Джокер, ты уж определись!
Либо сидели за минными заграждениями, как ты сначала пишешь, либо топили шведские сухогрузы, как ты пишешь потом.
Общие потери кбф легко гуглятся.
Состав и и потери по типам гуглятся сложнее, ибо из рунета убраны сводные таблицы. Надо выдергивать с разных сайтов.
Но с С и Щ проблем нет.
Теперь о 15 годах разницы между Щ и С, откуда, если:
Первая С-1 для КБФ вступила в строй в 1936 (реально в 1937 из-за большого количества заводских дефектов), изначально наименовалась Н-1 "немецкая - один".
Первая Щ-301 для КБФ вступила в строй официально в 1933 (но тоже потом почти год экипаж устранял заводские дефекты).
Разница три года!
И еще. Совершенно непонятно, почему самый мощнейший на Балтике флот в течении целых 3-х лет так и не смог разрушить минных поля! Ведь все полностью уничтожать не надо. Протралить под прикрытием несколько проходов, а потом обеспечить им охрану.
И я не понимаю, почему немцы, начиная с 1942 практически без прикрытия, беспрепятственно, регулярно буквально под носом (Восточнее Гогланда - это в тактическом радиусе), обыкновенными тихоходными каботажниками и мины ставили, и сети натягивали? Ведь это сложная очень опасная (прежде всего для постановщиков) долгая и нудная работа. Любой авианалет способен ее надолго прервать. Советской авиации до цели сто миль и она огромная!
Почему в 1914 - 17 годах императорский Балтфлот удерживал подступы к Петрограду на стратегическом удалении, а в 1941 не смог?
Когда, повторяю, у немцев на Балтике практически не было ни флота, ни ВВС! Все Гитлером было брошено в Атлантику, в Северное, Гренландское, Норвежское и Баренцево моря!
Либо сидели за минными заграждениями, как ты сначала пишешь, либо топили шведские сухогрузы, как ты пишешь потом.
Общие потери кбф легко гуглятся.
Состав и и потери по типам гуглятся сложнее, ибо из рунета убраны сводные таблицы. Надо выдергивать с разных сайтов.
Но с С и Щ проблем нет.
Теперь о 15 годах разницы между Щ и С, откуда, если:
Первая С-1 для КБФ вступила в строй в 1936 (реально в 1937 из-за большого количества заводских дефектов), изначально наименовалась Н-1 "немецкая - один".
Первая Щ-301 для КБФ вступила в строй официально в 1933 (но тоже потом почти год экипаж устранял заводские дефекты).
Разница три года!
И еще. Совершенно непонятно, почему самый мощнейший на Балтике флот в течении целых 3-х лет так и не смог разрушить минных поля! Ведь все полностью уничтожать не надо. Протралить под прикрытием несколько проходов, а потом обеспечить им охрану.
И я не понимаю, почему немцы, начиная с 1942 практически без прикрытия, беспрепятственно, регулярно буквально под носом (Восточнее Гогланда - это в тактическом радиусе), обыкновенными тихоходными каботажниками и мины ставили, и сети натягивали? Ведь это сложная очень опасная (прежде всего для постановщиков) долгая и нудная работа. Любой авианалет способен ее надолго прервать. Советской авиации до цели сто миль и она огромная!
Почему в 1914 - 17 годах императорский Балтфлот удерживал подступы к Петрограду на стратегическом удалении, а в 1941 не смог?
Когда, повторяю, у немцев на Балтике практически не было ни флота, ни ВВС! Все Гитлером было брошено в Атлантику, в Северное, Гренландское, Норвежское и Баренцево моря!