Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » Интересно наблюдать сколько путинского говна всплыло после успеха Илона Маска....
1 Интересно наблюдать сколько путинского говна всплыло после успеха Илона Маска.... Пн 1 Июн - 15:27
Индикатор
Гость
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
2 Педья, а почему бы тебе не начать встречаться с Тотлебеном- вы оба одинокие, а он почти что баба... И твоя еврейская мама будет довольна.... и собачка ссаная Почти Пн 1 Июн - 15:33
Скиф ИеРУСАлимский
Член-Корреспондент
Сообщения : 8274
Репутация : -961
Дата регистрации : 2015-07-03
Откуда : Третий Рим-второй Ие(Святой)-Руса-Рим
Репутация : -961
Дата регистрации : 2015-07-03
Откуда : Третий Рим-второй Ие(Святой)-Руса-Рим
Космическая гонка XXI века: как Илон Маск скопировал советскую космическую программу
01.06.2020 13:50
Вчера американские астронавты NASA Боб Бенкен и Даг Херли были доставлены на борт Международной космической станции на борту корабля Crew Dragon. В США это было объявлено настоящим прорывом, а Илону Маску дало повод пофантазировать о будущих великих проектах его компании.
Между тем, если разобраться, американцы, не выдумали ничего нового, а просто полностью скопировали советскую систему «Союз-Прогресс», которая была разработана еще в 1970-х для обслуживания околоземных космический станций «Салют». Чем сегодня, судя по заголовкам в СМИ очень и очень гордятся…
Разорительный «Челнок».
Все началось в начале 2000-х, когда после второй катастрофы «шаттла» «Колумбия» в США задались задачей решить проблему своего … отставания от русских в пилотируемой космонавтике. На тот момент уже работала МКС, а доставка астронавтов на ее борт «шаттлами» была крайне дорогой (100 млн. долл. за голову, и то при полной загрузке – 7 человек, что было вдвое избыточно).
И пока они создавали свою систему, было решено воспользоваться русской любезностью и возить своих астронавтов на «Союзах», тем более, что тем было «по пути», а еще потому, что у России на тот момент с деньгами было не густо.
А еще было принято принципиальное решение, о коммерциализации космической программы. Об этом мы подробно поговорим в следующий раз, а пока констатируем, что так называемая пилотируемая программа «Фалкон-Драгон», очередной этап испытания которой состоялся вчера имела целью догнать русских, и сделать так, чтобы пилотируемая космонавтика не была такой дорогой, как раньше.
Как выглядит американский «прорыв»
Итак, программа SpaceX по созданию универсального корабля для доставки на МКС астронавтов и грузов получила старт примерно 10 лет назад. Суммарно на разработку корабля Маск получил более 2,5 млрд. долл., а потому в дальнейших расчетах мы должны учитывать, что стоимость запуска ракеты не есть стоимость всей программы. Собственно, как мы это будем делать и с российским «Союзом».
И этот самый Crew Dragon, который вчера состыковался с международной космической станцией. И именно этот корабль преподносится Маском, как более дешевая альтернатива российской системе «Союз»-«Прогресс», полным функциональным аналогом которой он по сути и является.
Только вот дешевой ли? Давайте разбираться.
Как и в других проектах Маска, красиво и «дешево» все выглядит только на презентациях и картинках. Давайте сравним стоимость «миссий». Эти цифры хорошо известны. НАСА уже заключило с кампанией SpaceX, контракт стоимостью 2 млрд. долл. на 15 миссий. То есть каждая миссия обойдется (если цены не будут изменены, что совсем не исключено, зная американскую практику) в 133 млн. долл. Причем, стоимость разработки КК НАСА оплачивала по отдельной программе, потому это именно стоимость собственно пуска.
Теоретическая себестоимость доставки одного человека на орбиту с учетом четырех мест на корабле составляет 133/4= 33 млн. долл., что много меньше, 85 млн. долл., которые драли с американцев «русские» за последние «плацкартные места» на своих «Союзах». Но ведь это стало практикой только тогда, когда американцы начали разработку собственного корабля. А до этого их «возили» на МКС за вполне себе сносные 30-40 млн. долл. за голову.
И такая цена была вполне себе конкурентоспособной. Дело в том, что корабль «Союз» трехместный. Его стоимость примерно 25-30 млн. $, плюс еще 45-50 млн.$ составляет стоимость РН «Союз 2.1» и разгонного блока «Фрегат». Итого имеем в районе 75-80 млн. долл. на миссию (с учетом прибыли производителей, то есть сравнение более, чем корректное). Или около 25-27 млн. долл. за человека.
То есть, если отбросить словесный поток от Маска, любящего рассказывать о своих прорывных технологиях, на поверку новая космическая система доставки грузов и людей в космос, которая объявлена сверхдешевой и прорывной по сути является успешной, но функциональной копией работающей уже десятки лет советской, а затем и российской системы «Союз-Прогресс», с примерно теми же стоимостными характеристиками.
Но для США, это после программы их «Шатлов» (стоимость пуска 775 млн. долл.) это действительно прорыв и рывок вперед. А то, что этот «большой рывок» только закрывает отставание Америки от пилотируемой программы России, Илон Маск вам, конечно, никогда не скажет.
01.06.2020 13:50
Вчера американские астронавты NASA Боб Бенкен и Даг Херли были доставлены на борт Международной космической станции на борту корабля Crew Dragon. В США это было объявлено настоящим прорывом, а Илону Маску дало повод пофантазировать о будущих великих проектах его компании.
Между тем, если разобраться, американцы, не выдумали ничего нового, а просто полностью скопировали советскую систему «Союз-Прогресс», которая была разработана еще в 1970-х для обслуживания околоземных космический станций «Салют». Чем сегодня, судя по заголовкам в СМИ очень и очень гордятся…
Разорительный «Челнок».
Все началось в начале 2000-х, когда после второй катастрофы «шаттла» «Колумбия» в США задались задачей решить проблему своего … отставания от русских в пилотируемой космонавтике. На тот момент уже работала МКС, а доставка астронавтов на ее борт «шаттлами» была крайне дорогой (100 млн. долл. за голову, и то при полной загрузке – 7 человек, что было вдвое избыточно).
И пока они создавали свою систему, было решено воспользоваться русской любезностью и возить своих астронавтов на «Союзах», тем более, что тем было «по пути», а еще потому, что у России на тот момент с деньгами было не густо.
А еще было принято принципиальное решение, о коммерциализации космической программы. Об этом мы подробно поговорим в следующий раз, а пока констатируем, что так называемая пилотируемая программа «Фалкон-Драгон», очередной этап испытания которой состоялся вчера имела целью догнать русских, и сделать так, чтобы пилотируемая космонавтика не была такой дорогой, как раньше.
Как выглядит американский «прорыв»
Итак, программа SpaceX по созданию универсального корабля для доставки на МКС астронавтов и грузов получила старт примерно 10 лет назад. Суммарно на разработку корабля Маск получил более 2,5 млрд. долл., а потому в дальнейших расчетах мы должны учитывать, что стоимость запуска ракеты не есть стоимость всей программы. Собственно, как мы это будем делать и с российским «Союзом».
И этот самый Crew Dragon, который вчера состыковался с международной космической станцией. И именно этот корабль преподносится Маском, как более дешевая альтернатива российской системе «Союз»-«Прогресс», полным функциональным аналогом которой он по сути и является.
Только вот дешевой ли? Давайте разбираться.
Как и в других проектах Маска, красиво и «дешево» все выглядит только на презентациях и картинках. Давайте сравним стоимость «миссий». Эти цифры хорошо известны. НАСА уже заключило с кампанией SpaceX, контракт стоимостью 2 млрд. долл. на 15 миссий. То есть каждая миссия обойдется (если цены не будут изменены, что совсем не исключено, зная американскую практику) в 133 млн. долл. Причем, стоимость разработки КК НАСА оплачивала по отдельной программе, потому это именно стоимость собственно пуска.
Теоретическая себестоимость доставки одного человека на орбиту с учетом четырех мест на корабле составляет 133/4= 33 млн. долл., что много меньше, 85 млн. долл., которые драли с американцев «русские» за последние «плацкартные места» на своих «Союзах». Но ведь это стало практикой только тогда, когда американцы начали разработку собственного корабля. А до этого их «возили» на МКС за вполне себе сносные 30-40 млн. долл. за голову.
И такая цена была вполне себе конкурентоспособной. Дело в том, что корабль «Союз» трехместный. Его стоимость примерно 25-30 млн. $, плюс еще 45-50 млн.$ составляет стоимость РН «Союз 2.1» и разгонного блока «Фрегат». Итого имеем в районе 75-80 млн. долл. на миссию (с учетом прибыли производителей, то есть сравнение более, чем корректное). Или около 25-27 млн. долл. за человека.
То есть, если отбросить словесный поток от Маска, любящего рассказывать о своих прорывных технологиях, на поверку новая космическая система доставки грузов и людей в космос, которая объявлена сверхдешевой и прорывной по сути является успешной, но функциональной копией работающей уже десятки лет советской, а затем и российской системы «Союз-Прогресс», с примерно теми же стоимостными характеристиками.
Но для США, это после программы их «Шатлов» (стоимость пуска 775 млн. долл.) это действительно прорыв и рывок вперед. А то, что этот «большой рывок» только закрывает отставание Америки от пилотируемой программы России, Илон Маск вам, конечно, никогда не скажет.
_________________
Все народы произошли от русских скифов, даже древние укры и современные евреи. Иногда для этого пришлось портить аборигенок.
3 Re: Интересно наблюдать сколько путинского говна всплыло после успеха Илона Маска.... Пн 1 Июн - 15:34
все эти
Гость
жоперы, дуськи, алёшки, галичи-xyяличи, совы, недоумок-ватник корсар, псевдо-американские течки и примкнувшие к ним тоськи яростно забурлили...
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
4 Педья, а почему бы тебе не начать встречаться с Тотлебеном- вы оба одинокие, а он почти что баба... И твоя еврейская мама будет довольна.... и собачка ссаная Почти Пн 1 Июн - 15:35
Скиф ИеРУСАлимский
Член-Корреспондент
Сообщения : 8274
Репутация : -961
Дата регистрации : 2015-07-03
Откуда : Третий Рим-второй Ие(Святой)-Руса-Рим
Репутация : -961
Дата регистрации : 2015-07-03
Откуда : Третий Рим-второй Ие(Святой)-Руса-Рим
все эти пишет:жоперы, дуськи, алёшки, галичи-xyяличи, совы, недоумок-ватник корсар, псевдо-американские течки и примкнувшие к ним тоськи яростно забурлили...
Космическая гонка XXI века: как Илон Маск скопировал советскую космическую программу
01.06.2020 13:50
Вчера американские астронавты NASA Боб Бенкен и Даг Херли были доставлены на борт Международной космической станции на борту корабля Crew Dragon. В США это было объявлено настоящим прорывом, а Илону Маску дало повод пофантазировать о будущих великих проектах его компании.
Между тем, если разобраться, американцы, не выдумали ничего нового, а просто полностью скопировали советскую систему «Союз-Прогресс», которая была разработана еще в 1970-х для обслуживания околоземных космический станций «Салют». Чем сегодня, судя по заголовкам в СМИ очень и очень гордятся…
Разорительный «Челнок».
Все началось в начале 2000-х, когда после второй катастрофы «шаттла» «Колумбия» в США задались задачей решить проблему своего … отставания от русских в пилотируемой космонавтике. На тот момент уже работала МКС, а доставка астронавтов на ее борт «шаттлами» была крайне дорогой (100 млн. долл. за голову, и то при полной загрузке – 7 человек, что было вдвое избыточно).
И пока они создавали свою систему, было решено воспользоваться русской любезностью и возить своих астронавтов на «Союзах», тем более, что тем было «по пути», а еще потому, что у России на тот момент с деньгами было не густо.
А еще было принято принципиальное решение, о коммерциализации космической программы. Об этом мы подробно поговорим в следующий раз, а пока констатируем, что так называемая пилотируемая программа «Фалкон-Драгон», очередной этап испытания которой состоялся вчера имела целью догнать русских, и сделать так, чтобы пилотируемая космонавтика не была такой дорогой, как раньше.
Как выглядит американский «прорыв»
Итак, программа SpaceX по созданию универсального корабля для доставки на МКС астронавтов и грузов получила старт примерно 10 лет назад. Суммарно на разработку корабля Маск получил более 2,5 млрд. долл., а потому в дальнейших расчетах мы должны учитывать, что стоимость запуска ракеты не есть стоимость всей программы. Собственно, как мы это будем делать и с российским «Союзом».
И этот самый Crew Dragon, который вчера состыковался с международной космической станцией. И именно этот корабль преподносится Маском, как более дешевая альтернатива российской системе «Союз»-«Прогресс», полным функциональным аналогом которой он по сути и является.
Только вот дешевой ли? Давайте разбираться.
Как и в других проектах Маска, красиво и «дешево» все выглядит только на презентациях и картинках. Давайте сравним стоимость «миссий». Эти цифры хорошо известны. НАСА уже заключило с кампанией SpaceX, контракт стоимостью 2 млрд. долл. на 15 миссий. То есть каждая миссия обойдется (если цены не будут изменены, что совсем не исключено, зная американскую практику) в 133 млн. долл. Причем, стоимость разработки КК НАСА оплачивала по отдельной программе, потому это именно стоимость собственно пуска.
Теоретическая себестоимость доставки одного человека на орбиту с учетом четырех мест на корабле составляет 133/4= 33 млн. долл., что много меньше, 85 млн. долл., которые драли с американцев «русские» за последние «плацкартные места» на своих «Союзах». Но ведь это стало практикой только тогда, когда американцы начали разработку собственного корабля. А до этого их «возили» на МКС за вполне себе сносные 30-40 млн. долл. за голову.
И такая цена была вполне себе конкурентоспособной. Дело в том, что корабль «Союз» трехместный. Его стоимость примерно 25-30 млн. $, плюс еще 45-50 млн.$ составляет стоимость РН «Союз 2.1» и разгонного блока «Фрегат». Итого имеем в районе 75-80 млн. долл. на миссию (с учетом прибыли производителей, то есть сравнение более, чем корректное). Или около 25-27 млн. долл. за человека.
То есть, если отбросить словесный поток от Маска, любящего рассказывать о своих прорывных технологиях, на поверку новая космическая система доставки грузов и людей в космос, которая объявлена сверхдешевой и прорывной по сути является успешной, но функциональной копией работающей уже десятки лет советской, а затем и российской системы «Союз-Прогресс», с примерно теми же стоимостными характеристиками.
Но для США, это после программы их «Шатлов» (стоимость пуска 775 млн. долл.) это действительно прорыв и рывок вперед. А то, что этот «большой рывок» только закрывает отставание Америки от пилотируемой программы России, Илон Маск вам, конечно, никогда не скажет.
_________________
Все народы произошли от русских скифов, даже древние укры и современные евреи. Иногда для этого пришлось портить аборигенок.
5 Re: Интересно наблюдать сколько путинского говна всплыло после успеха Илона Маска.... Пн 1 Июн - 15:38
Дурак-Алёшка, да будет
Гость
тебе известно, что Америка давно не за кем не гонится, Илон Маск тем более, все просто делают своё дело. Гонится только ущербный карлик за парадами, да ты гонишься за уткой в своём дурдомеКосмическая гонка XXI века: как Илон Маск скопировал советскую космическую программу пишет:
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
6 Re: Интересно наблюдать сколько путинского говна всплыло после успеха Илона Маска.... Пн 1 Июн - 15:38
Скиф ИеРУСАлимский
Член-Корреспондент
Сообщения : 8274
Репутация : -961
Дата регистрации : 2015-07-03
Откуда : Третий Рим-второй Ие(Святой)-Руса-Рим
Репутация : -961
Дата регистрации : 2015-07-03
Откуда : Третий Рим-второй Ие(Святой)-Руса-Рим
Космическая гонка XXI века: как Илон Маск скопировал советскую космическую программу
01.06.2020 13:50
Вчера американские астронавты NASA Боб Бенкен и Даг Херли были доставлены на борт Международной космической станции на борту корабля Crew Dragon. В США это было объявлено настоящим прорывом, а Илону Маску дало повод пофантазировать о будущих великих проектах его компании.
Между тем, если разобраться, американцы, не выдумали ничего нового, а просто полностью скопировали советскую систему «Союз-Прогресс», которая была разработана еще в 1970-х для обслуживания околоземных космический станций «Салют». Чем сегодня, судя по заголовкам в СМИ очень и очень гордятся…
Разорительный «Челнок».
Все началось в начале 2000-х, когда после второй катастрофы «шаттла» «Колумбия» в США задались задачей решить проблему своего … отставания от русских в пилотируемой космонавтике. На тот момент уже работала МКС, а доставка астронавтов на ее борт «шаттлами» была крайне дорогой (100 млн. долл. за голову, и то при полной загрузке – 7 человек, что было вдвое избыточно).
И пока они создавали свою систему, было решено воспользоваться русской любезностью и возить своих астронавтов на «Союзах», тем более, что тем было «по пути», а еще потому, что у России на тот момент с деньгами было не густо.
А еще было принято принципиальное решение, о коммерциализации космической программы. Об этом мы подробно поговорим в следующий раз, а пока констатируем, что так называемая пилотируемая программа «Фалкон-Драгон», очередной этап испытания которой состоялся вчера имела целью догнать русских, и сделать так, чтобы пилотируемая космонавтика не была такой дорогой, как раньше.
Как выглядит американский «прорыв»
Итак, программа SpaceX по созданию универсального корабля для доставки на МКС астронавтов и грузов получила старт примерно 10 лет назад. Суммарно на разработку корабля Маск получил более 2,5 млрд. долл., а потому в дальнейших расчетах мы должны учитывать, что стоимость запуска ракеты не есть стоимость всей программы. Собственно, как мы это будем делать и с российским «Союзом».
И этот самый Crew Dragon, который вчера состыковался с международной космической станцией. И именно этот корабль преподносится Маском, как более дешевая альтернатива российской системе «Союз»-«Прогресс», полным функциональным аналогом которой он по сути и является.
Только вот дешевой ли? Давайте разбираться.
Как и в других проектах Маска, красиво и «дешево» все выглядит только на презентациях и картинках. Давайте сравним стоимость «миссий». Эти цифры хорошо известны. НАСА уже заключило с кампанией SpaceX, контракт стоимостью 2 млрд. долл. на 15 миссий. То есть каждая миссия обойдется (если цены не будут изменены, что совсем не исключено, зная американскую практику) в 133 млн. долл. Причем, стоимость разработки КК НАСА оплачивала по отдельной программе, потому это именно стоимость собственно пуска.
Теоретическая себестоимость доставки одного человека на орбиту с учетом четырех мест на корабле составляет 133/4= 33 млн. долл., что много меньше, 85 млн. долл., которые драли с американцев «русские» за последние «плацкартные места» на своих «Союзах». Но ведь это стало практикой только тогда, когда американцы начали разработку собственного корабля. А до этого их «возили» на МКС за вполне себе сносные 30-40 млн. долл. за голову.
И такая цена была вполне себе конкурентоспособной. Дело в том, что корабль «Союз» трехместный. Его стоимость примерно 25-30 млн. $, плюс еще 45-50 млн.$ составляет стоимость РН «Союз 2.1» и разгонного блока «Фрегат». Итого имеем в районе 75-80 млн. долл. на миссию (с учетом прибыли производителей, то есть сравнение более, чем корректное). Или около 25-27 млн. долл. за человека.
То есть, если отбросить словесный поток от Маска, любящего рассказывать о своих прорывных технологиях, на поверку новая космическая система доставки грузов и людей в космос, которая объявлена сверхдешевой и прорывной по сути является успешной, но функциональной копией работающей уже десятки лет советской, а затем и российской системы «Союз-Прогресс», с примерно теми же стоимостными характеристиками.
Но для США, это после программы их «Шатлов» (стоимость пуска 775 млн. долл.) это действительно прорыв и рывок вперед. А то, что этот «большой рывок» только закрывает отставание Америки от пилотируемой программы России, Илон Маск вам, конечно, никогда не скажет.
01.06.2020 13:50
Вчера американские астронавты NASA Боб Бенкен и Даг Херли были доставлены на борт Международной космической станции на борту корабля Crew Dragon. В США это было объявлено настоящим прорывом, а Илону Маску дало повод пофантазировать о будущих великих проектах его компании.
Между тем, если разобраться, американцы, не выдумали ничего нового, а просто полностью скопировали советскую систему «Союз-Прогресс», которая была разработана еще в 1970-х для обслуживания околоземных космический станций «Салют». Чем сегодня, судя по заголовкам в СМИ очень и очень гордятся…
Разорительный «Челнок».
Все началось в начале 2000-х, когда после второй катастрофы «шаттла» «Колумбия» в США задались задачей решить проблему своего … отставания от русских в пилотируемой космонавтике. На тот момент уже работала МКС, а доставка астронавтов на ее борт «шаттлами» была крайне дорогой (100 млн. долл. за голову, и то при полной загрузке – 7 человек, что было вдвое избыточно).
И пока они создавали свою систему, было решено воспользоваться русской любезностью и возить своих астронавтов на «Союзах», тем более, что тем было «по пути», а еще потому, что у России на тот момент с деньгами было не густо.
А еще было принято принципиальное решение, о коммерциализации космической программы. Об этом мы подробно поговорим в следующий раз, а пока констатируем, что так называемая пилотируемая программа «Фалкон-Драгон», очередной этап испытания которой состоялся вчера имела целью догнать русских, и сделать так, чтобы пилотируемая космонавтика не была такой дорогой, как раньше.
Как выглядит американский «прорыв»
Итак, программа SpaceX по созданию универсального корабля для доставки на МКС астронавтов и грузов получила старт примерно 10 лет назад. Суммарно на разработку корабля Маск получил более 2,5 млрд. долл., а потому в дальнейших расчетах мы должны учитывать, что стоимость запуска ракеты не есть стоимость всей программы. Собственно, как мы это будем делать и с российским «Союзом».
И этот самый Crew Dragon, который вчера состыковался с международной космической станцией. И именно этот корабль преподносится Маском, как более дешевая альтернатива российской системе «Союз»-«Прогресс», полным функциональным аналогом которой он по сути и является.
Только вот дешевой ли? Давайте разбираться.
Как и в других проектах Маска, красиво и «дешево» все выглядит только на презентациях и картинках. Давайте сравним стоимость «миссий». Эти цифры хорошо известны. НАСА уже заключило с кампанией SpaceX, контракт стоимостью 2 млрд. долл. на 15 миссий. То есть каждая миссия обойдется (если цены не будут изменены, что совсем не исключено, зная американскую практику) в 133 млн. долл. Причем, стоимость разработки КК НАСА оплачивала по отдельной программе, потому это именно стоимость собственно пуска.
Теоретическая себестоимость доставки одного человека на орбиту с учетом четырех мест на корабле составляет 133/4= 33 млн. долл., что много меньше, 85 млн. долл., которые драли с американцев «русские» за последние «плацкартные места» на своих «Союзах». Но ведь это стало практикой только тогда, когда американцы начали разработку собственного корабля. А до этого их «возили» на МКС за вполне себе сносные 30-40 млн. долл. за голову.
И такая цена была вполне себе конкурентоспособной. Дело в том, что корабль «Союз» трехместный. Его стоимость примерно 25-30 млн. $, плюс еще 45-50 млн.$ составляет стоимость РН «Союз 2.1» и разгонного блока «Фрегат». Итого имеем в районе 75-80 млн. долл. на миссию (с учетом прибыли производителей, то есть сравнение более, чем корректное). Или около 25-27 млн. долл. за человека.
То есть, если отбросить словесный поток от Маска, любящего рассказывать о своих прорывных технологиях, на поверку новая космическая система доставки грузов и людей в космос, которая объявлена сверхдешевой и прорывной по сути является успешной, но функциональной копией работающей уже десятки лет советской, а затем и российской системы «Союз-Прогресс», с примерно теми же стоимостными характеристиками.
Но для США, это после программы их «Шатлов» (стоимость пуска 775 млн. долл.) это действительно прорыв и рывок вперед. А то, что этот «большой рывок» только закрывает отставание Америки от пилотируемой программы России, Илон Маск вам, конечно, никогда не скажет.
_________________
Все народы произошли от русских скифов, даже древние укры и современные евреи. Иногда для этого пришлось портить аборигенок.
7 Космическая гонка XXI века: как Илон Маск скопировал советскую космическую программу Пн 1 Июн - 15:42
Добрый доктор
Гость
Хотите поговорить об этом, больной?
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
8 Re: Интересно наблюдать сколько путинского говна всплыло после успеха Илона Маска.... Пн 1 Июн - 15:43
Скиф ИеРУСАлимский
Член-Корреспондент
Сообщения : 8274
Репутация : -961
Дата регистрации : 2015-07-03
Откуда : Третий Рим-второй Ие(Святой)-Руса-Рим
Репутация : -961
Дата регистрации : 2015-07-03
Откуда : Третий Рим-второй Ие(Святой)-Руса-Рим
особых успехов НЕТ.
Космическая гонка XXI века: как Илон Маск скопировал советскую космическую программу
01.06.2020 13:50
Вчера американские астронавты NASA Боб Бенкен и Даг Херли были доставлены на борт Международной космической станции на борту корабля Crew Dragon. В США это было объявлено настоящим прорывом, а Илону Маску дало повод пофантазировать о будущих великих проектах его компании.
Между тем, если разобраться, американцы, не выдумали ничего нового, а просто полностью скопировали советскую систему «Союз-Прогресс», которая была разработана еще в 1970-х для обслуживания околоземных космический станций «Салют». Чем сегодня, судя по заголовкам в СМИ очень и очень гордятся…
Разорительный «Челнок».
Все началось в начале 2000-х, когда после второй катастрофы «шаттла» «Колумбия» в США задались задачей решить проблему своего … отставания от русских в пилотируемой космонавтике. На тот момент уже работала МКС, а доставка астронавтов на ее борт «шаттлами» была крайне дорогой (100 млн. долл. за голову, и то при полной загрузке – 7 человек, что было вдвое избыточно).
И пока они создавали свою систему, было решено воспользоваться русской любезностью и возить своих астронавтов на «Союзах», тем более, что тем было «по пути», а еще потому, что у России на тот момент с деньгами было не густо.
А еще было принято принципиальное решение, о коммерциализации космической программы. Об этом мы подробно поговорим в следующий раз, а пока констатируем, что так называемая пилотируемая программа «Фалкон-Драгон», очередной этап испытания которой состоялся вчера имела целью догнать русских, и сделать так, чтобы пилотируемая космонавтика не была такой дорогой, как раньше.
Как выглядит американский «прорыв»
Итак, программа SpaceX по созданию универсального корабля для доставки на МКС астронавтов и грузов получила старт примерно 10 лет назад. Суммарно на разработку корабля Маск получил более 2,5 млрд. долл., а потому в дальнейших расчетах мы должны учитывать, что стоимость запуска ракеты не есть стоимость всей программы. Собственно, как мы это будем делать и с российским «Союзом».
И этот самый Crew Dragon, который вчера состыковался с международной космической станцией. И именно этот корабль преподносится Маском, как более дешевая альтернатива российской системе «Союз»-«Прогресс», полным функциональным аналогом которой он по сути и является.
Только вот дешевой ли? Давайте разбираться.
Как и в других проектах Маска, красиво и «дешево» все выглядит только на презентациях и картинках. Давайте сравним стоимость «миссий». Эти цифры хорошо известны. НАСА уже заключило с кампанией SpaceX, контракт стоимостью 2 млрд. долл. на 15 миссий. То есть каждая миссия обойдется (если цены не будут изменены, что совсем не исключено, зная американскую практику) в 133 млн. долл. Причем, стоимость разработки КК НАСА оплачивала по отдельной программе, потому это именно стоимость собственно пуска.
Теоретическая себестоимость доставки одного человека на орбиту с учетом четырех мест на корабле составляет 133/4= 33 млн. долл., что много меньше, 85 млн. долл., которые драли с американцев «русские» за последние «плацкартные места» на своих «Союзах». Но ведь это стало практикой только тогда, когда американцы начали разработку собственного корабля. А до этого их «возили» на МКС за вполне себе сносные 30-40 млн. долл. за голову.
И такая цена была вполне себе конкурентоспособной. Дело в том, что корабль «Союз» трехместный. Его стоимость примерно 25-30 млн. $, плюс еще 45-50 млн.$ составляет стоимость РН «Союз 2.1» и разгонного блока «Фрегат». Итого имеем в районе 75-80 млн. долл. на миссию (с учетом прибыли производителей, то есть сравнение более, чем корректное). Или около 25-27 млн. долл. за человека.
То есть, если отбросить словесный поток от Маска, любящего рассказывать о своих прорывных технологиях, на поверку новая космическая система доставки грузов и людей в космос, которая объявлена сверхдешевой и прорывной по сути является успешной, но функциональной копией работающей уже десятки лет советской, а затем и российской системы «Союз-Прогресс», с примерно теми же стоимостными характеристиками.
Но для США, это после программы их «Шатлов» (стоимость пуска 775 млн. долл.) это действительно прорыв и рывок вперед. А то, что этот «большой рывок» только закрывает отставание Америки от пилотируемой программы России, Илон Маск вам, конечно, никогда не скажет.
Космическая гонка XXI века: как Илон Маск скопировал советскую космическую программу
01.06.2020 13:50
Вчера американские астронавты NASA Боб Бенкен и Даг Херли были доставлены на борт Международной космической станции на борту корабля Crew Dragon. В США это было объявлено настоящим прорывом, а Илону Маску дало повод пофантазировать о будущих великих проектах его компании.
Между тем, если разобраться, американцы, не выдумали ничего нового, а просто полностью скопировали советскую систему «Союз-Прогресс», которая была разработана еще в 1970-х для обслуживания околоземных космический станций «Салют». Чем сегодня, судя по заголовкам в СМИ очень и очень гордятся…
Разорительный «Челнок».
Все началось в начале 2000-х, когда после второй катастрофы «шаттла» «Колумбия» в США задались задачей решить проблему своего … отставания от русских в пилотируемой космонавтике. На тот момент уже работала МКС, а доставка астронавтов на ее борт «шаттлами» была крайне дорогой (100 млн. долл. за голову, и то при полной загрузке – 7 человек, что было вдвое избыточно).
И пока они создавали свою систему, было решено воспользоваться русской любезностью и возить своих астронавтов на «Союзах», тем более, что тем было «по пути», а еще потому, что у России на тот момент с деньгами было не густо.
А еще было принято принципиальное решение, о коммерциализации космической программы. Об этом мы подробно поговорим в следующий раз, а пока констатируем, что так называемая пилотируемая программа «Фалкон-Драгон», очередной этап испытания которой состоялся вчера имела целью догнать русских, и сделать так, чтобы пилотируемая космонавтика не была такой дорогой, как раньше.
Как выглядит американский «прорыв»
Итак, программа SpaceX по созданию универсального корабля для доставки на МКС астронавтов и грузов получила старт примерно 10 лет назад. Суммарно на разработку корабля Маск получил более 2,5 млрд. долл., а потому в дальнейших расчетах мы должны учитывать, что стоимость запуска ракеты не есть стоимость всей программы. Собственно, как мы это будем делать и с российским «Союзом».
И этот самый Crew Dragon, который вчера состыковался с международной космической станцией. И именно этот корабль преподносится Маском, как более дешевая альтернатива российской системе «Союз»-«Прогресс», полным функциональным аналогом которой он по сути и является.
Только вот дешевой ли? Давайте разбираться.
Как и в других проектах Маска, красиво и «дешево» все выглядит только на презентациях и картинках. Давайте сравним стоимость «миссий». Эти цифры хорошо известны. НАСА уже заключило с кампанией SpaceX, контракт стоимостью 2 млрд. долл. на 15 миссий. То есть каждая миссия обойдется (если цены не будут изменены, что совсем не исключено, зная американскую практику) в 133 млн. долл. Причем, стоимость разработки КК НАСА оплачивала по отдельной программе, потому это именно стоимость собственно пуска.
Теоретическая себестоимость доставки одного человека на орбиту с учетом четырех мест на корабле составляет 133/4= 33 млн. долл., что много меньше, 85 млн. долл., которые драли с американцев «русские» за последние «плацкартные места» на своих «Союзах». Но ведь это стало практикой только тогда, когда американцы начали разработку собственного корабля. А до этого их «возили» на МКС за вполне себе сносные 30-40 млн. долл. за голову.
И такая цена была вполне себе конкурентоспособной. Дело в том, что корабль «Союз» трехместный. Его стоимость примерно 25-30 млн. $, плюс еще 45-50 млн.$ составляет стоимость РН «Союз 2.1» и разгонного блока «Фрегат». Итого имеем в районе 75-80 млн. долл. на миссию (с учетом прибыли производителей, то есть сравнение более, чем корректное). Или около 25-27 млн. долл. за человека.
То есть, если отбросить словесный поток от Маска, любящего рассказывать о своих прорывных технологиях, на поверку новая космическая система доставки грузов и людей в космос, которая объявлена сверхдешевой и прорывной по сути является успешной, но функциональной копией работающей уже десятки лет советской, а затем и российской системы «Союз-Прогресс», с примерно теми же стоимостными характеристиками.
Но для США, это после программы их «Шатлов» (стоимость пуска 775 млн. долл.) это действительно прорыв и рывок вперед. А то, что этот «большой рывок» только закрывает отставание Америки от пилотируемой программы России, Илон Маск вам, конечно, никогда не скажет.
_________________
Все народы произошли от русских скифов, даже древние укры и современные евреи. Иногда для этого пришлось портить аборигенок.
9 Re: Интересно наблюдать сколько путинского говна всплыло после успеха Илона Маска.... Пн 1 Июн - 16:12
Алёшка не тонет
Гость
10 Re: Интересно наблюдать сколько путинского говна всплыло после успеха Илона Маска.... Пн 1 Июн - 18:06
...
Carpal tunnel
Сообщения : 115298
Репутация : 1420
Дата регистрации : 2013-12-21
Репутация : 1420
Дата регистрации : 2013-12-21
интересно не это. это никому не интересно. интересно что есть такие индивидуи жизнь утлая которых заключается в подсчёте чужого говна. вот это действительно феноменально
11 Re: Интересно наблюдать сколько путинского говна всплыло после успеха Илона Маска.... Пн 1 Июн - 18:14
анекдот вспомнил
Гость
" женится тебе нужно барин"интересно не это. это никому не интересно. интересно что есть такие индивидуи жизнь утлая которых заключается в подсчёте чужого говна. вот это действительно феноменально пишет:
Все тут приходят развлекаться и только старый
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » Интересно наблюдать сколько путинского говна всплыло после успеха Илона Маска....
» Сотрудники Твиттера показали, как изменился их коллектив после прихода Илона Маска
» Суд встал на сторону Маска в деле против Twitter. Суд в США частично удовлетворил тайное ходатайство американского предпринимателя и миллиардера Илона Маска, просившего передать информацию еще 22 сотрудников Twitter о работе платформы, и обязал
» Интересно, сколько Лондону останется жить после объявления войны России?
» 18-летний сын Илона Маска поменяет пол и фамилию.
» "Заткнуть поганые рты". Угрозам Путина уже никто не верит
» Суд встал на сторону Маска в деле против Twitter. Суд в США частично удовлетворил тайное ходатайство американского предпринимателя и миллиардера Илона Маска, просившего передать информацию еще 22 сотрудников Twitter о работе платформы, и обязал
» Интересно, сколько Лондону останется жить после объявления войны России?
» 18-летний сын Илона Маска поменяет пол и фамилию.
» "Заткнуть поганые рты". Угрозам Путина уже никто не верит
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения