Это огромная ошибка: вдруг Кремль перестал скрывать свою кровную заинтересованность в результатах голосования. Ему следовало дальше сохранять царственное безразличие, а тут вдруг выяснилось, что он есть самый первый и самый страстный интересант.
Вот когда-то на балах такая ситуация называлась, Оля извини, «проклятые лосины!». Вот вроде подошел небрежно, просто познакомиться и поцеловать ручки, но вся бальная зала видит, что…
О.Журавлева― Очень рад видеть.
А.Невзоров― Всё демонически стоит. Да, это ужасный конфуз. Все ржут. И дама тоже скомпрометирована. И вот страсть Кремля, когда «проклятые лосины!», стала понятна из набора категорически идиотских агитационных роликов, которые в одночасье вдруг были выпущены на волю.
О.Журавлева― О, да!
А.Невзоров― Они затопили эфир, интернет и рекламные экраны. И возникла эта стойкая ассоциация с выражением «проклятые лосины!» И придумать что-нибудь тупее, казеннее и фальшивее этих роликов абсолютно невозможно.
Причем, если ты заметила, интеллигенция уже включила свое фонтаны яда на полную мощность. А кремлевские пиарщики огрызаются: «Это не для вас. Это для тупых. Их абсолютное большинство, мы работаем с большинством. Оно всё и решает, а не вы, либеральные уроды».
Они забыли, что, вообще, Россия – волшебная страна, где самые тупые в лучших традициях русских сказок оказываются и самыми умными. И когда показывают гейскую семью повышенной гадостности, когда все эти говорящие советские окаменелости начинают нести какую-то ахинею, – всё это серьезная и глупая ошибка. Потому что создатель рекламного ролика в первую очередь обязан знать правило: Идиот не должен заподозрить, что его считают идиотом. Идиот, которому что-то впаривают.
А ролики не скрывают этого отношения к зрителю, эту пикантную подробность. Они напрямую адресованы идиотам и они, соответственно, могут очень дорого обойтись.
Вот когда-то на балах такая ситуация называлась, Оля извини, «проклятые лосины!». Вот вроде подошел небрежно, просто познакомиться и поцеловать ручки, но вся бальная зала видит, что…
О.Журавлева― Очень рад видеть.
А.Невзоров― Всё демонически стоит. Да, это ужасный конфуз. Все ржут. И дама тоже скомпрометирована. И вот страсть Кремля, когда «проклятые лосины!», стала понятна из набора категорически идиотских агитационных роликов, которые в одночасье вдруг были выпущены на волю.
О.Журавлева― О, да!
А.Невзоров― Они затопили эфир, интернет и рекламные экраны. И возникла эта стойкая ассоциация с выражением «проклятые лосины!» И придумать что-нибудь тупее, казеннее и фальшивее этих роликов абсолютно невозможно.
Причем, если ты заметила, интеллигенция уже включила свое фонтаны яда на полную мощность. А кремлевские пиарщики огрызаются: «Это не для вас. Это для тупых. Их абсолютное большинство, мы работаем с большинством. Оно всё и решает, а не вы, либеральные уроды».
Они забыли, что, вообще, Россия – волшебная страна, где самые тупые в лучших традициях русских сказок оказываются и самыми умными. И когда показывают гейскую семью повышенной гадостности, когда все эти говорящие советские окаменелости начинают нести какую-то ахинею, – всё это серьезная и глупая ошибка. Потому что создатель рекламного ролика в первую очередь обязан знать правило: Идиот не должен заподозрить, что его считают идиотом. Идиот, которому что-то впаривают.
А ролики не скрывают этого отношения к зрителю, эту пикантную подробность. Они напрямую адресованы идиотам и они, соответственно, могут очень дорого обойтись.