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

империалист пишет:
Опасность расслоения образования на элитарное и массовое увидела в современном мире профессор Санкт-Петербургского государственного университета, нейролингвист Татьяна Черниговская, 18 марта сообщает 78.ru.

Черниговская прокомментировала процесс образования в современную цифровую эпоху, когда дети не расстаются с гаджетами. Она отметила, что в серьезных дорогих международных западных школах гаджеты на занятиях запрещены. А если это школы-интернаты, то гаджеты выдают детям только вечером на пару часов, чтобы пообщаться с друзьями и родителями.

По мнению профессора, говорить о том, чтобы совсем запретить в современном мире гаджеты детям, смешно. Однако она подчеркнула, что вопрос гаджетов необходимо решать профессионалам в области образования и педагогики совместно во всем мире. При этом медлить нельзя.


«Опасность, которую я вижу — это расслоение образования на элитарное, которое будет по-прежнему очень сложным, и, я вас уверяю, там будут изучать латынь, древнегреческий и так далее, помимо математики и всего прочего, и образование для всех, которое может оказаться довольно скудным. Это опасность, потому что это ведет к потенциальным социальным взрывам»

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/news/87c3c428

Ну, не сказал бы, что латынь и греческий лучше двухтомника Пискунова Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 1048167893 А Косилова-Мещеряков - вообще шедевр Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 1048167893 Да, и Дейкстру читаем, не забываем. Хотя Алгол - xyйня - по моему скромному мнению.

империалист

империалист
Гуру
Гуру

EITotleben пишет:
империалист пишет:
Опасность расслоения образования на элитарное и массовое увидела в современном мире профессор Санкт-Петербургского государственного университета, нейролингвист Татьяна Черниговская, 18 марта сообщает 78.ru.

Черниговская прокомментировала процесс образования в современную цифровую эпоху, когда дети не расстаются с гаджетами. Она отметила, что в серьезных дорогих международных западных школах гаджеты на занятиях запрещены. А если это школы-интернаты, то гаджеты выдают детям только вечером на пару часов, чтобы пообщаться с друзьями и родителями.

По мнению профессора, говорить о том, чтобы совсем запретить в современном мире гаджеты детям, смешно. Однако она подчеркнула, что вопрос гаджетов необходимо решать профессионалам в области образования и педагогики совместно во всем мире. При этом медлить нельзя.


«Опасность, которую я вижу — это расслоение образования на элитарное, которое будет по-прежнему очень сложным, и, я вас уверяю, там будут изучать латынь, древнегреческий и так далее, помимо математики и всего прочего, и образование для всех, которое может оказаться довольно скудным. Это опасность, потому что это ведет к потенциальным социальным взрывам»

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/news/87c3c428

Ну, не сказал бы, что латынь и греческий лучше двухтомника Пискунова Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 1048167893 А Косилова-Мещеряков - вообще шедевр Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 1048167893 Да, и Дейкстру читаем, не забываем. Хотя Алгол - xyйня - по моему скромному мнению.

ну так тетка не говорит что это единственный способ прокачки мозгов. Но так действительно во всех этих закрытых пансионах для детей знати.   Сильная гуманитарка развивает второе полушарие отвечающее в том числе за распознавание образов и помогает потом уже в точных науках. в частности становится глубже способность интуичить и озаряться.
Кстати даже в  математике озарения наступают как ни странно не в сознательной части мозга.

а потом приходит какой нить шулер с псевдогенетическим обоснованием различий детей. типа эти от способных родителей или способного народа. А эти дурачки от простачков. Все эти "генетики" либо дерьмо гнойное либо просто самоуверенные образованцы.

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

империалист пишет:
Опасность расслоения образования на элитарное и массовое увидела в современном мире профессор Санкт-Петербургского государственного университета, нейролингвист Татьяна Черниговская, 18 марта сообщает 78.ru.

Черниговская прокомментировала процесс образования в современную цифровую эпоху, когда дети не расстаются с гаджетами. Она отметила, что в серьезных дорогих международных западных школах гаджеты на занятиях запрещены. А если это школы-интернаты, то гаджеты выдают детям только вечером на пару часов, чтобы пообщаться с друзьями и родителями.

По мнению профессора, говорить о том, чтобы совсем запретить в современном мире гаджеты детям, смешно. Однако она подчеркнула, что вопрос гаджетов необходимо решать профессионалам в области образования и педагогики совместно во всем мире. При этом медлить нельзя.


«Опасность, которую я вижу — это расслоение образования на элитарное, которое будет по-прежнему очень сложным, и, я вас уверяю, там будут изучать латынь, древнегреческий и так далее, помимо математики и всего прочего, и образование для всех, которое может оказаться довольно скудным. Это опасность, потому что это ведет к потенциальным социальным взрывам»

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/news/87c3c428
это совершенно очевидно и без профессора.
я запретила гаджеты своему ребенку совсем, но у меня есть деньги и я их все, что остается после оплаты дома и еды, трачу на то, чтоб у нее просто не было на них времени.
и они ей в обычной жизни не нужны и она про них не вспоминает.
но у меня она одна, а что делать семьям с двумя-тремя - не понимаю.

империалист

империалист
Гуру
Гуру

Галич пишет:
империалист пишет:
Опасность расслоения образования на элитарное и массовое увидела в современном мире профессор Санкт-Петербургского государственного университета, нейролингвист Татьяна Черниговская, 18 марта сообщает 78.ru.

Черниговская прокомментировала процесс образования в современную цифровую эпоху, когда дети не расстаются с гаджетами. Она отметила, что в серьезных дорогих международных западных школах гаджеты на занятиях запрещены. А если это школы-интернаты, то гаджеты выдают детям только вечером на пару часов, чтобы пообщаться с друзьями и родителями.

По мнению профессора, говорить о том, чтобы совсем запретить в современном мире гаджеты детям, смешно. Однако она подчеркнула, что вопрос гаджетов необходимо решать профессионалам в области образования и педагогики совместно во всем мире. При этом медлить нельзя.


«Опасность, которую я вижу — это расслоение образования на элитарное, которое будет по-прежнему очень сложным, и, я вас уверяю, там будут изучать латынь, древнегреческий и так далее, помимо математики и всего прочего, и образование для всех, которое может оказаться довольно скудным. Это опасность, потому что это ведет к потенциальным социальным взрывам»

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/news/87c3c428
это совершенно очевидно и без профессора.
я запретила гаджеты своему ребенку совсем, но у меня есть деньги и я их все, что остается после оплаты дома и еды, трачу на то, чтоб у нее просто не было на них времени.
и они ей в обычной жизни не нужны и она про них не вспоминает.
но у меня она одна, а что делать семьям с двумя-тремя - не понимаю.

Ну там хана. В РФ родители сдуру просто дарят гаджеты киндерам. Типа и статусно и ребенок ноет-уговаривает. И опляля - через год два получают человека СИСТЕМНО не способного делать умозаключения. Ну буквально инвалиды!

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

империалист пишет:
EITotleben пишет:

Ну, не сказал бы, что латынь и греческий лучше двухтомника Пискунова Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 1048167893 А Косилова-Мещеряков - вообще шедевр Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 1048167893 Да, и Дейкстру читаем, не забываем. Хотя Алгол - xyйня - по моему скромному мнению.

ну так тетка не говорит что это единственный способ прокачки мозгов. Но так действительно во всех этих закрытых пансионах для детей знати.   Сильная гуманитарка развивает второе полушарие отвечающее в том числе за распознавание образов и помогает потом уже в точных науках. в частности становится глубже способность интуичить и озаряться.
Кстати даже в  математике озарения наступают как ни странно не в сознательной части мозга.

а потом приходит какой нить шулер с псевдогенетическим обоснованием различий детей. типа эти от способных родителей или способного народа. А эти дурачки от простачков. Все эти "генетики" либо дерьмо гнойное либо просто самоуверенные образованцы.
а ещё в закрытых школах Англии выращивали пидарасов и предателей Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 1048167893

империалист

империалист
Гуру
Гуру

EITotleben пишет:
империалист пишет:

ну так тетка не говорит что это единственный способ прокачки мозгов. Но так действительно во всех этих закрытых пансионах для детей знати.   Сильная гуманитарка развивает второе полушарие отвечающее в том числе за распознавание образов и помогает потом уже в точных науках. в частности становится глубже способность интуичить и озаряться.
Кстати даже в  математике озарения наступают как ни странно не в сознательной части мозга.

а потом приходит какой нить шулер с псевдогенетическим обоснованием различий детей. типа эти от способных родителей или способного народа. А эти дурачки от простачков. Все эти "генетики" либо дерьмо гнойное либо просто самоуверенные образованцы.
а ещё в закрытых школах Англии выращивали пидарасов и предателей Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 1048167893

предателей России? Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 1048167893

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

империалист пишет:
EITotleben пишет:
а ещё в закрытых школах Англии выращивали пидарасов и предателей Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 1048167893

предателей России? Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 1048167893
Великобритании Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 1048167893

империалист

империалист
Гуру
Гуру

EITotleben пишет:
империалист пишет:

предателей России? Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 1048167893
Великобритании Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 1048167893
ну наверное и так тоже бывает. знать тоже разная бывает.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

империалист пишет:
EITotleben пишет:
Великобритании Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 1048167893
ну наверное и так тоже бывает. знать тоже разная бывает.
Кембриджская пятёрка, слыхал?

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

империалист пишет:
Галич пишет:
это совершенно очевидно и без профессора.
я запретила гаджеты своему ребенку совсем, но у меня есть деньги и я их все, что остается после оплаты дома и еды, трачу на то, чтоб у нее просто не было на них времени.
и они ей в обычной жизни не нужны и она про них не вспоминает.
но у меня она одна, а что делать семьям с двумя-тремя - не понимаю.

Ну там хана. В РФ родители сдуру просто дарят гаджеты киндерам. Типа и статусно и ребенок ноет-уговаривает. И опляля - через год два получают человека СИСТЕМНО не способного делать умозаключения. Ну буквально инвалиды!
все гораздо хуже. они не мыслить, они общаться друг с другом не умеют.
у нас месяц назад была пьянка тематическая двух подруженций пропивали с днюхами.
все пришли с детьми.
там было все. конкурсы, танцы, концерт и чо хочешь ваще.
я те зуб даю, что это хуже коронавируса. общались взрослые. дети все 4 часа просидели с гаджетами на задней лестнице.
выходили только поесть и попить.
у моей просто его нет и она совершенно охреневшая была. мама, а что с детьми вообще?

империалист

империалист
Гуру
Гуру

Галич пишет:
империалист пишет:

Ну там хана. В РФ родители сдуру просто дарят гаджеты киндерам. Типа и статусно и ребенок ноет-уговаривает. И опляля - через год два получают человека СИСТЕМНО не способного делать умозаключения. Ну буквально инвалиды!
все гораздо хуже. они не мыслить, они общаться друг с другом не умеют.
у нас месяц назад была пьянка тематическая двух подруженций пропивали с днюхами.
все пришли с детьми.
там было все. конкурсы, танцы, концерт и чо хочешь ваще.
я те зуб даю, что это хуже коронавируса. общались взрослые. дети все 4 часа просидели с гаджетами на задней лестнице.
выходили только поесть и попить.
у моей просто его нет и она совершенно охреневшая была. мама, а что с детьми вообще?

Кошмар.

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

империалист пишет:
Галич пишет:
все гораздо хуже. они не мыслить, они общаться друг с другом не умеют.
у нас месяц назад была пьянка тематическая двух подруженций пропивали с днюхами.
все пришли с детьми.
там было все. конкурсы, танцы, концерт и чо хочешь ваще.
я те зуб даю, что это хуже коронавируса. общались взрослые. дети все 4 часа просидели с гаджетами на задней лестнице.
выходили только поесть и попить.
у моей просто его нет и она совершенно охреневшая была. мама, а что с детьми вообще?

Кошмар.
кошмар - это не то слово.
Причем тусовка была безумно прикольная.
девки отыграли СССР. то есть создали весь антураж, жратву, дресс код.
публика была прикольная. девки у меня музыканты, лабали в 2 скрипки наши песни, виолончель женевского камерного там же, бас оперного жог наши старые советские песни, всякие а ну ка девушки, конкурсы строя и песни.
там была детская программа.
собирались принимать их в пионеры, моя должна была отжигать ака учитель дураццких танцев.
НИКТО! ваще никто не вышел с лестницы из детей школьного возраста Нейролингвист предупредила об опасности расслоения образования 2741042683
повешу как нить ролики и фотки как наши уже мона сказать бабушки жгли.
пойду чо нить созидну.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения