Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Головной атомный ледокол «Арктика» закончил испытания и готов к переходу на Север

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Головной атомный ледокол «Арктика» закончил испытания и готов к переходу на Север

https://topwar.ru/175194-golovnoj-atomnyj-ledokol-arktika-proekta-22220-gotov-k-perehodu-v-murmansk.html

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Арктика" завершил второй этап ходовых испытаний, судно полностью готово к переходу в Мурманск. Об этом сообщает пресс-служба Балтийского завода.


Второй этап ходовых испытаний ледокола проходил с 23 июня по 16 сентября в Финском заливе и Балтийском море. В ходе испытаний была проведена проверка работы механизмов и оборудования "Арктики", протестированы электроэнергетическая система в ходовых условиях и маневренные характеристики судна при различных вариантах осадки.

Программа ходовых испытаний выполнена в полном объёме. Судостроителями, подрядными организациями и сдаточным экипажем проведена большая работа. Мы удовлетворены результатами. Атомный ледокол "Арктика" готов к переходу в Мурманск

- заявил генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Мустафа Кашка.

В настоящее время ледокол находится у достроечной стенки ССЗ "Балтийский завод", откуда выйдет 22 сентября и начнет переход в Мурманск. Планируется, что переход займет около 2-х недель. Передача ледокола заказчику намечена на 8 ноября этого года.

Ледокол будет передан с аварийным электродвигателем с ограничениями по мощности "под определенные гарантии и обязательства". Замену аварийного электродвигателя на ледоколе планируется провести в ходе докования в Кронштадте в августе 2021 года. Повреждение правого гребного электродвигателя ледокол получил в результате швартовых испытаний в декабре 2019 года.

Универсальный атомный ледокол "Арктика" является головным судном проекта 22220 в серии из трех судов, строящихся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по контракту с "Росатомом".

Особенностью ледоколов проекта 22220 является использование переменной осадки при помощи балластных цистерн. Двухосадочные корабли могут работать как на глубокой воде, так и на мелководье в руслах рек, преодолевая лед толщиной до 3-х метров без потери хода. Согласно проектным данным, новые ледоколы станут самыми большими и мощными в мире.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
залупу лижи толстобрюхая высочанская. пошла на хyй тупая пи3да

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
@Россия, вперед! пишет:залупу лижи толстобрюхая высочанская. пошла на хyй тупая пи3да

1 ГЭД сломался

Anonymous
Гость
потеря мощности, сдача сломанного объекта

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
@Россия, вперед! пишет:залупу лижи толстобрюхая высочанская. пошла на хyй тупая пи3да

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Завершены ходовые испытания головного атомного ледокола «Арктика»

https://sdelanounas.ru/blogs/135882/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

17 сентября будущий флагман российского атомного ледокольного флота вернулся к достроечной набережной Балтийского завода (входит в состав ОСК), завершив ходовые испытания в Финском заливе.

С 23 июня по 16 сентября в Финском заливе и Балтийском море специалисты Балтийского завода, представители заказчика и подрядных организаций провели проверки работы механизмов и оборудования атомохода. Была протестирована электроэнергетическая система судна и его маневренные характеристики при различных вариантах осадки.

«Программа ходовых испытаний выполнена в полном объеме, — отметил генеральный директор ФГУП „Атомфлот“ Мустафа Кашка. — Судостроителями, подрядными организациями и сдаточным экипажем проведена большая работа. Мы удовлетворены результатами. Атомный ледокол „Арктика“ готов к переходу в Мурманск».

https://www.aoosk.ru/upload/iblock/43f/USC_Arctika_2.jpghttps://www.aoosk.ru/upload/iblock/43f/USC_Arctika_2.jpg © aoosk.ru

На 22 сентября запланирован выход головного универсального атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» от достроечной набережной Балтийского завода в направлении морского порта Мурманск. Планируется, что переход займет около двух недель. За это время будет осуществлена проверка работы атомного ледокола в ледовых условиях.
Источник: https://www.aoosk.ru/press-center/n...olovnogo-atomnogo-ledokola-arktika/

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Ледокол "Арктика" отправился в первый поход в Арктику

Опять русофобская свинота обделалась

https://www.arctictoday.com/russias-newest-icebreaker-embarks-on-its-first-arctic-voyage/

Российский атомный ледокол - самый большой и мощный в мире, - во вторник отправился в свое первое двухнедельное путешествие в Арктику, выполняя планы Москвы по развитию коммерческого потенциала региона.

Атомный ледокол “Арктика” покинул Санкт-Петербург и направился в арктический порт Мурманск, что знаменует его вступление в состав российского ледокольного флота. Корабль отправляется в поход, несмотря на наличие технических неполадок, включая неработоспособность одного из трех двигателей.

Российская государственная компания "Росатомфлот" описывает этот корабль как самый большой и мощный ледокол в мире. Он имеет длину более 173 метров, рассчитан на экипаж из 53 человек и способен пробивать лед толщиной почти в три метра.

Ледокол является ключевым элементом стратегии Москвы по развитию судоходства вдоль обширного арктического побережья, простирающегося от Мурманска до Берингова пролива.

По мере потепления в Арктике и отступления морских льдов Россия рассчитывает, что Северный морской путь станет жизненно важным кратчайшим маршрутом морских перевозок между Азией и Европой.

“Создание современного атомного ледокольного флота, способного обеспечить регулярное круглогодичное и безопасное судоходство по всему Северному морскому пути, является стратегической задачей для нашей страны”, - говорится в заявлении руководителя Дирекции Северного морского пути Госкорпорации "Росатом" Вячеслава Рукши.

Перед выходом в Арктику ледокол прошел ходовые испытания в штормовых водах Финского залива, преодолевая сильные ветры и высокие волны.

Корабль назван в честь одноименного ледокола советской эпохи, который в 1977 году стал первым надводным кораблем, достигшим Северного полюса.

Россия активизировала строительство ледоколов в стремлении увеличить грузовой трафик в арктических водах.

В прошлом году президент Владимир Путин заявил, что арктический флот России будет насчитывать не менее 13 тяжелых ледоколов, большинство из которых - на атомных реакторах.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения